Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Конструктор программы лояльности. Повышает число повторных продаж. Использует классические бонусные карты, телефонные номера клиентов и электронные карты. Хранит информацию о клиентах, собирает обратную связь, настраивает SMS и Push - рассылку. Предоставляет отчет о проделанной работе.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: нет

Стоимость: от 950 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги
Организация процесса

Выбирайте походящую программу лояльности для вашего бизнеса: дисконтная или бонусная модель. Настраивайте разные условия для разных товарных групп, устанавливайте зависимость процента скидки и накопления бонусов от суммы покупки. Определяйте процент скидки и количество бонусов для начисления, исходя из специальной карты клиента, переносите клиента в новую категорию по достижению определенной суммы покупок, списывайте бонусы по кончаю срока действия, начисляйте новые по случаю дня рождения или другого праздника.

Работа с клиентами

Собирайте необходимую контактную информаю клиентов. Проверяйте принадлежность телефонного номера, получайте согласие абонента на получение SMS и обработку персональных данных. Изучайте подсчитанный коэффициент лояльности клиента NPS, а также актуальные отзывы ваших покупателей. Привлекайте новую аудиторию благодаря постоянным клиентам, присваивайте дополнительные бонусы тем, кто проявил инициативу по привлечению. Настраивайте автоматическую SMS и Push - рассылку клиентам, чтобы оповестить о сгорании бонусов, новых акциях и предложениях.

Аналитика и отчеты

Повышайте эффективность. Получайте отчеты о работе программы лояльности, аналитические отчеты ABC и XYZ, динамику показателя NPS, а также используйте A/В тестирования для подбора наиболее подходящей системы.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Организация процесса

Выбирайте походящую программу лояльности для вашего бизнеса: дисконтная или бонусная модель. Настраивайте разные условия для разных товарных групп, устанавливайте зависимость процента скидки и накопления бонусов от суммы покупки. Определяйте процент скидки и количество бонусов для начисления, исходя из специальной карты клиента, переносите клиента в новую категорию по достижению определенной суммы покупок, списывайте бонусы по кончаю срока действия, начисляйте новые по случаю дня рождения или другого праздника.

Работа с клиентами

Собирайте необходимую контактную информаю клиентов. Проверяйте принадлежность телефонного номера, получайте согласие абонента на получение SMS и обработку персональных данных. Изучайте подсчитанный коэффициент лояльности клиента NPS, а также актуальные отзывы ваших покупателей. Привлекайте новую аудиторию благодаря постоянным клиентам, присваивайте дополнительные бонусы тем, кто проявил инициативу по привлечению. Настраивайте автоматическую SMS и Push - рассылку клиентам, чтобы оповестить о сгорании бонусов, новых акциях и предложениях.

Аналитика и отчеты

Повышайте эффективность. Получайте отчеты о работе программы лояльности, аналитические отчеты ABC и XYZ, динамику показателя NPS, а также используйте A/В тестирования для подбора наиболее подходящей системы.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Разработка программы лояльности

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?