Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервисы CleverSite: обзор/отзыв от практика

Содержание
CleverSite - компания, которая занимается разработкой, поддержанием и внедрением сервисов онлайн-чата и функции обратного звонка.

Проект изначально зарекомендовал себя как амбициозный и поставил себе цель если не захватить рынок, то максимально изменить представление пользователей о том, каким должен быть качественный сервис. Я же решил протестировать продукты CleverSite и поделиться своими выводами с Вами.

Для быстрых зайчиков. Если Вам не терпится протестировать сервисы, то быстрее переходите по ссылке -> CleverSite и тестите функционал.

Стартовая страница и регистрация

Как известно, первое впечатление о компании возникает от дизайна сайта. Ведь сайт - это то, с чего начинается компания. Это впечатление может как расположить к себе посетителя (а в дальнейшем покупателя), так и вынудить его покинуть портал. Важная составляющая сайта - его функционал. Если он адаптирован под пользователей, то они легко найдут нужную информацию даже при первом посещении.

Стартовая страница clever site сразу даёт понять, чем занимается компания - сервис онлайн-консультанта и функции обратного звонка. Это экономит время пользователя, так как он сразу видит, какие задачи сможет решить с помощью CleverSite.

Выше находятся разделы “Инструменты”, “Тарифы”, “Приложения”, “Помощь” и “Вебпульт”. При наведении курсором на “Инструменты” и “Приложения” выпадает список, после чего можно продолжать навигацию.

Прокрутив страницу ниже, можно заметить, на сколько онлайн-консультант и обратный звонок Cleversite могут увеличить показатели бизнеса:

Чтобы протестировать сервис, сайт предлагает зарегистрироваться, заполнив простую форму из четырех строк: “Имя”, “E-mail”, “Контактный телефон”, “Адрес сайта”.

После клика по кнопке “Начать работу” вы сразу же попадаете в личный кабинет, а на почту приходит письмо с вашим логином и паролем и небольшой инструкцией.

Функционал

После регистрации в бесплатном тарифе открывается полный функционал, точно такой же, как и после полноценного начала работы с сервисами CleverSite.

Рассмотрим шесть ключевых разделов сайта:

  1. Обзор. Здесь вы увидите следующую информацию: такую как «Баланс и тарифы», «Показатели эффективности», «Сайты», «Операторы чата»
  2. Управление. В данном разделе вы можете настроить виджет чата и обратного звонка от Cleversite, авто-приглашения, интеграции с мессенджерами и CRM системами и так далее.
  3. Дизайн. Здесь вам доступны настройки визуализации виджета чата и обратного звонка как для ПК версии, так и для мобильной.
  4. История. В данном разделе вы можете ознакомиться с историей диалогов, обратного звонка, а так-же оценки операторов.
  5. Аналитика. Здесь можно отследить количество посетителей сайта, посмотреть, какие страницы посещал пользователь, принял ли он авто-приглашение от оператора и так далее.
  6. Финансы. Здесь собраны все разделы, связанные с подпиской и действующим тарифным планом пользователя.

Если Вы заходите "покликать" по каждому из разделов, то сайт реагирует достаточно оперативно. К примеру, нам стало интересно, какие аналитические инструменты предлагает CleverSite своим клиентам:

Здесь можно отследить количество посетителей сайта, посмотреть, какие страницы посещал пользователь, принял ли он автоприглашение от оператора. Нельзя сказать, что CleverSite на этом серьезно выигрывает у конкурентов по рынку.

CleverSite на этом серьезно выигрывает у конкурентов по рынку.

Что касается раздела “Управление”, то здесь мы видим больше опций. Сервис позволяет:

  1. Сформировать автоматическое сообщение, на тот случай, если оператор не отвечает клиенту;
  2. Автоматически рассылать отчеты;
  3. Выгружать диалоги с клиентами на почту;
  4. Выбрать анимированного персонажа, который будет выполнять функцию помощника (их, правда, всего два, зато они неброские и ненавязчивые);
  5. Оповещать посетителя об отсутствии консультанта “онлайн”.

Есть еще и другие опции, но эти, на мой взгляд, самые основные. Дополнительно в разделе “Управление” можно интегрировать его с социальными сетями, особо подчеркну возможность редактировать сценарии разговоров.

Еще одна приятная “плюшка” – красивая инфографика аналитических инструментов в виде сводного отчета. Некоторые пользователи наверняка оценят.

Можно создать свой сценарий или воспользоваться теми, что предлагают разработчики. На самом деле, такая опция очень важна, так как с ее помощью можно решить главную проблему всех онлайн-чатов - устранить ощущение того, что ты общаешься не с человеком, а с ботом. Какие-то стандартные скрипты, как правило, раздражают. И если лет 7-8 назад это было интересно, то сейчас всем уже порядком надоело.

Раздел “Обратный звонок” посвящен непосредственно функционалу обратного звонка. CleverSite предлагает следующие настройки пользователю: возможность получить уведомления о принятом или пропущенном звонке, установка интервала ответа на звонок и т.д. Все это доступно у других сервисов, поэтому зачтем это за минус.

Смотрим дальше и находим неожиданный плюс – возможность группировать операторов в команды с установкой интервала времени. Благодаря этому удобно распределять обращения посетителей между сотрудниками call-центра или отдела продаж. Стоит заметить, что у ряда аналогичных сервисов эта опция доступна только в топовом тарифе. У CleverSite данная функция предусмотрена уже на старте.

На разделе “Финансы” не будем заострять особого внимания, так как там содержится справочная информация по реквизитам, тарифам. Если говорить кратко, то в тестовой версии доступно 10 бесплатных звонков – это мало. Предусмотрена возможность выбора поминутных тарифов. Что касается стоимости онлайн-чата, то практически все функции доступны уже в бесплатной версии – это большой плюс.

Коротко о главном

Общее впечатление о портале и сервисах CleverSite – положительное, но есть и свои недочеты. Из положительного – действительно адекватный и неброский дизайн, интуитивно понятная навигация и возможность адаптировать интерфейс “под себя”. Да и функционал в бесплатном тарифе удивляет. Подобное у других я встречал, начиная от 100 рублей в месяц за оператора. Это может оказаться критически важным для малого бизнеса. Ну а из минусов – достаточно посредственные инструменты аналитики и небольшое количество звонков в тестовом режиме (дается 10 звонков).

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Александра Зимовцева
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться