Сервис работает на основе браузера, поэтому площадка легко запускается на любом устройстве во всех операционных системах.
ClickMeeting предлагает всем желающим оценить возможности платформы на протяжении бесплатного 30-дневного периода. В это время действует ограничение до 25 человек на вебинаре и до 5 человек на онлайн-конференции. В бесплатном пакете доступны 5 аудиоканалов и 4 видеопотока с камер.
Как работать на платформе
Создавать вебинары в сервисе достаточно просто, Вам не потребуются способности программиста, весь процесс организовывается в несколько кликов.
Шаг 1: Регистрация
Зайдите на сайт площадки и кликните по надписи "Войти" в верхней части экрана. В открывшемся окне доступна регистрация через Google, Facebook и Office365.

Шаг 2: Оплата
После регистрации Вы автоматически подписываетесь на бесплатный 30-дневный пакет. Перейти на платный тариф легко. Просто кликните по надписи "Выберите тарифный план" в верхней части сайта, немного левее своего имени.
Переход на более доступный тариф придется согласовывать со службой поддержки. В личном кабинете есть возможность просмотреть счета-фактуры и суммы оплаты, начисленные для Вашей учетной записи.
Шаг 3: Создание вебинара
На панели мониторинга нажмите "Создать вебинар". Придумайте подходящее название, установите дату, тип доступа и начинайте приглашать потенциальных участников.

Шаг 4: Подготовка вебинара
Перед началом вебинара перейдите в переговорную и нажмите кнопку "Подготовить мероприятие".

Задайте необходимые настройки, откройте доступ к видео и микрофону и нажимайте зеленую кнопку для старта.

Шаг 5: Запись мероприятия
Найдите кнопку записи в верхней части переговорной и нажмите "Начать запись".

Мигающий красный индикатор показывает, когда идет запись видео. Нажмите на эту же кнопку в любой момент, если хотите остановить запись.

Шаг 6: Настройка автовебинара
Нажмите кнопку "Запланировать мероприятие" на панели учетной записи.

Перейдите к полю "Тип переговорной" и выбирайте автоматическое мероприятие.

Как пользоваться дополнительными функциями
В сервисе ClickMeeting можно не только сами вебинары запускать, но есть и ряд полезных фишек, о них речь пойдет в этом разделе.
Функция 1: Режим вопросов
Перейдите на панель управления в левой части переговорной и откройте "Режим вопросов".

Участники смогут помечать свои сообщения как вопросы с помощью специального значка. Все отмеченные вопросы добавляются в чат.
Функция 2: Чат
Чат работает по умолчанию и активируется в правом нижнем углу переговорной. Чтобы избежать неприятных ситуаций, заранее включите модерацию чата.

Функция 3: Презентация
Начать работу с презентацией поможет специальный значок в левой верхней части панели управления.

Функция 4: Вебинары по запросу
Нажмите кнопку "Запланировать мероприятие" на панели учетной записи. Переходите к полю "Тип переговорной" и выбирайте вкладку "По запросу".

Функция 5: Трансляция на YouTube
В левой части переговорной выбирайте "Прямая трансляция на Facebook или YouTube" и нажимайте кнопку "Добавить".

Во всплывающем окне выбирайте "Трансляция на YouTube" и следуйте за подсказками платформы.

Коротко о главном
Платформа Click Meeting подходит для демонстрации продуктов, онлайн-курсов, учебных семинаров, деловых совещаний и масштабных видеоконференций.
В отличие от других площадок для запуска мероприятия нужно настроить всего несколько простых параметров. Главные преимущества платформы — красивый, простой и понятный интерфейс, большое количество гибких настроек и возможность работать с большой аудиторией при минимальных затратах. А в заключение отзыва еще больше плюсов и минусов платформы:
- Передача аудио и видео файлов;
- До четырех ведущих на одном вебинаре;
- Брендирование вебинарной комнаты;
- Демонстрация презентаций и обмен документами;
- Записи, пометки и схемы онлайн;
- Онлайн-опросы и переводчик чата на 52 языка;
- Удобное мобильное приложение;
- Запись и хранение видеоконференций в облаке;
- Статистика по участникам и мероприятию.
- Пакеты на 12 месяцев неудобны, если Вы редко проводите вебинары;
- Бесплатный доступ до 25 человек подходит только для небольших мероприятий;
- Сервис рассчитан на компании, которые готовы платить за расширенные возможности площадки;
- Работа техподдержки оставляет желать лучшего.