Живосайт: как подключить и настроить онлайн-чат

Содержание

JivoSite наверняка вызывает у Вас ассоциацию со всплывающим в правом нижнем углу экрана окном онлайн-чата с типичным вопросом "Вам помочь?". Сейчас это гораздо больше, чем онлайн-консультант: сервис предлагает целый спектр дополнительного функционала от обратного звонка то собственной мини-CRM. Об этом мы сегодня и поговорим.

Для быстрых зайчиков. Если хотите сразу перейти к тестированию JivoSite, то вот Вам промокод "inscale" (30 дней бесплатно + 5 операторов) и ссылка -> jivosite.ru

Возможности JIVO

JivoSite пришел на рынок как чат на сайте и за последние семь лет вошел в тройку лидеров в СНГ (на момент написания этого текста счётчик на сайте Jivo показывает 278494 сайта, где установлен сервис). Чем так хорош Живосайт? Ответ прост: обширными возможностями в удобном интерфейсе. Его очень просто устанавливать, настройка jivosite займет не больше часа (со всеми возможными фишечками). Пройдёмся по порядку по основным моментам.

- Общий функционал

Jivo, как один из пионеров на рынке, конечно, обладает стандартным набором функций виджета онлайн-консультанта. Подробно разбирать я их не буду — просто покажу, как они выглядят, где лежат и чем в целом примечательны.

1. Как настроить Jivosite

Установить Живосайт очень просто. В процессе регистрации на официальном сайте (промокод jivosite - "inscale") система выдаст Вам код, который нужно вставить на каждую страницу сайта. Это и есть чат. Остаётся скачать приложение сервиса (хотя есть и веб-версия) и начать принимать сообщения от клиентов.

По умолчанию всё сразу настроено так, чтобы полноценно работать, но возможностей для персонализации виджета тоже хватает.

Дживо чат
Код для установки виджета

2. Тот самый чат

Онлайн-чат (или бизнес-мессенджер) JivoSite, с которого всё и началось, из набора инструментов никуда не делся и сегодня.

Для небольших e-commerce проектов это один из главных способов привлечения клиентов: по данным JivoSite конверсия после установки чата взлетает до 50%. Её росту, само собой, способствует правильная настройка виджета и скорость реакции операторов на запросы посетителей.

Чат jivosite на сайт
Чат JivoSite

3. Портрет оператора

Фото для чата - деталь мелкая, но желательная. Согласно исследованиям, обезличенный консультант вызывает меньше доверия и ассоциируется у людей с ботом.

Фотография живого человека (причем желательно настоящая, а не из фотобанка) повышает количество обращений в среднем вдвое - по сравнению с чатом без фото. А ещё, конечно, укажите настоящее имя и должность оператора.

Установить живосайт
Оператор в чате

4. Время работы

Круглосуточная живая служба поддержки - это, конечно, хорошо, но для малого и среднего бизнеса маловероятно.

Поэтому если ни одного оператора нет онлайн, чат от дживо покажет пользователю специальную веб форму: попросит оставить контактные данные и вопрос. Вы сможете ответить клиенту позже по почте или перезвонить ему.

Настройка jivosite
Форма оффлайн

5. Обратный звонок

Чат на сайте интегрирован с функцией обратного звонка. Специальная форма предложит пользователю оставить номер телефона, и вот уже система звонит свободному оператору и соединяет его с клиентом.

При этом Вы, как и в обычном режиме, будете видеть всю информацию о посетителе: из какого он города, как долго находится на сайте и какие страницы он уже посетил.

обратный звонок jivosite
Обратный звонок JivoSite

6. Интеграция с CRM

Если Вы уже пользуетесь другой CRM или CMS-системой, JivoSite готов с ней подружиться.

Доступны интеграции с десятками самых популярных систем. Приложение будет показывать информацию об обращениях из CRM, а также сохранять историю переписки в карточку клиента в системе.

Как настроить jivosite (CRM)
Интеграция с CRM

7. Внутренняя CRM

В приложении есть и собственная внутренняя CRM-система — на случай, если у Вас её нет, да и в целом чтобы всё было под рукой в одном окне. Она довольно простая и включает в себя необходимый минимум функций для построения воронки продаж: список клиентов, задачи и сделки. Всю эту информацию, конечно, можно синхронизировать с Вашей основной CRM.

Живосайт настройка внутренней CRM
Внутренняя CRM

8. Работа с командой

Ещё одна удобная штука — внутренний чат для сотрудников. Это хорошо для экономии времени: достаточно переключаться между вкладками, а не перескакивать из приложения в приложение.

По умолчанию программа предлагает два чата: рабочий и неформальный, но Вы, конечно, можете создать сколько угодно нужных. Например, чат для операторов конкретного отдела.

Цели живосайт
Рабочий чат живосайт

9. Мобильное приложение

Большинство возможностей программы доступны в мобильном приложении JivoSite, чтобы Вы всегда были на связи с клиентами.

Мобильная версия Живосайт сообщит оператору о новых чатах и звонках, тут же можно совершить или принять звонок — и всё это в любой точке, где доступен интернет.

Приложение живосайт
Мобильное приложение Jivosite

- Дополнительные возможности

Теперь рассмотрим дополнительные фишки и плюшки сервиса. Такие функции, конечно, могут местами встречаться и у других онлайн-консультантов — моя задача это показать их особенности. Кстати, некоторые из них отлично работают и в бесплатной версии.

1. Активные приглашения к диалогу

Если посетитель уже провел на Вашем сайте какое-то время, но не спешит ничего заказывать и спрашивать — начните диалог самостоятельно, то есть пригласите его в беседу.

Активные приглашения гибко настраиваются: можно прописать свое приглашение хоть для каждой страницы, либо настроить через API, если страниц много. А ещё можно добавить кнопки со стандартными фразами начала диалога, чтобы дополнительно простимулировать клиента.

Чат jivosite
Приглашение к диалогу Дживо

2. Интеграция с Яндекс.Диалогами

Хотите чат с клиентами прямо на странице поиска Яндекса? JivoSite и это умеет. Теперь пользователь сможет начать диалог с Вами прямо в поисковике: рядом со ссылкой на Вашу страницу появится специальная кнопка.

Дополнительные преимущества яндекс диалогов - с этого виджета Вы заметнее в списке результатов поиска. Кроме того, интеграция положительно влияет на позицию Вашего сайта в выдаче.

JivoSite отзыв яндекс диалоги
Яндекс.Диалоги

3. Все каналы связи в одном окне

Социальные сети, мессенджеры, электронная почта, интернет-магазин и даже сайты объявлений легко интегрируются в приложение. Оператор моментально получает новые входящие со всех подключённых площадок — и отвечать можно тут же.

В списке доступных каналов: ВКонтакте, Facebook, WhatsApp, Viber, Telegram, Одноклассники, Avito. Даже если у Вас еще нет своего сайта, Живосайт поможет в коммуникациях с клиентами.

Дживо чат
Интеграция с мессенджерами

4. Платежи в чате

Поможет онлайн-консультант JivoSite и с платежами. Можно принимать деньги прямо в чате. Счет формируется в несколько кликов, затем менеджер отправляет его клиенту прямо в ходе диалога — и он может моментально провести оплату.

Платежи проходят через Яндекс.Кассу или Тинькофф Банк. Банковскими карточками тоже можно! И электронными деньгами. И даже балансом телефона.

JivoSite отзыв платежи в чате
Платежи в чате

5. Телефония

К слову о телефонах. У JivoSite есть виртуальная АТС. Это значит, что Вы можете звонить и принимать звонки прямо в приложении. Можно подключить уже любой существующий номер телефона, в том числе мобильный — или купить новый (кстати тоже прямо в приложении).

Не забудьте настроить рабочее время. Если клиент позвонит в неурочный час, он услышит соответствующее сообщение с просьбой перезвонить в другое время.

Jivosite бесплатно
Телефония Jivosite

6. Автоматические действия

Автоматические цепочки действий особенно пригодятся Вам в нерабочее время или когда все операторы отсутствуют или заняты. Да и вообще для повышения конверсии. Автоматизация предполагает настройку действий в зависимости от определённых условий.

Например, Вы можете настроить автоматическое приглашение в диалог не только по тому, как часто оно будет отображаться, но и в зависимости от геолокации клиента, времени суток и для недели, движения мыши к кнопке закрытия страницы, URL страницы и многих других параметров.

Дживо чат
Автоматизация Jivosite

Коротко о главном

Как Вы, наверное, заметили, JivoSite стремится заменить небольшим бизнесам громоздкие и сложные CRM-системы. В полной мере это пока не удалось (да и если честно, я считаю, что и так хорошо и перегружать программу лишними функциями не стоит), но задачи общения с клиентами JivoSite решает более чем неплохо. Напоследок вкратце пробежимся по основным плюсам и минусам сервиса:

  • Простая настройка и установка чата на сайт;
  • Легкая интеграция с другими сервисами, включая мессенджеры и CRM;
  • Удобный интуитивно понятный интерфейс;
  • Собственная телефония;
  • Есть бесплатная версия сервиса (до 5 операторов);
  • Оперативная круглосуточная служба поддержки;
  • Приемлемая стоимость PRO-версии.
  • Негибкая система оплаты;
  • Неполный возможный функционал в бесплатной версии;
  • Орфографические ошибки не проверяются.

Как видите, минусы чисто символические. И это не потому что мне нужно прорекламировать и продать Вам сервис, а потому что он и правда отлично себя зарекомендовал и всё-таки не зря третий в международном рейтинге сервисов онлайн-консультантов — и первый среди русскоязычных. Но, как говорится, пока не попробуешь — не поймёшь, так что регистрируйтесь в Дживо чате (и не забывайте про наш промокод inscale), изучайте, тестируйте, внедряйте, пользуйтесь и ставьте классы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Александра Зимовцева
4 Комментариев
Гость

Анонсы и Рекламный блок (Россия-1, 10.07.2011)

Ответить    
Гость

1 - Dwa bloki reklamowe i zapowiedzi, ident - 04.05.2011
Nagranie z środy, 4 maja 2011 r.

Ответить    
Гость

TV 4 - Dwa bloki reklamowe i zapowiedzi, ident - 08.11.2009
Nagranie z niedzieli, 8 listopada 2009 r.

Ответить    
Гость

Рекламный блок и анонс (Россия, 21.05.2008)

Ответить    
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться