Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Платформа для связи с клиентами. Выстраивает эффективную систему поддержки в мессенджерах. Объединяет все каналы связи в одном месте. Предоставляет информацию об активности клиентов на веб-ресурсе, организует с ними общение через онлайн-консультанта и переносит все полученные данные в CRM-систему. Подключает платежи внутри чата и добавляет форму для обратного звонка.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 594 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Объединяйте и контролируйте все каналы связи в одном приложении: чат на сайте, соцсети и мессенджеры (WhatsApp, VK, Telegram, Viber, Avito, Дром, 2gis) и звонки. Дополнительно настраивайте автоответы в нерабочее время, задавайте шаблонное первое сообщение отдельно для каждой страницы или настройте через API.  Добавляйте сотрудников, подключайте менеджеров к диалогам, не передавая пароли. Храните персональные данные клиентов в системе. 

Конструктор бота

Привлекайте новых клиентов и повышайте конверсию сайта созданным внутри сервиса виджетом. Добавляйте цветовое деление в сообщениях, быстрые фразы в шаблонах для операторов, наблюдение за печатью и корректировку ошибок в тексте. Отдельно настраивайте время реакций на обращения посетителей. Подключайте данные о переходах для персонализации сообщений и переводчик для общения с иностранцами. Создавайте иллюзию "живого" общения через личность. Размещайте для этого в настройках виджета фотографию на аватар оператора, реалистичное имя и фамилию менеджера. Так же обрабатывайте заявки из всех доступных источников связи. 

Другое

Снижайте процент брошенных корзин и уход клиентов с сайта. Для этого формируйте счет на выбранные товары в несколько кликов и отправляете его клиенту в ходе диалога в Телеграм или в ВК. Дайте клиенту возможность заказать звонок с Вашего сайта. Закрепите специальную форму для обратной связи, а для улучшения качества общения используйте дополнительную информацию о посетителе сайта: из какого города, как долго на сайте и какие страницы уже посетил. Используйте встроенную виртуальную АТС для голосового общения с клиентами. Совершайте исходящие и принимайте входящие звонки, настройте автоответчик на нерабочее время и смс-рассылку по базе телефонных номеров.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Объединяйте и контролируйте все каналы связи в одном приложении: чат на сайте, соцсети и мессенджеры (WhatsApp, VK, Telegram, Viber, Avito, Дром, 2gis) и звонки. Дополнительно настраивайте автоответы в нерабочее время, задавайте шаблонное первое сообщение отдельно для каждой страницы или настройте через API.  Добавляйте сотрудников, подключайте менеджеров к диалогам, не передавая пароли. Храните персональные данные клиентов в системе. 

Конструктор бота

Привлекайте новых клиентов и повышайте конверсию сайта созданным внутри сервиса виджетом. Добавляйте цветовое деление в сообщениях, быстрые фразы в шаблонах для операторов, наблюдение за печатью и корректировку ошибок в тексте. Отдельно настраивайте время реакций на обращения посетителей. Подключайте данные о переходах для персонализации сообщений и переводчик для общения с иностранцами. Создавайте иллюзию "живого" общения через личность. Размещайте для этого в настройках виджета фотографию на аватар оператора, реалистичное имя и фамилию менеджера. Так же обрабатывайте заявки из всех доступных источников связи. 

Другое

Снижайте процент брошенных корзин и уход клиентов с сайта. Для этого формируйте счет на выбранные товары в несколько кликов и отправляете его клиенту в ходе диалога в Телеграм или в ВК. Дайте клиенту возможность заказать звонок с Вашего сайта. Закрепите специальную форму для обратной связи, а для улучшения качества общения используйте дополнительную информацию о посетителе сайта: из какого города, как долго на сайте и какие страницы уже посетил. Используйте встроенную виртуальную АТС для голосового общения с клиентами. Совершайте исходящие и принимайте входящие звонки, настройте автоответчик на нерабочее время и смс-рассылку по базе телефонных номеров.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Работа с клиентами

Ваш специальный бонус

30 дней бесплатно + 5 операторов


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?