Омниканальная платформа для увеличения продаж и поддержки клиентов.
Объединяет диалоги с клиентами из соцсетей и мессенджеров в единое окно. Предлагает готовые шаблоны и быстрые ответы для повышения скорости обработки заявок. Автоматизирует переписки и чат-боты, имеет встроенную воронку продаж. Настраивает виджет чата для сайта с аналитикой посетителей и предпоказом сообщений.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 490₽
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Партнерская программа: есть
Работа с клиентами
Подключайте WhatsApp, Instagram, Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Discord и другие мессенджеры, отвечайте на все обращение из единого окна. Ведите учет всех заявок в единой базе. Автоматизируйте переписку в мессенджерах при помощи чат-бота с поддержкой нейросети GPT-4. Создавайте шаблоны ответов, получайте оповещения о начале нового диалога на email или в Telegram. Отслеживайте объем обращений по источникам на графике, анализируйте среднее время ответа по операторам и дням. Добавляйте сотрудников и разграничивайте права их доступа.
Маркетинг
Привлекайте клиентов из соцсетей и мессенджеров. Запускайте воронку продаж. Отслеживайте путь заявки по этапам воронки продаж, изменяйте статус ее работы, ставьте задачи по работе. Получайте данные об общей сумме прибыли по каждому каналу связи и конверсии на всех этапах воронки. Выгружайте собранные данные в xls формате. Сравнивайте работу консультантов по перечисленным показателям.
Конструктор виджета
Консультируйте посетителей и получайте теплые заявки с сайта через онлайн-чат. Настраивайте цветовое оформление виджета, привязывайте к нему мессенджеры и соцсети, добавляйте кнопку обратного звонка. Анализируйте аудиторию вашего сайта в режиме реального времени, отделяя существующих клиентов от новых посетителей. Пишите любому посетителю сайта первым или вовлекайте в диалог с помощью автоприглашений. Предвосхищайте вопросы клиентов с функцией предпоказа неотправленных сообщений. Используйте формы контактов, передавайте любые медиа-файлы в диалоге, создавайте шаблоны ответов и блокируйте спам.
Другое
Добавьте функционал мессенджеров и соцсетей в свою CRM или приложение. Готовой интеграцией для amoCRM, Битрикс24, МойСклад, МоиДокументы-Туризм, Vtiger, LeadVertex и 2КУРС позволяют объединить и автоматизировать переписку с клиентами внутри CRM. Messaging API от Umnico поможет реализовать индивидуальную интеграцию с любой системой.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Подключайте WhatsApp, Instagram, Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Discord и другие мессенджеры, отвечайте на все обращение из единого окна. Ведите учет всех заявок в единой базе. Автоматизируйте переписку в мессенджерах при помощи чат-бота с поддержкой нейросети GPT-4. Создавайте шаблоны ответов, получайте оповещения о начале нового диалога на email или в Telegram. Отслеживайте объем обращений по источникам на графике, анализируйте среднее время ответа по операторам и дням. Добавляйте сотрудников и разграничивайте права их доступа.
Маркетинг
Привлекайте клиентов из соцсетей и мессенджеров. Запускайте воронку продаж. Отслеживайте путь заявки по этапам воронки продаж, изменяйте статус ее работы, ставьте задачи по работе. Получайте данные об общей сумме прибыли по каждому каналу связи и конверсии на всех этапах воронки. Выгружайте собранные данные в xls формате. Сравнивайте работу консультантов по перечисленным показателям.
Конструктор виджета
Консультируйте посетителей и получайте теплые заявки с сайта через онлайн-чат. Настраивайте цветовое оформление виджета, привязывайте к нему мессенджеры и соцсети, добавляйте кнопку обратного звонка. Анализируйте аудиторию вашего сайта в режиме реального времени, отделяя существующих клиентов от новых посетителей. Пишите любому посетителю сайта первым или вовлекайте в диалог с помощью автоприглашений. Предвосхищайте вопросы клиентов с функцией предпоказа неотправленных сообщений. Используйте формы контактов, передавайте любые медиа-файлы в диалоге, создавайте шаблоны ответов и блокируйте спам.
Другое
Добавьте функционал мессенджеров и соцсетей в свою CRM или приложение. Готовой интеграцией для amoCRM, Битрикс24, МойСклад, МоиДокументы-Туризм, Vtiger, LeadVertex и 2КУРС позволяют объединить и автоматизировать переписку с клиентами внутри CRM. Messaging API от Umnico поможет реализовать индивидуальную интеграцию с любой системой.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:STATE EASY
- Сфера:Услуги
Подключили интеграцию WhatsApp с помощью этого сервиса. В первый же день работы возникла проблема с разделением доступов к интеграции у сотрудников. Техподдержка предлагала решение в виде танцев с бубном, но так и не смогли решить проблему. Дальше стало ещё веселей! Сообщения в WhatsApp перестали отправляться и доходить клиентам. В течение дня мы получаем по 50-100 заявок. Менеджеры их обрабатывали, писали клиентам. В окне переписки с клиентом через их интеграцию отображается успешная доставка сообщения, а оказалось, что интеграция просто не работает!!! Техподдержка также ничего не может сделать, кроме выдачи шаблонных двух ответов: переподключите интеграцию; поменяйте часовой пояс и верните обратно. И это НЕ ПОМОГАЕТ. В итоге два дня убытков и экстренный перенос к другому интегратору. Рекомендую использовать любую другую компанию! Особенно, если у вас большое число заявок в день.
Отсутствуют
Сервис не работает по своему прямому назначению
Абсолютно неквалифицированная техподдержка
- Сфера:Услуги
Очень много сегодня всяких платформ, мессенджеров и т.д. Поэтому кажется ерундой, но на самом деле очень сложно одновременно за всеми следить и анализировать, хоть ты на бумажке записывай. Поэтому этот сервис просто незаменимый лично для меня и мои продажи уже показывают рост.
- Сфера:Товары
Надёжность и простота работы сервиса. Статус контакта, пометки и замечания для каждого клиента из списка. Получаю аналитику по заданным параметрам, мне легко координировать работу остальных членов команды. Наглядно вижу статус контакта и откуда он пришел. Также автоматизирует работу с чат ботами, заменяя операторов онлайн.
Стоимость
Пробный период
Для клиентоориентированных менеджеров
Не критично
- Сфера:Товары
- Сфера:Услуги
- Компания:FirstByte Media llp
- Сфера:Услуги
Сервис показал себя очень стабильным и надежным инструментом для работы с клиентами. Обладает широкими возможностями для интеграции с различными мессенджерами и соцсетями, а также предоставляет удобные инструменты для анализа и отчетности. Все очень удобно и быстро, никаких проблем не возникает.
- Сфера:Услуги
Нравится связь между другим приложением CRM, аналитика, почта. Не нравится, то что нет телефона и групповых чатов с командой. Надеюсь руководство сервиса сюда заходит и прислушается к моей просьбе. Все равно ставлю сервису твердую 5-, потому что свои задачи сервис решает.
Аналитика работы
Интеграция с почтовыми сервсами
Я уже более года пользуюсь многофункциональным чатом для сайта от Umnico и полностью удовлетворен. Интерфейс сервиса дружелюбный и профессиональный. Возможность лично поговорить с поддержкой по телефону, а не общаться только по чату - это большой плюс. Благодаря этому сервису моя аудитория клиентов значительно выросла и стала разнообразнее, что имеет большое значение для моего бизнеса.