Инструмент увеличения продаж и конверсии сайта. Объединяет общение сотрудников и клиентов в WhatsApp, Instagram, Telegram, Facebook и Вконтакте в агрегаторе мессенджеров. Повышает скорость обработки заявок за счет интеграций с CRM-системами. Также создает мультиссылку в профиле компании и подключает виджет онлайн-чата к сайту.

Стоимость: от 350 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Повышайте скорость ответа на сообщения. Подключайте WhatsApp, Instagram, Telegram, Facebook, Вконтакте и отвечайте на все обращение из единого окна. Добавляйте сотрудников и разграничивайте права доступа для них. Создавайте шаблоны ответов, получайте оповещения о начале нового диалога на email или в Телеграм. Отслеживайте объём обращений по источникам за указанное время на графике, анализируйте среднее время ответа по операторам и дням. Ведите учет всех заявок в единой базе. Регистрируйте лид, источник его обращения, контакты клиента и сумму сделки. Отслеживайте путь заявки по этапам воронки продаж, изменяйте статус ее работы, ставьте задачи по работе. Получайте данные об общей сумме прибыли по каждому каналу связи и конверсии на всех этапах воронки. Выгружайте собранные данные в xls формате. Сравнивайте работу сотрудников по перечисленным показателям.

Конструктор виджета

Размещайте все контакты в одном минилендинге. Добавляйте фото, род деятельности, мессенджеры и соцсети в визитку, меняйте ее цветовое оформление. Размещайте ссылку на любой веб-странице, анализируйте число ее просмотров и кликов.

Другое

Получайте теплые заявки с сайта. Меняйте цветовое оформление чата, привязывайте к нему мессенджеры и соцсети, добавляйте кнопку звонка. Размещайте форму на сайте, передавайте любые файлы в диалоге, создавайте шаблоны ответов, блокируйте спам.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Umnico
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Артем
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Топ
  • Численность:10 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Сервис рекомендую, проблемы решили все

5,0

17 июня 2022

0
Евгения
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Маникюр, педикюр, брови
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Предполагала, что подключение ватсап и инстаграм займёт много времени, но по факту всё подключилось за минуты 3-4. Написала в чат на сайте, мне ответили быстро, помогли. Работаю полтора месяца, пока нерешаемых проблем не было, помогают и по телефону, и в чате - оперативно. Большим плюсом для себя нашла отображение того, было ли сообщение прочитано или непрочитано.

5,0

09 марта 2022

0
Максим
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,0
  • Компания:Страховая компания "Защита"
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Работаем в Битриксе. Большинство клинтов сидят в инстаграме и ватсапе. И вся переписка добавляется в сделки и открытые линии. Можно начинать диалог из битрикса не беря телефон, отправлять всякие файлы. Ответы доходят мгновенно. Umnico расширяет возможности битрикса. Это пригодится тем, кто общается через мессенджеры. Стоимость ниже, чем у других подобных сервисов, но приятнее брать со скидкой.

4,0

12 октября 2021

0
Елена
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:ООО Пространство
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Полностью довольна работой umnico. Уже больше 6 месяцев сижу в нем. Все работает стабильно и много функций. Едиснтвенный, у кого официальный инстаграм. Дешевле, чем конкуренты. Интеграция инстаграма и ватсап с срм - супер. Некоторые штучки хотелось бы улучшить, но в целом неплохой сервис. Есть пробный период. Однозначно рекомендую.

5,0

05 октября 2021

0
Владислав
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Специалист
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Идеальная замена крупным срмкам. Я - интегратор. И внедрял CRM-системы многим бизнесам. В очередной раз пришел запрос на 5 сотрудников+3 канала для связи (инста, ватсап и телега). Также требовалась аналитика и постановка задач. Все нужно было выполнить в пределах небольшого бюджета. Все-таки маленький проект. Раньше приходилось работать с Umnico. По моему мнению, их основным преимуществом является цена, безлимит сообщений и официальные интеграции. Которые не несут риском для профилей. В итоге внедрили систему в течение суток. Все работает. Клиент в восторге. Проблем нет. Желаю сервису дальнейшего развития. Продукт супер. И это они его еще и дорабатывают постоянно.

5,0

27 сентября 2021

0
Timofey
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Если ваш директ в инстаграме похож на свалку и вам это надоело - umnico ваш выбор. 1. Разделите чаты между менеджерами, чтобы не было путаницы 2. Перемещайте чаты по статусам, чтобы дожимать клиентов до продажи, а не терять их 3. Создавайте напоминания, чтобы не забыть напомнить клиенту о чем-то. 4. Отслеживайте конверсию и скорость ответа по всем менеджерам и по магазину вцелом. За очень приемлемую цену мы наконец навели порядок в директе инстаграма. Увеличили выручку и рентабельность рекламы. Всем горячо рекомендую данный сервис!

5,0

13 сентября 2021

0
Мария
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:ESchool
  • Численность:5 чел
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Отличное решение, подключили все каналы сами без каких-либо трудностей, сам по себе интерфейс удобный, много разного функционала отдельно отмечу возможность писать клиентам первым. Хорошая цена по сравнению с конкурентами.

  • Оф интеграции

  • Цена

  • Простота настройки

Рекомендация:

Онлайн школам подходит на ура

5,0

25 августа 2021

0
Ян
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,0
  • Компания:Avator
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Всем коллективом "Avator" говорим спасибо за UMNICO!! Потрясающий сервис, который помогает увеличивать доход и вести работу отдела продаж в разы быстрее!

4,0

01 августа 2021

0
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Агрегатор мессенджеров"

Как привлечь клиентов в магазин: 100 способов от маркетолога Как привлечь клиентов в магазин: 100 способов от маркетолога Клиентоориентированность: 10 примеров из России + инструкция Клиентоориентированность: 10 примеров из России + инструкция Потребности клиентов: 4 этапа + 46 техник как выявить Потребности клиентов: 4 этапа + 46 техник как выявить Трудный клиент: 20 типов + 70 методов работы Трудный клиент: 20 типов + 70 методов работы Сегментация клиентов: 4 метода (практическое руководство) Сегментация клиентов: 4 метода (практическое руководство) Типы клиентов: 54 вида + как работать с каждым Типы клиентов: 54 вида + как работать с каждым Лояльность клиентов: выжимка из 13 тренингов Лояльность клиентов: выжимка из 13 тренингов

Ваш специальный бонус