Агрегатор сообщений. Увеличивает скорость обработки обращений клиентов. Объединяет заявки из email, телефонии, форм захвата на сайте, любых виджетов, чатов, Twitter и Facebook. Отвечает на них из единого окна. Хранит базу клиентов и собирает аналитику по работе.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 15 $ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Упрощайте процесс работы с заявками. Объединяйте обращения клиентов из электронных писем, телефонии, форм захвата на сайте, виджетов, чатов, Twitter и Facebook в едином окне. Отвечайте на них прямо из личного кабинета. Отслеживайте, кто еще работает с сообщением в данный момент. Фильтруйте письма по приоритетности, источнику, менеджеру, статусу и другим параметрам. Создавайте шаблоны ответов, объединяйте обращения при необходимости, настраивайте собственные сценарии распределения заявок. Ставьте задачи операторам с сроком их выполнения, работайте над обращениями в команде и общайтесь во встроенном чате. Разграничивайте доступ для сотрудников. Выгружайте собранные данные в csv или excel формате.

Организация процесса

Настраивайте процесс самообслуживание для клиентов. Создавайте базу знаний, добавляйте статьи и ответы на популярные вопросы в нее. Публикуйте информацию на веб-ресурсе. Отслеживайте популярность материалов по лайкам и дизлайкам. Также организуйте форум на сайте для общения покупателей, редактируйте и удаляйте сообщения при модерации обсуждения.

Аналитика

Контролируйте работу менеджеров. Оценивайте скорость ответа, загруженность по дням недели и созданные заявки отдельно по операторам, командам и компании в целом. Анализируйте динамику появления новых обращений для каждого канала связи на графике за желаемый период. Настраивайте расписание для отправки отчетов на email.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Упрощайте процесс работы с заявками. Объединяйте обращения клиентов из электронных писем, телефонии, форм захвата на сайте, виджетов, чатов, Twitter и Facebook в едином окне. Отвечайте на них прямо из личного кабинета. Отслеживайте, кто еще работает с сообщением в данный момент. Фильтруйте письма по приоритетности, источнику, менеджеру, статусу и другим параметрам. Создавайте шаблоны ответов, объединяйте обращения при необходимости, настраивайте собственные сценарии распределения заявок. Ставьте задачи операторам с сроком их выполнения, работайте над обращениями в команде и общайтесь во встроенном чате. Разграничивайте доступ для сотрудников. Выгружайте собранные данные в csv или excel формате.

Организация процесса

Настраивайте процесс самообслуживание для клиентов. Создавайте базу знаний, добавляйте статьи и ответы на популярные вопросы в нее. Публикуйте информацию на веб-ресурсе. Отслеживайте популярность материалов по лайкам и дизлайкам. Также организуйте форум на сайте для общения покупателей, редактируйте и удаляйте сообщения при модерации обсуждения.

Аналитика

Контролируйте работу менеджеров. Оценивайте скорость ответа, загруженность по дням недели и созданные заявки отдельно по операторам, командам и компании в целом. Анализируйте динамику появления новых обращений для каждого канала связи на графике за желаемый период. Настраивайте расписание для отправки отчетов на email.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?