Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Виртуальная АТС. Организует работу call-центра. Принимает входящие вызовы, распределяет их с помощью голосового меню и сценариев маршрутизации. Записывает разговоры, создает отчеты и контролирует KPI сотрудников. Также принимает заявки из мессенджеров, чатов и соцсетей.

Стоимость: нефиксированная

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте колл-центр без установки оборудования. Принимайте звонки и выводите данные клиента на экран при его обращении. Настраивайте маршрутизацию звонка в визуальном конструкторе, а также используйте голосовое меню. Создавайте сценарии обработки звонка, запускайте голосовую рассылку. Отправляйте уведомление на email, по смс или через мессенджеры оператору при новом или пропущенном вызове.

Аналитика

Оценивайте продуктивность работы операторов. Отслеживайте нагрузку на линии, узнавайте сколько звонивших в очереди в реальном времени. Оценивайте пики нагрузки по дням недели, среднее время разговора, число принятых и потерянных вызовов, рабочее время операторов, а также другие параметры на дашбордах. Выгружайте отчеты в виде графика или таблицы на email.

Другое

Общайтесь с клиентами через доступные каналы связи. Принимайте сообщения из мессенджеров, онлайн-чатов и соцсетей в едином окне. Обменивайтесь любыми медиафайлами в диалоге. Общайтесь с коллегами во встроенном чате.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Oktell
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Ильяз
4,8
  • Компания:ИП
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Крутой, функциональный и с множеством возможностей. В начале даже сложно представить, какой масштаб инструментов тебя ждет. Собрали все мессенджеры, скайп и почтовые ящики вместе, настроили обзвон и следим за аналитикой. Также есть интеграции. Конечно, сложно разобрать в этой массе без обучения, но они есть и много. Рекомендую.

4,8

23 декабря 2021

0
0 Ответов
Николай
2,8
  • Компания:Лесов Про
  • Численность:18 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Раньше они были лучше, но последние годы перестали развиваться и постепенно сдают позиции. Но мы пока продолжаем использовать программу Oktell, потому что уже привыкли и не хотим все заново переносить в другой сервис, да и по большому счету нас все устраивает. Можно конечно личный кабинет Oktell обновить, но это уже так, косметика.

Рекомендация:

Посоветовать наверное можем, но особо чего-то нереально ждать не надо, все довольно приземленно.

2,8

17 декабря 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Виртуальная АТС"

Телефония для бизнеса: рейтинг из 10 + как выбрать Телефония для бизнеса: рейтинг из 10 + как выбрать ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно) Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно)

Ваш специальный бонус