Гравител
Телефония для бизнеса. Настраивает прием звонков без установки оборудования. Подключает федеральные и региональные номера, подключает голосового робота и конференц-связь для упрощения общения. Ведет историю звонков и запись разговоров, предоставляет статистику. Имеет виджет коллбека.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 780 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть
Создавайте единую телефонную систему в компании. Подключайте федеральные или региональные многоканальные номера. Настраивайте расписание приема звонков и автоответчик, подключайте голосовое приветствие и меню. Указывайте ограничения исходящих вызовов для операторов и добавляйте нежелательных абонентов в черный список. Отправляйте уведомления о пропущенных звонках по СМС, на почту или в Telegram и СМС сообщения клиентам с необходимыми данными заказа. Организовывайте конференц-связь с внешними и внутренними номерами с выбором модераторов и слушателей. Также подключайте онлайн-чат для внутреннего общения.
Отслеживайте эффективность работы с покупателями. Записывайте разговоры, отслеживайте число принятых, пропущенных и исходящих вызовов и по каждому оператору. Настраивайте разные номера для разных источников рекламы для отслеживания их работы.
Интегрируйте CRM-систему, выполняйте звонок прямо из карточки клиента, храните данные и историю его взаимодействия с компанией. Повышайте продажи с сайта. Меняйте внешний вид формы, адаптируйте ее под мобильную версию сайта и настраивайте условия показа. Выбирайте форму в виде кнопки, горизонтального, pop-up или выезжающего виджета. Автоматизируйте телефонные продажи. Подключайте робота, прописывайте текст для него и настраивайте звонки для каждого этапа воронки. Организовывайте информирование, напоминание и подтверждение заказа с помощью автообзвона. Выбирайте голос бота, устанавливайте график его работы, число попыток дозвона и одновременных звонков. Также подключайте робота для набора номера, ожидания ответа и подключения оператора при поднятии трубки. Получайте отчеты о результатах его обзвона.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте единую телефонную систему в компании. Подключайте федеральные или региональные многоканальные номера. Настраивайте расписание приема звонков и автоответчик, подключайте голосовое приветствие и меню. Указывайте ограничения исходящих вызовов для операторов и добавляйте нежелательных абонентов в черный список. Отправляйте уведомления о пропущенных звонках по СМС, на почту или в Telegram и СМС сообщения клиентам с необходимыми данными заказа. Организовывайте конференц-связь с внешними и внутренними номерами с выбором модераторов и слушателей. Также подключайте онлайн-чат для внутреннего общения.
Аналитика
Отслеживайте эффективность работы с покупателями. Записывайте разговоры, отслеживайте число принятых, пропущенных и исходящих вызовов и по каждому оператору. Настраивайте разные номера для разных источников рекламы для отслеживания их работы.
Другое
Интегрируйте CRM-систему, выполняйте звонок прямо из карточки клиента, храните данные и историю его взаимодействия с компанией. Повышайте продажи с сайта. Меняйте внешний вид формы, адаптируйте ее под мобильную версию сайта и настраивайте условия показа. Выбирайте форму в виде кнопки, горизонтального, pop-up или выезжающего виджета. Автоматизируйте телефонные продажи. Подключайте робота, прописывайте текст для него и настраивайте звонки для каждого этапа воронки. Организовывайте информирование, напоминание и подтверждение заказа с помощью автообзвона. Выбирайте голос бота, устанавливайте график его работы, число попыток дозвона и одновременных звонков. Также подключайте робота для набора номера, ожидания ответа и подключения оператора при поднятии трубки. Получайте отчеты о результатах его обзвона.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
- Компания:Ростан
- Сфера:Товары
Качество связи далеко не самое лучшее. И отказались от него как раз из-за этого. Пока все оборудование и интернет работали в обычном режиме, читай отлично, Гравител сходил с ума. Не могу сказать, что это было постоянно, но с такой периодичностью невозможно работать. Сейчас не могу сказать о сервисе ничего хорошего.
- Компания:...
- Сфера:Услуги
Ой, все говорят что гравител и его тарифы такие крутые, но что-то я этого не вижу. Тарифов на мой вкус мало, у нормальных кампании тарифная сетка доходит до 10 пакетов а тут что всего 3. Они говорят типо для малого среднего и крупного бизннеса, но я вот что-то подходящий варриант тут не нашла. Так что не пользовалась и точно не начну и за такого отношения к клиентам!
- Компания:сеть кулинарных студий
- Численность:24 чел
- Сфера:Услуги
- Сфера:Товары
- Компания:---
- Численность:10 чел
- Сфера:Товары
Телефония как телефония эта гравител. но вот поддержка у них мировая. нне знаю как они смогли так подобрать такую хорошую команду - ребята всегда вежливые приветливые, всегда рады тебя сылшать. При первом общении они все подробно мне объяснили, общался я с ними 1ч 30 мин, постоянно задавал вопросы когда все настраивал. Они вообще не показывали вид что я им надоел. Наооборот отвечали на мои вопросы по 3 раза и потом звонили, узнавали все ли у меня хорошо и все ли работает. Этот отзыв в качестве спсибо ребятам из поддержки гравител
- Компания:32 Pictures
- Численность:10 чел
- Сфера:Товары
Время рассказзывать вам про гравител телефония. Наша компания за недолгое пользование получила исключительно положителные ощущения от использования этого сервиса. Минусов как таковых я не нашла, посему вот вам плюсы:
Автоответчик (да, он есть в большинстве телфоний, однако это все-таки плюс)
Хранение в облаке записей диалогов с клиентами
Хорошее качество связи
История звонков
Удобный личный кабинет. Во время работы у нас возникли некоторые проблемы, посему пришлось обратиться в тех.поддержку. И знаете, это самые позитивные ребята, которые когда-либо консультировали нас по телефону. Все выполнено на высшем уровне и все стоит своего внимания!