Манго Телеком
Виртуальная телефонная станция. Организует общение с клиентами и сотрудниками. Настраивает телефонию для бизнеса и позволяет быстро обрабатывать все поступающие звонки. Подключает городские или единые номера 8-800, мулльтиканальный чат и виджеты. Выгружает отчеты о работе и дает рекомендации по работе. Использует адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, аудио и видеоконференции.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 685 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, приложение
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть
Обрабатывайте быстро все поступающие звонки. Настраивайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, автоинформатор о времени до ответа оператора, голосовое управление, голосовую почту, автодозвон по пропущенным вызовам. Подключите городские или единые номера 8-800, короткие “красивые” / со звездочкой (*), мультиканальный чат, обратный звонок с сайта, многоканальный номер, СМС-рассылки, факсы, номера любых операторов. Используйте индивидуальную переадресацию, колл-центр, запись звонков, автоблокиратор входящих вызовов, черный и белый списки номеров. Заполняйте адресную книгу контрагентов, получайте отображение номера звонящего и плагин для звонка в один клик с сайта, организовывайте конференции.
Корректируйте работу на основании детализированных графических отчетов. Выгружайте данные по распределению звонков, контролю скорости и количеству перезвонов по пропущенным звонкам. Запрашивайте речевую аналитику, рекомендации в развитии бизнес-процессов, используйте коллтрекинг.
Добавляйте сотрудников в систему, назначайте роли и права доступа. Настраивайте коммуникацию в коллективе. Используйте внутреннюю нумерацию, FMC (звонки без подключения к Интернет), адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, обмен данными, аудиоконференции и видеоконференции.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Обрабатывайте быстро все поступающие звонки. Настраивайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, автоинформатор о времени до ответа оператора, голосовое управление, голосовую почту, автодозвон по пропущенным вызовам. Подключите городские или единые номера 8-800, короткие “красивые” / со звездочкой (*), мультиканальный чат, обратный звонок с сайта, многоканальный номер, СМС-рассылки, факсы, номера любых операторов. Используйте индивидуальную переадресацию, колл-центр, запись звонков, автоблокиратор входящих вызовов, черный и белый списки номеров. Заполняйте адресную книгу контрагентов, получайте отображение номера звонящего и плагин для звонка в один клик с сайта, организовывайте конференции.
Аналитика
Корректируйте работу на основании детализированных графических отчетов. Выгружайте данные по распределению звонков, контролю скорости и количеству перезвонов по пропущенным звонкам. Запрашивайте речевую аналитику, рекомендации в развитии бизнес-процессов, используйте коллтрекинг.
Другое
Добавляйте сотрудников в систему, назначайте роли и права доступа. Настраивайте коммуникацию в коллективе. Используйте внутреннюю нумерацию, FMC (звонки без подключения к Интернет), адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, обмен данными, аудиоконференции и видеоконференции.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Очень профессиональный сплиттер. Я владею сетью парикмахерских, Манго помог организовать мои контакты между филиалами и магазинами.
Также могут писать в мессенджеры, все очень удобно и сохраняется в CRM системе, потом там же смотрю полную статистику по звонкам. Благодарю всех сотрудников этой компании за оперативную работу
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне
Автоответчик работает ночью. Наши клиенты довольны тем, что в любой момент могут позвонить и получить квалифицированную консультацию.
- Компания:Красота.com
- Сфера:Товары
Отзыв о Манго Телеком
У меня есть свой небольшой магазин с проф уходовыми средставми для волос. Как понимаете, спрос не очень то большой. И поэтому КАЖДЫЙ звонок очень ценен и важен.Начали работать с коллтрекингом манго офис и теперь все звонки распределяются по менеджерам. По ночам работает автоответчик. Наши покупатели радуются, что могут позвонить в любое время и получить консультацию специалиста. Также они могут написать в мессенждеры.Все очень удобно и сохраняется в срм системе. Потом там же смотрю полную статистику по звонкам. За время сотрудничества с контакт центром манго офис количество клиентов увеличилось и продолжает расти до сих пор. Недозвоны происходят редко. Были некоторые проблемы в самом начале работы, но мы все решили и больше вопросов не возникало.
- Компания:Freelance Group
- Сфера:Товары
Мы - сеть косметологических салонов. Подключили манго офис коллтрекинг. Чтобы не отправлять информацию по офисам. Хотели получить общую базу клиентов. А также заранее узнавать, с какой проблемой звонит человек. Испробовали разные варианты телефоний. После подключения виртуальной контакт центра от манго офис не знаем горя вообще. Все звонки без исключения доходят. База клиентов очень подробная. Особенно радует единый номер. Можно легко переключаться между сотрудниками и офисами. После пандемии некоторые офисы переехали, и нужно было быстро подключить телефонию. Техподдержка оперативно отреагировала. Все сделала. Единые настройки тоже являются отдельным плюсом и если захочется что-то изменить, это автоматически изменится во всех филиалах. В общем, нам все нравится.
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги