Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Виртуальная телефонная станция. Организует общение с клиентами и сотрудниками. Настраивает телефонию для бизнеса и позволяет быстро обрабатывать все поступающие звонки. Подключает городские или единые номера 8-800, мулльтиканальный чат и виджеты. Выгружает отчеты о работе и дает рекомендации по работе. Использует адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, аудио и видеоконференции.

Стоимость: от 685 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Обрабатывайте быстро все поступающие звонки. Настраивайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, автоинформатор о времени до ответа оператора, голосовое управление, голосовую почту, автодозвон по пропущенным вызовам. Подключите городские или единые номера 8-800, короткие “красивые” / со звездочкой (*), мультиканальный чат, обратный звонок с сайта, многоканальный номер, СМС-рассылки, факсы, номера любых операторов. Используйте индивидуальную переадресацию, колл-центр, запись звонков, автоблокиратор входящих вызовов, черный и белый списки номеров. Заполняйте адресную книгу контрагентов, получайте отображение номера звонящего и плагин для звонка в один клик с сайта, организовывайте конференции.

Аналитика

Корректируйте работу на основании детализированных отчетов. Выгружайте отчеты по распределению звонков, запрашивайте речевую аналитику, рекомендации в развитии бизнес-процессов, используйте коллтрекинг.

Другое

Настраивайте коммуникацию в коллективе.  Используйте внутреннюю нумерацию, FMC (звонки без подключения к Интернет), адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, обмен данными, аудиоконференции и видеоконференции.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Манго Телеком
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
3,8
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Mango Office поддерживает нас уже почти три года, и мы максимально используем все возможности сервиса. Можем определенно сказать, что результат пока очень положительный. На самом деле переходить на другой телефон мы не планируем и не хотим.

3,8

31 августа 2022

0
0 Ответов
Basel
4,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Очень профессиональный сплиттер. Я владею сетью парикмахерских, Манго помог организовать мои контакты между филиалами и магазинами.

Также могут писать в мессенджеры, все очень удобно и сохраняется в CRM системе, потом там же смотрю полную статистику по звонкам. Благодарю всех сотрудников этой компании за оперативную работу

  • Работа выполнена на высоком профессиональном уровне

  • Автоответчик работает ночью. Наши клиенты довольны тем, что в любой момент могут позвонить и получить квалифицированную консультацию.

4,0

27 июля 2022

1
0 Ответов
Карина
4,0
  • Компания:Красота.com
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Отзыв о Манго Телеком

У меня есть свой небольшой магазин с проф уходовыми средставми для волос. Как понимаете, спрос не очень то большой. И поэтому КАЖДЫЙ звонок очень ценен и важен.Начали работать с коллтрекингом манго офис и теперь все звонки распределяются по менеджерам. По ночам работает автоответчик. Наши покупатели радуются, что могут позвонить в любое время и получить консультацию специалиста. Также они могут написать в мессенждеры.Все очень удобно и сохраняется в срм системе. Потом там же смотрю полную статистику по звонкам. За время сотрудничества с контакт центром манго офис количество клиентов увеличилось и продолжает расти до сих пор. Недозвоны происходят редко. Были некоторые проблемы в самом начале работы, но мы все решили и больше вопросов не возникало.

4,0

17 сентября 2021

0
0 Ответов
Кристина
5,0
  • Компания:Freelance Group
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Мы - сеть косметологических салонов. Подключили манго офис коллтрекинг. Чтобы не отправлять информацию по офисам. Хотели получить общую базу клиентов. А также заранее узнавать, с какой проблемой звонит человек. Испробовали разные варианты телефоний. После подключения виртуальной контакт центра от манго офис не знаем горя вообще. Все звонки без исключения доходят. База клиентов очень подробная. Особенно радует единый номер. Можно легко переключаться между сотрудниками и офисами. После пандемии некоторые офисы переехали, и нужно было быстро подключить телефонию. Техподдержка оперативно отреагировала. Все сделала. Единые настройки тоже являются отдельным плюсом и если захочется что-то изменить, это автоматически изменится во всех филиалах. В общем, нам все нравится.

5,0

10 сентября 2021

0
0 Ответов
Василий
3,3
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Mango Office поддерживает нас уже три года, используем по максимуму все, что может предложить сервис. Точно можно сказать, что результат до/ после исключительно положительный. На другую телефонию переходить не планируем и не хотим!

3,3

22 августа 2021

0
0 Ответов
Татьяна
4,0
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Ну, ценник мягко говоря завышен, корпоративный тариф в прямом смысле на весь золота) но по функциям, связи, аналитике, все хорошо

4,0

19 августа 2021

1
0 Ответов
Антонина
2,5
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Вышла на Манго Телеком благодаря рекламе в Яндекс, сложно было пропустить. Повелись так сказать на маркетинг. Попробовали в работе несколько месяцев, не зашло. На субъективный вгляд у Манго проблемы со многими спектрами.

2,5

12 августа 2021

0
0 Ответов
Юрий
3,3
  • Компания:Freelance
  • Численность:1 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Распиаренный но абсолютно никчемный сервис от манго офис. Компания не имеет абсолютно никаких достоинств,одни минусы погоняющие минусы минусами. Люди сделали абсолютно все, чтобы из клиентов выжать все соки, как из спелого лимона. Даже если вы пользуетесь услугами - вы никогда не узнаете, зп что конкретно вы платите.

  • Техническая поддержка молчит и ехидно своими лапками потирает, чтобы вы отдали последние деньги.

3,3

24 августа 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Виртуальная АТС"

ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка Виртуальная АТС UIS: разбор возможностей сервиса + тарифы Виртуальная АТС UIS: разбор возможностей сервиса + тарифы Коллтрекинг (call traking): что это и зачем нужен Коллтрекинг (call traking): что это и зачем нужен Мессенджер для бизнеса: 24 корпоративных чатов + как выбрать Мессенджер для бизнеса: 24 корпоративных чатов + как выбрать

Ваш специальный бонус

Скидка 100% на лицензионные платежи в месяц подключения