Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Телефония для 1С. Организует работу со звонками. Настраивает прием и распределение обращений, организует телефонные конференции, имеет функцию суфлера. Предоставляет историю и детализацию звонков, создает отчеты о проделанной работе.

Стоимость: от 500 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Настраивайте прием звонков без установки оборудования. Подключайте личные номера и интегрируйте телефонию БИТ.Phone в 1С. Распределяйте обращений с помощью голосового меню, переводите вызов на другого сотрудника и автоматически открывайте карточку клиента при его звонке. Ведите запись разговора и отправляйте смс собеседнику прямо во время диалога. Закрепляйте клиентов за операторами, организуйте голосовой обзвон для информирования или анкетирования, оценивайте качество обслуживания после консультации. Также подключайтесь к разговору в качестве суфлера и организовывайте телефонные конференции.

Аналитика

Контролируйте работу call-центра. Получайте полную историю звонков, дату и время их совершения, данные контрагента, имя оператор, длительность и запись разговора. Отслеживайте работающих операторов и число обращений на линии в реальном времени. Получайте уведомления на email или в Телеграм при пропущенном вызове. Оценивайте среднее время разговора и ожидания, число принятых и пропущенных обращений по дням недели, числе лидов и загруженности телефонных линий на дашбордах. Задавайте график отправки отчетов на email.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по БИТ.Phone
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Анастасия
5,0
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Долго думали над подключением телефонии, но казалось, что это дорого и очень сложно. В БИТ.Phone предложили потестить две недели и потом решить - надо или нет. Сотрудники помогли разобраться в функционале. В итоге, все подключили, соединили с 1с и уже полгода польземся. Продажи выросли.

5,0

23 декабря 2021

0
0 Ответов
Людмила
4,5
  • Компания:-
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Удобно, что ты платишь только за те функции, которые нужны компании. IP телефония БИТ.Phone подключается быстро и встает в систему как будто она была там всегда. Освоили сотрудники ее быстро, спасибо за это грамотной поддержке сервиса. Из минусов: хотелось, чтобы у телефонии были на выбор номера или коллтрекинг, потому что в нашей ситуации каналы привлечения играют важную роль и понимать откуда идет трафик нам нужно.

Впечатление от работы самое хорошее, все нравится.

4,5

17 декабря 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Виртуальная АТС"

Телефония для бизнеса: рейтинг из 10 + как выбрать Телефония для бизнеса: рейтинг из 10 + как выбрать ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно) Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно)

Ваш специальный бонус