Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Виртуальная АТС. Создает единую телефонную систему в компании. Принимает и распределяет входящие звонки, регулирует работу менеджеров. Ведет записи разговоров, собирает данные о работе телефонии. Осуществляет коллтрекинг, имеет готовый виджет обратного звонка для сайта.

Стоимость: от 500 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: месяц

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Carat Telecom аналитика
Carat Telecom личный кабнет
Carat Telecom коллтрекинг
Carat Telecom настройки
Carat Telecom детализация
Carat Telecom аналитика
Carat Telecom личный кабнет
Carat Telecom коллтрекинг
Carat Telecom настройки
Carat Telecom детализация
Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую систему для приема звонков. Подключайте IP-телефонию или многоканальные номера. Настраивайте распределение вызовов с помощью голосового меню. Добавляйте сотрудников, указывайте графики их работы, ведите записи разговоров. Создавайте черные и белые списки номеров клиентов, а также настраивайте конференц-связь для обсуждения вопросов одновременно с несколькими коллегами. 

Аналитика

Получайте статистику по числу совершенных, принятых и пропущенных звонков по каждому сотруднику, времени ожидания и стоимости разговора за указанный период. Подменяйте номера на сайте с помощью статического или динамического коллтрекинга, исходя из источника перехода посетителя. Отслеживайте объём трафика и звонков с каждой рекламы за выбранное время в таблице.

Другое

Увеличивайте число заказов на сайте. Подключайте готовый виджет обратного звонка к ресурсу, меняйте его цветовое оформление и наполнение, указывайте график работы и время появления после начала нового сеанса. Анализируйте количество звонков по дням.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Carat Telecom
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
.
5,0
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Подходит для всех бизнесов и для моего тоже подошел. Плюсы: качественная телефония, крутой коллтрекинг и подробная аналитика. Минусы: техническая поддержка так себе работает. Не отвечают неделями на запросы. В целом советую!

5,0

23 декабря 2021

0
0 Ответов
Олеся
3,8
  • Компания:ИП Власова
  • Численность:8 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Телефонию Carat Telecom подключили, потому что нам необходима было настроить прием звонков, в только что начавшей работать фирме, но при этом не нужны были лишние функции. Также и цена играла не малую роль. Поэтому я остановила свои выбор на сервисе Carat Telecom и подключила ее для приема звонков. Прошло чуть больше двух месяцев и все пока идет хорошо, сбоев программа пока не давала. Звонки принимаются, с помощью меню легко смогла сама настроить их распределение. Статистику по тому как работает персонал смотрю в личном кабинете, время от времени прослушиваю их разговоры, чтобы контролировать, как они придерживаются скриптов.

3,8

06 октября 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Виртуальная АТС"

Ваш специальный бонус

Зачисление бонусных 500₽ на лицевой счёт