Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Телефония для бизнеса. Создает единую телефонную систему без покупки оборудования. Подключает виртуальные номера, распределяет и перехватывает звонки между сотрудниками, осуществляет авто обзвон клиентов. Записывает разговоры и собирает статистику о звонках по операторам. Настраивает виджет обратного звонка для сайта.

Стоимость: от 480 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Подключайте отдельные виртуальные номера для регионов России и мира. Устанавливайте голосовое приветствие и меню для адресации клиентов к нужному сотруднику. Переводите абонентов между операторами без разрыва соединения или приглашайте дополнительного собеседника к диалогу. Также подключайте наставника к звонку, которого будет слышать только работник, для обучения новичков. Настраивайте автообзвон для рассылки голосовых сообщений, проведения опроса с выбором ответа при нажатии цифр и соединения оператора с абонентом, только при поднятии трубки.

Аналитика

Записывайте разговоры менеджеров и отправляйте аудиофайлы на почту. Получайте статистику о стоимости, длительность и количестве звонков для каждого оператора. Отслеживайте геолокацию входящих звонков и число заявок с каждого рекламного объявления. Получайте уведомления о пропущенных заявках по СМС или на email.

Другое

Повышайте продажи с сайта. Устанавливайте готовую форму обратного звонка на сайт, настраивайте график ее работы и получайте статистику о количестве заявок за выбранный период. Защищайте данные клиентов от взлома. Настраивайте авторизацию посетителя через получения им пароля, содержащегося в части уникального номера входящего звонка.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по New-Tel
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Алина
5,0
  • Компания:ИП Фархова
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

New-Tel показали себя в роли порядочного и исполнительного партнера, которые в состоянии справляться с поставленными задачами в минимальные сроки. Профессиональный уровень предоставления услуг. Спасибо, за плодотворное сотрудникчество, высокое качество услуг и персональный подход. Желаем вам развития и процветания.

5,0

24 декабря 2021

0
0 Ответов
Сергей
4,8
  • Компания:Зернотрейд
  • Численность:7 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Понравилось быстрое подключение и большой выбор номеров. Также хочу отметить, что включены в тарифные планы бесплатные пакеты минут. Нам при подключение по акции сделали скидку 50% на красивый номер и подарили IP телефон.

Пока впечатление очень хорошее.

  • Понятные тарифы

  • Быстрое подключение

  • Адекватная поддержка

  • Мало подсказок в личном кабинете

Рекомендация:

Рекомендую стартапам и небольшим компаниям. Поскольку набор сервисов, качество и демократичная стоимость за предоставляемую услугу отвечает потребностям и рынку.

4,8

11 ноября 2020

0
0 Ответов
Алексей
5,0
  • Компания:ООО "Перегородки"
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Подключили данную Виртуальную АТС в 2017г. Она постоянно совершенствуется, добавляются новые возможности. Есть интеграция с amoCRM, которой мы пользуемся. Ежемесячные документы предоставляются в первых числах месяца. Оплата до 15-ого числа. В техническую поддержку не обращался.

5,0

11 ноября 2020

0
0 Ответов
Георгий
3,8
  • Компания:ООО Попонов
  • Численность:10 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Все стабильно, понято и четко. Работает без сбоев. Сотрудники принимают звонки прямо в браузере. Записи всех разговоров вздуться, и отправляются мне на почту для проверки скриптов. Эта опция повысила их ответственность. Также регулярно отправляю голосовые сообщения клиентам об акциях, потому что таким образом выше шанс получения сообщения.

  • работа без сбоев

  • настройка всех опций просто, разобрался без посторонней помощи

  • цена приемлемая, на мои взгляд не высокая

  • статистика по работе операторов обновляется в режиме реального времени

3,8

19 августа 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Виртуальная АТС"

ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка Виртуальная АТС UIS: разбор возможностей сервиса + тарифы Виртуальная АТС UIS: разбор возможностей сервиса + тарифы Коллтрекинг(call traking): что это и зачем нужен Коллтрекинг(call traking): что это и зачем нужен Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно) Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно)

Ваш специальный бонус