Телефония для бизнеса. Настраивает телефонную систему без покупки оборудования. Подключает региональные и международные номера, создает видеоконференции без ограничения участников и времени. Предоставляет статистику о работе операторов и записи их разговоров с функцией речевой аналитики. Вводит корпоративную мобильную связь. Отправляет и принимает СМС-сообщения и факсы.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 440 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте виртуальные многоканальные региональные и международные номера. Настраивайте распределение звонков в зависимости от времени, дня недели, с помощью голосового приветствия и меню. Организовывайте разговор с несколькими собеседниками, подключая конференц-связь и записывая все разговоры. Подключайте модуль оценки качества обслуживания с помощью голосового опроса после завершения разговора, а также человека для суфлирования к диалогу с клиентом для обучения новичков. Блокируйте нежелательные номера и закрепляйте важных абонентов за личными менеджерами.
Контролируйте работу операторов. Подключайте сотрудников, разделяйте их на филиалы, отделы и назначайте администраторов. Записывайте и храните записи разговоров и переводите их в текст для контроля работы. Получайте статистку о числе принятых, пропущенных звонках, времени ожидания и длительности разговоров по каждому оператору.
Отправляйте и принимайте СМС сообщения и факсы, а также храните полученные документы в PDF формате. Храните контакты клиентов в системе, назначайте задачи по ним и импортируйте информацию в формате CSV.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте виртуальные многоканальные региональные и международные номера. Настраивайте распределение звонков в зависимости от времени, дня недели, с помощью голосового приветствия и меню. Организовывайте разговор с несколькими собеседниками, подключая конференц-связь и записывая все разговоры. Подключайте модуль оценки качества обслуживания с помощью голосового опроса после завершения разговора, а также человека для суфлирования к диалогу с клиентом для обучения новичков. Блокируйте нежелательные номера и закрепляйте важных абонентов за личными менеджерами.
Аналитика
Контролируйте работу операторов. Подключайте сотрудников, разделяйте их на филиалы, отделы и назначайте администраторов. Записывайте и храните записи разговоров и переводите их в текст для контроля работы. Получайте статистку о числе принятых, пропущенных звонках, времени ожидания и длительности разговоров по каждому оператору.
Другое
Отправляйте и принимайте СМС сообщения и факсы, а также храните полученные документы в PDF формате. Храните контакты клиентов в системе, назначайте задачи по ним и импортируйте информацию в формате CSV.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Обратились в эту компанию, когда нам потребовалось объединить в единую сеть уже существующие номера региональных офисов (3) и добавить к ним еще 2 города вместе с новыми виртуальными номерами. Вопрос решили за 3 дня. Пришлось ждать настройки от прошлых операторов связи. Все подключили и объяснили, как работает. С настройкой помогли. Ребятам из поддержки, отдельное спасибо!
Все номера можно объединить в единую атс.
Помощь в подключении и настройке.
Пока не ощущали.
- Сфера:Услуги
Мне было важно, чтобы сотрудники в любом месте были на связи и не было привязки к интернету, так как есть районы, где его просто нет либо ловит через раз. Телфин решил мою задачу, за что могу сказать спасибо. При этом подключили и офисных и выездных сотрудников в единую атс, удобно!
- Компания:---
- Сфера:Услуги
В прошлом месяце подключили атс от телфина. Ребята действительно реагируют быстро. Уже в течение часа после отправки запроса, со мной связался менеджер, все объяснил, рассказал и если бы мог, то наверное и показал. Но главное, что все доходчиво и понятно. Контролируем все через лк. Пока проблем и вопросов нет
- Компания:---
- Компания:ИП ЧЕботкова
- Сфера:Услуги
- Сфера:Товары
- Компания:-
- Численность:13 чел
- Сфера:Товары
Решила тоже дополнить отзывы про Телфин. Я руковожу отделом колл центра в компании по реализации садовой мебели. Ведем продажи в основном в интернете и поэтому звонки идут со всей России регулярно и большим потоком. После того как увеличились заявки, мои руководитель задумался над телефонией. Выбрал Телефин, теперь работаем на нем. Связь стабильна, перебоев нет. Запись звонков и анализ статистики по операторам мое все, сразу видно где, что провисает и кого надо обучить. Цена не самая низкая, но оно стоит того.
стабильная работа
подробная статистика о звонках
запись разговоров
суфлер при разговоре что учить новеньких и помогать их во время отработки возражений
Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов
Ваш специальный бонус
Бонус "Подключение АТС с номером за 1₽ "