Программа для управления отелем. Структурирует работу бизнеса. Позволяет создать сайт для гостиницы, подключает модуль бронирования к нему или любой другой площадке. Помогает контролировать номерной фонд и стоимость услуг, ставить задачи сотрудникам, хранит клиентскую базу. Собирает аналитику по всей работе отеля.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 531 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Автоматизация бизнес-процессов

Увеличивайте число заявок в интернете. Подключайте форму онлайн-записи к площадкам бронирования, готовому сайту или создавайте новый веб-ресурс с помощью шаблона прямо в сервисе MaxiBooking. Меняйте цветовое оформление, стиль шрифтов и размер виджета, адаптируйте его под мобильный формат. Добавляйте фото номеров, их описание, данные о свободных датах, стоимости и скидках к модулю, автоматически обновляйте эту информацию. Фиксируйте все бронирования в календаре, принимайте оплату. Получайте уведомление на email при каждом новом заказе.

Работа с клиентами

Структурируйте работу отеля. Просматривайте все даты вселения и выселения гостей в календаре, контролируйте загрузку номерного фонда. Регистрируйте бронирования с помощью онлайн-модуля или вручную, отменяйте их при необходимости. Выставляйте счета, просматривайте все финансовые поступления. Также фиксируйте заказ дополнительных услуг гостями и добавляйте оплату за них в общий счет. Храните клиентскую базу с их контактами и историей бронирования, ведите учет остатков на складах. Ставьте задачи сотрудникам и отслеживайте статус их исполнения.

Другое

Улучшайте работу гостиницы. Оценивайте ее загрузку за выбранное время, находите наиболее популярные услуги по числу их заказов и общей сумме платежей. Рассчитывайте выручку, прибыль, среднюю стоимость одного номера и сумму долга, анализируйте динамику продаж. Представляйте данные за указанный период на графике или в таблице. Оценивайте, какие площадки бронирования привлекли больше всего клиентов, а также просматривайте основные причины отмены заказов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Автоматизация бизнес-процессов

Увеличивайте число заявок в интернете. Подключайте форму онлайн-записи к площадкам бронирования, готовому сайту или создавайте новый веб-ресурс с помощью шаблона прямо в сервисе MaxiBooking. Меняйте цветовое оформление, стиль шрифтов и размер виджета, адаптируйте его под мобильный формат. Добавляйте фото номеров, их описание, данные о свободных датах, стоимости и скидках к модулю, автоматически обновляйте эту информацию. Фиксируйте все бронирования в календаре, принимайте оплату. Получайте уведомление на email при каждом новом заказе.

Работа с клиентами

Структурируйте работу отеля. Просматривайте все даты вселения и выселения гостей в календаре, контролируйте загрузку номерного фонда. Регистрируйте бронирования с помощью онлайн-модуля или вручную, отменяйте их при необходимости. Выставляйте счета, просматривайте все финансовые поступления. Также фиксируйте заказ дополнительных услуг гостями и добавляйте оплату за них в общий счет. Храните клиентскую базу с их контактами и историей бронирования, ведите учет остатков на складах. Ставьте задачи сотрудникам и отслеживайте статус их исполнения.

Другое

Улучшайте работу гостиницы. Оценивайте ее загрузку за выбранное время, находите наиболее популярные услуги по числу их заказов и общей сумме платежей. Рассчитывайте выручку, прибыль, среднюю стоимость одного номера и сумму долга, анализируйте динамику продаж. Представляйте данные за указанный период на графике или в таблице. Оценивайте, какие площадки бронирования привлекли больше всего клиентов, а также просматривайте основные причины отмены заказов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?