MaxiBooking
Программа для управления отелем. Структурирует работу бизнеса. Позволяет создать сайт для гостиницы, подключает модуль бронирования к нему или любой другой площадке. Помогает контролировать номерной фонд и стоимость услуг, ставить задачи сотрудникам, хранит клиентскую базу. Собирает аналитику по всей работе отеля.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 531 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть
Увеличивайте число заявок в интернете. Подключайте форму онлайн-записи к площадкам бронирования, готовому сайту или создавайте новый веб-ресурс с помощью шаблона прямо в сервисе MaxiBooking. Меняйте цветовое оформление, стиль шрифтов и размер виджета, адаптируйте его под мобильный формат. Добавляйте фото номеров, их описание, данные о свободных датах, стоимости и скидках к модулю, автоматически обновляйте эту информацию. Фиксируйте все бронирования в календаре, принимайте оплату. Получайте уведомление на email при каждом новом заказе.
Структурируйте работу отеля. Просматривайте все даты вселения и выселения гостей в календаре, контролируйте загрузку номерного фонда. Регистрируйте бронирования с помощью онлайн-модуля или вручную, отменяйте их при необходимости. Выставляйте счета, просматривайте все финансовые поступления. Также фиксируйте заказ дополнительных услуг гостями и добавляйте оплату за них в общий счет. Храните клиентскую базу с их контактами и историей бронирования, ведите учет остатков на складах. Ставьте задачи сотрудникам и отслеживайте статус их исполнения.
Улучшайте работу гостиницы. Оценивайте ее загрузку за выбранное время, находите наиболее популярные услуги по числу их заказов и общей сумме платежей. Рассчитывайте выручку, прибыль, среднюю стоимость одного номера и сумму долга, анализируйте динамику продаж. Представляйте данные за указанный период на графике или в таблице. Оценивайте, какие площадки бронирования привлекли больше всего клиентов, а также просматривайте основные причины отмены заказов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Автоматизация бизнес-процессов
Увеличивайте число заявок в интернете. Подключайте форму онлайн-записи к площадкам бронирования, готовому сайту или создавайте новый веб-ресурс с помощью шаблона прямо в сервисе MaxiBooking. Меняйте цветовое оформление, стиль шрифтов и размер виджета, адаптируйте его под мобильный формат. Добавляйте фото номеров, их описание, данные о свободных датах, стоимости и скидках к модулю, автоматически обновляйте эту информацию. Фиксируйте все бронирования в календаре, принимайте оплату. Получайте уведомление на email при каждом новом заказе.
Работа с клиентами
Структурируйте работу отеля. Просматривайте все даты вселения и выселения гостей в календаре, контролируйте загрузку номерного фонда. Регистрируйте бронирования с помощью онлайн-модуля или вручную, отменяйте их при необходимости. Выставляйте счета, просматривайте все финансовые поступления. Также фиксируйте заказ дополнительных услуг гостями и добавляйте оплату за них в общий счет. Храните клиентскую базу с их контактами и историей бронирования, ведите учет остатков на складах. Ставьте задачи сотрудникам и отслеживайте статус их исполнения.
Другое
Улучшайте работу гостиницы. Оценивайте ее загрузку за выбранное время, находите наиболее популярные услуги по числу их заказов и общей сумме платежей. Рассчитывайте выручку, прибыль, среднюю стоимость одного номера и сумму долга, анализируйте динамику продаж. Представляйте данные за указанный период на графике или в таблице. Оценивайте, какие площадки бронирования привлекли больше всего клиентов, а также просматривайте основные причины отмены заказов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Хостел Радуж
- Численность:7 чел
- Сфера:Услуги
У меня пока не огромный отель, а всего лишь небольшой хостел, но сайт maxibooking я нашел для себя полезным. До этого все бронирования на всех площадках были не синхронизированы, но теперь ситуация поменялась. У нас возникали ситуации, когда два человека бронировали один номер и приходилось срочно это разруливать. Теперь это вообще ушло на нет)) Личный кабинет maxi booking удобный, администраторы работают только в нем, говорят что удобно)