Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система. Структурирует работу компании. Хранит историю взаимодействия с клиентом в карточке, ведет заказчиков по воронке продаж. Ставит задачи сотрудникам, и контролирует этап работы на ними. Предоставляет аналитику. Фиксирует доходы и расходы, составляет документы при помощи шаблонов и отправляет контрагентам.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 600 ₽ за месяц

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Храните историю общения с покупателем в его карточке. Фиксируйте все заявки клиентов, переводите их с одного этапа работы на другой. Повышайте число закрытых сделок. Создавайте личный сценарий воронки продаж. Добавляйте команду, распределяйте права доступа между ними. Ставьте задачи сотрудникам, отслеживайте все их действия в журнале, контролируйте этап работы над поручением.

Аналитика

Улучшайте работу отдела продаж. Анализируйте динамику появления новых сделок, оценивайте полученную выручку и прибыль для каждого менеджера, филиала или компании в целом. Просматривайте эти данные на графиках за выбранное время. Рассчитывайте конверсию этапов воронки продаж.

Финансы и документооборот

Создавайте договоры, коммерческие предложения, счета, акты, и другие платежные документы с помощью шаблонов и отправляйте их контрагентам прямо из личного кабинета. Фиксируйте все приходы и расходы денежных средств. Вовремя пополняйте запасы. Указывайте остатки товаров на складах, проводите их оприходование, списание и инвентаризацию. Ведите единую базу поставщиков, создавайте заказы для них в личном кабинете сервиса SYNERGY CRM.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Храните историю общения с покупателем в его карточке. Фиксируйте все заявки клиентов, переводите их с одного этапа работы на другой. Повышайте число закрытых сделок. Создавайте личный сценарий воронки продаж. Добавляйте команду, распределяйте права доступа между ними. Ставьте задачи сотрудникам, отслеживайте все их действия в журнале, контролируйте этап работы над поручением.

Аналитика

Улучшайте работу отдела продаж. Анализируйте динамику появления новых сделок, оценивайте полученную выручку и прибыль для каждого менеджера, филиала или компании в целом. Просматривайте эти данные на графиках за выбранное время. Рассчитывайте конверсию этапов воронки продаж.

Финансы и документооборот

Создавайте договоры, коммерческие предложения, счета, акты, и другие платежные документы с помощью шаблонов и отправляйте их контрагентам прямо из личного кабинета. Фиксируйте все приходы и расходы денежных средств. Вовремя пополняйте запасы. Указывайте остатки товаров на складах, проводите их оприходование, списание и инвентаризацию. Ведите единую базу поставщиков, создавайте заказы для них в личном кабинете сервиса SYNERGY CRM.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?