Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Виртуальная телефония. Организует работу со звонками. Подключает многоканальные номера, переадресацию, скрипты, а также почту для работы с голосовыми сообщениями. Записывает разговоры и показывает статистику по звонкам и работе менеджеров. Использует голосового бота для автоматизации обзвона, имеет виджет обратного звонка и чата для сайта.

Стоимость: от 99 ₽ за месяц

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно, за действие

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую телефонию для бизнеса. Подключайте городские и многоканальные номера. Настраивайте адресацию звонков в разные отделы с помощью голосового меню и переключайте вызов между сотрудниками внутри компании. Записывайте приветствие при входящем звонке. Используйте готовые скрипты разговора в виде наглядного графика. Подключайте почту для принятия, регистрации и хранения телефонных голосовых сообщений. Добавляйте номера в черные и белые списки для блокировки нежелательных звонков и быстрого начала работы с избранными абонентами. Контролируйте загруженность сотрудников и телефонных линий в онлайн-режиме.

Аналитика

Просматривайте статистику по диалогам и звонкам, статистику переходов по страницам сайта. Ведите запись всего разговора во время встречи. Также отслеживайте принятые и пропущенные звонки за текущий и вчерашний дни с детализацией по часам. Получайте данные о работе операторов, количестве совершенных и пропущенных ими звонков, расходах на связь.

Другое

Увеличивайте число целевых заявок с сайта, подключайте готовый виджет обратного звонка к веб-ресурсу и получайте уведомление при появлении нового обращения. Создавайте телефонную конференцию, указывайте число участников, язык общения и пароль для входа. Настраивайте сценарии диалога для голосового робота для массового обзвона, получения обратной связи и информирования. Указывайте расписание его работы и персонализируйте голосовые сообщения. Совершайте звонки на все пропущенные и соединяйте оператора при удачном дозвоне, устанавливайте число попыток перезвона. Также принимайте входящие звонки, отвечайте на популярные вопросы с помощью бота и подключайте менеджера к разговору при необходимости.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по MCNTelecom
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
София
5,0
  • Компания:ГРуппа Компаний "Пятерка"
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

С этой компанией однозначно можно работать. Все сотрудники мои на МСН телеком и за два года работы еще ни разу не разочаровались в них. Множество разных настроек и возможностей, которые можно подстраивать под себя. В первый день работы нам помогли все настроить и подключить, а персональный менеджер подсказал, как лучше все сделать. Огромное спаисбо! Удачи!

5,0

24 декабря 2021

0
0 Ответов
Ирина
3,3
  • Компания:ООО Старт
  • Численность:14 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Работаю в колл центре, где мы используем мсн телеком. Могу сказать свое субъективное мнение, к телефонии у меня вопросов нет, работаем мы с ней вместе с интеграцией битрикса. Бывают шумы при разговоре, но это случается не часто. Насчет ценника я ничего сказать не могу, т.к. платит за все мой руководитель) На мой взгляд самый большой минус это виджет для сайта, потому что он сделан очень криво и постоянно появляются новые проблемы. Сообщения когда их вводишь в чат, время от времени просто слетают и приходиться все переписывать. Надеюсь они это скоро поправят и тогда будет идеально)

3,3

17 августа 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Виртуальная АТС"

Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса Что такое коллтрекинг: подробная инструкция + ТОП-6 сервисов Что такое коллтрекинг: подробная инструкция + ТОП-6 сервисов ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно) Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно)

Ваш специальный бонус