Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Виртуальная телефония. Организует работу со звонками. Подключает многоканальные номера, переадресацию, скрипты, а также почту для работы с голосовыми сообщениями. Записывает разговоры и показывает статистику по звонкам и работе менеджеров. Использует голосового бота для автоматизации обзвона, имеет виджет обратного звонка и чата для сайта.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 99 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, за действие

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги

Телефония для бизнеса

Создавайте единую телефонию для бизнеса. Подключайте городские и многоканальные номера. Настраивайте адресацию звонков в разные отделы с помощью голосового меню и переключайте вызов между сотрудниками внутри компании. Записывайте приветствие при входящем звонке. Используйте готовые скрипты разговора в виде наглядного графика. Подключайте почту для принятия, регистрации и хранения телефонных голосовых сообщений. Добавляйте номера в черные и белые списки для блокировки нежелательных звонков и быстрого начала работы с избранными абонентами. Контролируйте загруженность сотрудников и телефонных линий в онлайн-режиме.

Аналитика

Просматривайте статистику по диалогам и звонкам, статистику переходов по страницам сайта. Ведите запись всего разговора во время встречи. Также отслеживайте принятые и пропущенные звонки за текущий и вчерашний дни с детализацией по часам. Получайте данные о работе операторов, количестве совершенных и пропущенных ими звонков, расходах на связь.

Другое

Увеличивайте число целевых заявок с сайта, подключайте готовый виджет обратного звонка к веб-ресурсу и получайте уведомление при появлении нового обращения. Создавайте телефонную конференцию, указывайте число участников, язык общения и пароль для входа. Настраивайте сценарии диалога для голосового робота для массового обзвона, получения обратной связи и информирования. Указывайте расписание его работы и персонализируйте голосовые сообщения. Совершайте звонки на все пропущенные и соединяйте оператора при удачном дозвоне, устанавливайте число попыток перезвона. Также принимайте входящие звонки, отвечайте на популярные вопросы с помощью бота и подключайте менеджера к разговору при необходимости.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую телефонию для бизнеса. Подключайте городские и многоканальные номера. Настраивайте адресацию звонков в разные отделы с помощью голосового меню и переключайте вызов между сотрудниками внутри компании. Записывайте приветствие при входящем звонке. Используйте готовые скрипты разговора в виде наглядного графика. Подключайте почту для принятия, регистрации и хранения телефонных голосовых сообщений. Добавляйте номера в черные и белые списки для блокировки нежелательных звонков и быстрого начала работы с избранными абонентами. Контролируйте загруженность сотрудников и телефонных линий в онлайн-режиме.

Аналитика

Просматривайте статистику по диалогам и звонкам, статистику переходов по страницам сайта. Ведите запись всего разговора во время встречи. Также отслеживайте принятые и пропущенные звонки за текущий и вчерашний дни с детализацией по часам. Получайте данные о работе операторов, количестве совершенных и пропущенных ими звонков, расходах на связь.

Другое

Увеличивайте число целевых заявок с сайта, подключайте готовый виджет обратного звонка к веб-ресурсу и получайте уведомление при появлении нового обращения. Создавайте телефонную конференцию, указывайте число участников, язык общения и пароль для входа. Настраивайте сценарии диалога для голосового робота для массового обзвона, получения обратной связи и информирования. Указывайте расписание его работы и персонализируйте голосовые сообщения. Совершайте звонки на все пропущенные и соединяйте оператора при удачном дозвоне, устанавливайте число попыток перезвона. Также принимайте входящие звонки, отвечайте на популярные вопросы с помощью бота и подключайте менеджера к разговору при необходимости.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?