MCNTelecom
Виртуальная телефония. Организует работу со звонками. Подключает многоканальные номера, переадресацию, скрипты, а также почту для работы с голосовыми сообщениями. Записывает разговоры и показывает статистику по звонкам и работе менеджеров. Использует голосового бота для автоматизации обзвона, имеет виджет обратного звонка и чата для сайта.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 99 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, за действие
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Создавайте единую телефонию для бизнеса. Подключайте городские и многоканальные номера. Настраивайте адресацию звонков в разные отделы с помощью голосового меню и переключайте вызов между сотрудниками внутри компании. Записывайте приветствие при входящем звонке. Используйте готовые скрипты разговора в виде наглядного графика. Подключайте почту для принятия, регистрации и хранения телефонных голосовых сообщений. Добавляйте номера в черные и белые списки для блокировки нежелательных звонков и быстрого начала работы с избранными абонентами. Контролируйте загруженность сотрудников и телефонных линий в онлайн-режиме.
Просматривайте статистику по диалогам и звонкам, статистику переходов по страницам сайта. Ведите запись всего разговора во время встречи. Также отслеживайте принятые и пропущенные звонки за текущий и вчерашний дни с детализацией по часам. Получайте данные о работе операторов, количестве совершенных и пропущенных ими звонков, расходах на связь.
Увеличивайте число целевых заявок с сайта, подключайте готовый виджет обратного звонка к веб-ресурсу и получайте уведомление при появлении нового обращения. Создавайте телефонную конференцию, указывайте число участников, язык общения и пароль для входа. Настраивайте сценарии диалога для голосового робота для массового обзвона, получения обратной связи и информирования. Указывайте расписание его работы и персонализируйте голосовые сообщения. Совершайте звонки на все пропущенные и соединяйте оператора при удачном дозвоне, устанавливайте число попыток перезвона. Также принимайте входящие звонки, отвечайте на популярные вопросы с помощью бота и подключайте менеджера к разговору при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте единую телефонию для бизнеса. Подключайте городские и многоканальные номера. Настраивайте адресацию звонков в разные отделы с помощью голосового меню и переключайте вызов между сотрудниками внутри компании. Записывайте приветствие при входящем звонке. Используйте готовые скрипты разговора в виде наглядного графика. Подключайте почту для принятия, регистрации и хранения телефонных голосовых сообщений. Добавляйте номера в черные и белые списки для блокировки нежелательных звонков и быстрого начала работы с избранными абонентами. Контролируйте загруженность сотрудников и телефонных линий в онлайн-режиме.
Аналитика
Просматривайте статистику по диалогам и звонкам, статистику переходов по страницам сайта. Ведите запись всего разговора во время встречи. Также отслеживайте принятые и пропущенные звонки за текущий и вчерашний дни с детализацией по часам. Получайте данные о работе операторов, количестве совершенных и пропущенных ими звонков, расходах на связь.
Другое
Увеличивайте число целевых заявок с сайта, подключайте готовый виджет обратного звонка к веб-ресурсу и получайте уведомление при появлении нового обращения. Создавайте телефонную конференцию, указывайте число участников, язык общения и пароль для входа. Настраивайте сценарии диалога для голосового робота для массового обзвона, получения обратной связи и информирования. Указывайте расписание его работы и персонализируйте голосовые сообщения. Совершайте звонки на все пропущенные и соединяйте оператора при удачном дозвоне, устанавливайте число попыток перезвона. Также принимайте входящие звонки, отвечайте на популярные вопросы с помощью бота и подключайте менеджера к разговору при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ГРуппа Компаний "Пятерка"
- Сфера:Услуги
С этой компанией однозначно можно работать. Все сотрудники мои на МСН телеком и за два года работы еще ни разу не разочаровались в них. Множество разных настроек и возможностей, которые можно подстраивать под себя. В первый день работы нам помогли все настроить и подключить, а персональный менеджер подсказал, как лучше все сделать. Огромное спаисбо! Удачи!
- Компания:ООО Старт
- Численность:14 чел
- Сфера:Товары
Работаю в колл центре, где мы используем мсн телеком. Могу сказать свое субъективное мнение, к телефонии у меня вопросов нет, работаем мы с ней вместе с интеграцией битрикса. Бывают шумы при разговоре, но это случается не часто. Насчет ценника я ничего сказать не могу, т.к. платит за все мой руководитель) На мой взгляд самый большой минус это виджет для сайта, потому что он сделан очень криво и постоянно появляются новые проблемы. Сообщения когда их вводишь в чат, время от времени просто слетают и приходиться все переписывать. Надеюсь они это скоро поправят и тогда будет идеально)