Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Агрегатор мессенджеров. Увеличивает скорость обработки заявки. Ведет карточки клиентов с маркировкой их статусов, создает цепочку сообщений для автоворонки. Настраивает чат-бот с меню и шаблонами для ответа, подключает виджет. Предоставляет статистику эффективности.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 500 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Повышайте скорость ответа на обращения. Подключайте мессенджеры WhatsApp, Viber, Instagram, Telegram, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и отвечайте на сообщения клиентов из единого окна. Добавляйте операторов, создавайте группы сотрудников, разграничивайте права доступа для них и указывайте график работы компании. Передавайте диалоги между работниками, создавайте карточки клиентов с добавлением комментариев и статусов работы, блокируйте нежелательные контакты. Создавайте шаблоны сообщений, фильтруйте чаты по операторам, странам и каналам. Также запускайте цепочку сообщений в ответ на совершенное действия клиента и принимайте платежи прямо в диалоге. Используйте тикетную систему — инструмент для организации работы технической поддержки в чат-центре. Объединяйте повторяющиеся или похожие обращения для быстрого решения клиентских запросов. Создавайте, редактируйте и удаляйте тикеты, устанавливайте сроки выполнения задач и назначачайте ответственных.

Конструктор бота

Автоматизируйте общение с пользователями. Настраивайте приветствие от чат-бота и меню для ответа на популярные вопросы клиентов. Оценивайте качество консультации и впечатление о компании после завершения диалога с оператором с помощью выставления оценок по заданным параметрам. Также принимайте заявки с сайта при помощи виджета. Кастомизируйте внешний вид, добавляйте изображение, цветовое оформление и заголовок.

Аналитика

Оценивайте работу компании. Подключайте трекинг URL-меток для анализа эффективности каналов привлечения. Просматривайте страницы сайта на которых начался диалог. Получайте отчет по трафику, нагрузке операторов, их скорости реакции и оценке качества обслуживания в виде графика.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Повышайте скорость ответа на обращения. Подключайте мессенджеры WhatsApp, Viber, Instagram, Telegram, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и отвечайте на сообщения клиентов из единого окна. Добавляйте операторов, создавайте группы сотрудников, разграничивайте права доступа для них и указывайте график работы компании. Передавайте диалоги между работниками, создавайте карточки клиентов с добавлением комментариев и статусов работы, блокируйте нежелательные контакты. Создавайте шаблоны сообщений, фильтруйте чаты по операторам, странам и каналам. Также запускайте цепочку сообщений в ответ на совершенное действия клиента и принимайте платежи прямо в диалоге. Используйте тикетную систему — инструмент для организации работы технической поддержки в чат-центре. Объединяйте повторяющиеся или похожие обращения для быстрого решения клиентских запросов. Создавайте, редактируйте и удаляйте тикеты, устанавливайте сроки выполнения задач и назначачайте ответственных.

Конструктор бота

Автоматизируйте общение с пользователями. Настраивайте приветствие от чат-бота и меню для ответа на популярные вопросы клиентов. Оценивайте качество консультации и впечатление о компании после завершения диалога с оператором с помощью выставления оценок по заданным параметрам. Также принимайте заявки с сайта при помощи виджета. Кастомизируйте внешний вид, добавляйте изображение, цветовое оформление и заголовок.

Аналитика

Оценивайте работу компании. Подключайте трекинг URL-меток для анализа эффективности каналов привлечения. Просматривайте страницы сайта на которых начался диалог. Получайте отчет по трафику, нагрузке операторов, их скорости реакции и оценке качества обслуживания в виде графика.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус

7 дней бесплатно


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?