Экосистема IT-сервисов для бизнеса. Помогает удерживать клиентов и увеличивать продажи.
Повышает скорость ответа на запросы клиентов, настраивает шаблоны сообщений, автоответы. Фиксирует все обращения в единой системе из ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Instagram и Авито с CRM-системами. Создает клиентскую базу и запускает массовую рассылку по ней. Сортирует их по каналу получения, статусу и содержимом, хранит историю переписки. Выгружает полученную информацию в общем файле на любое устройство. Использует инструменты аналитики, а также контролирует качество переписок, эффективность менеджеров и качество их работы. Подходит самозанятым, блогерам, малым, средним и крупным компаниям.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1490 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Партнерская программа: есть
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Клео
- Численность:53 чел
Пользуемся интеграцией амо срм с вотсап и вконтакте. Раньше для меня это было что-то непонятное, но благодаря технической поддержке сервиса я избавился от лишних действий своих сотрудников во время общения с клиентами. Это сказалось как на эффективности, так и на прибыли! доволен работой i2crm.
удобство
всегда на связи менеджер
цена
иногда есть сбои, но это у всех
- Компания:Alex
- Сфера:خدمات
Ставлю пять звезд за сервис,приложение и цены.Приложение простое в использовании, с нейтральным и продуманным интерфейсом, всем советую.
Сервис отличный
Приложение простое в использовании и имеет хороший и продуманный интерфейс.
Цены разумные. Пользуюсь месяц и всем рекомендую.
Медленно иногда
нет
нет
Мы перешли на i2CRМ, ранее использовали другой сервис интеграции, в котором иногда наблюдались проблемы со связью. В данном сервисе соединения стабильные, и что важно, стоимость услуг ниже. Кроме того, мы были поражены гибкостью настройки этого сервиса - можно очень точно настроить его в соответствии с потребностями нашего бизнеса.
- Сфера:Товары
Клиенты стали писать гораздо чаще и у нашего онлайн-магазина возник вопрос об увеличении скорости ответов. Первоначально планировал нанять еще одного менеджера, но собрал информацию в интернете и понял, что подключение CRM-системы и интеграция с вотсап и вконтакте гораздо выгоднее. Сотрудников всегда будет не хватать, а интеграция дает огромный задел в плане автоматизации процессов. Чат-боту не важно сколько клиентов напишет, он ответит каждому. Обратился в i2crm полгода назад за подключением.
доступность
недорого
супер техподдержка
нет интеграции с авито
- Сфера:Товары
Статьи на тему Агрегатор мессенджеров
Ваш специальный бонус
Скидка 10% в бонусных днях при первой оплате сервиса