Сервис для сбора сообщений и комментариев. Помогает структурировать переписки с клиентами в соцсетях и мессенджерах.
Повышает скорость ответа на запросы клиентов, настраивает шаблоны сообщений. Фиксирует все обращения в единой системе, направляет комментарии и сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Instagram и TikTok в CRM-систему. Создает клиентскую базу и запускает массовую рассылку по ней. Сортирует их по каналу получения, статусу и содержимом, хранит историю переписки. Выгружает полученную информацию в общем файле на любое устройство. Использует инструменты аналитики, а также контролирует качество переписок, эффективность менеджеров и качество их работы.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 990 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
- Компания:Стоун-Юг
- Сфера:Товары
- Компания:Адмирал
- Численность:малый бизнес чел
- Сфера:Услуги
Служба поддержки i2crm просто топ!!
Мы обратились за подключением каналов WhatsApp к нашей срм-ке в выходной день. Нам было нужно очень срочно их подключить, сотрудники пошли на встречу и подключили их в счет нашей будущей оплаты. Это прям боооольшой плюс сервису. Кроме того настолько доходчиво и терпеливо все объясняют, что, мне кажется, любой человек разберется. Рекомендую i2crm! Поддержка отличная, проблем в самом сервисе пока не заметил.
- Компания:AirFlower
- Численность:6 чел
- Сфера:Товары
- Компания:Пекара
- Численность:6 чел
- Сфера:Услуги
Озаботилась вопросом интеграции сообщений из Instagram в срм-систему, уже прост оне успевали распределять и обрабатывать их. Начала читать отзывы, и встречаются прямо ужасные про блокировки рабочих аккаунтов. Причем такие отзывы пишут абсолютно на все сервисы интеграций. Но проблему решать надо было, поэтому написала буквально наугад в i2crm. И не пожалела. Уже 1,5 месяца работает интеграция, ни разу не блочили. В i2crm используют какое-то гибридное подключение. Это Instagram устраивает, и он не блокирует. Словом, если боитесь блокировки, то используйте интеграцию этих ребят, с ней все ок. По крайней мере у меня.
- Компания:Shian
- Численность:12 чел
- Сфера:Услуги
Подключение ватсап и инстаграм без CRM! В одно окно
У меня небольшое дело и я не считаю нужным пока подключать CRM-ку, но рук на ответа на вопросы и заявки в инсте и вотс-апе уже не хватало. Нашла альтернативу в виде веб-мессенджера. Не нарадуюсь, реально, очень удобно. Все в одном окне теперь, а не в разных телефонах. Отдельное спасибо, что помогли подключить! Рекомендую.
Рекомендация:
Всем кто ведет бизнес в соц сетях и нет необходимости подключать CRM
- Компания:РКП Групп
- Численность:8 чел
- Сфера:Услуги
Пользуюсь сервисом с мая этого года, все норм. До этого пробовал Ваззап, но ушел из-за постоянных тормозов. Потом перешел на Телетайп, но там приходилось платить за каждый канал отдельно, даже за комменты и директ в инсте. В итоге остановился на этом сервисе. И по деньгам норм, и работает стабильно. За все время не было ни одной проблемы. Респект ребятам.