Сервис для сбора сообщений и комментариев. Повышает скорость ответа на запросы клиентов.

Фиксирует все обращения в единой системе, направляет комментарии и сообщения из Инстаграм и Whatsapp в CRM-систему. Сортирует их по каналу получения, статусу и содержимом, хранит историю переписки. Выгружает полученную информацию в общем файле на любое устройство. Использует инструменты аналитики, а также контролирует эффективность менеджеров и качество их работы.

Стоимость: от 990 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по i2crm
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Ирина
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:AirFlower
  • Численность:6 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

У нас битрикс24, надо было настроить интеграцию с whatsapp.Сотрудник службы тех.поддержки сильно помог. Отмечу отличный аккаунтиг и стабильную работу. Сервис понравился, будет продлять.

5,0

05 июля 2022

0
Валентина
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Пекара
  • Численность:6 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Озаботилась вопросом интеграции сообщений из Instagram в срм-систему, уже прост оне успевали распределять и обрабатывать их. Начала читать отзывы, и встречаются прямо ужасные про блокировки рабочих аккаунтов. Причем такие отзывы пишут абсолютно на все сервисы интеграций. Но проблему решать надо было, поэтому написала буквально наугад в i2crm. И не пожалела. Уже 1,5 месяца работает интеграция, ни разу не блочили. В i2crm используют какое-то гибридное подключение. Это Instagram устраивает, и он не блокирует. Словом, если боитесь блокировки, то используйте интеграцию этих ребят, с ней все ок. По крайней мере у меня.

5,0

11 марта 2022

0
Наталья
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Shian
  • Численность:12 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Подключение ватсап и инстаграм без CRM! В одно окно

У меня небольшое дело и я не считаю нужным пока подключать CRM-ку, но рук на ответа на вопросы и заявки в инсте и вотс-апе уже не хватало. Нашла альтернативу в виде веб-мессенджера. Не нарадуюсь, реально, очень удобно. Все в одном окне теперь, а не в разных телефонах. Отдельное спасибо, что помогли подключить! Рекомендую.

Рекомендация:

Всем кто ведет бизнес в соц сетях и нет необходимости подключать CRM

5,0

26 января 2022

0
Роман
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:РКП Групп
  • Численность:8 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Пользуюсь сервисом с мая этого года, все норм. До этого пробовал Ваззап, но ушел из-за постоянных тормозов. Потом перешел на Телетайп, но там приходилось платить за каждый канал отдельно, даже за комменты и директ в инсте. В итоге остановился на этом сервисе. И по деньгам норм, и работает стабильно. За все время не было ни одной проблемы. Респект ребятам.

5,0

01 ноября 2021

0
Анна
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:КосметиКо
  • Численность:6 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Просто мое спасение. У меня маленький бизнес (косметика и аксессуары), всегда куча вопросов типа сколько стоит, есть доставка, есть в другом цвете итд. Раньше не успевали на все это отвечать, среди таких сообщений терялись заказы и было очень сложно за всем следить. Сейчас такой проблемы нет, все на виду, не надо лазить по постам и искать комментарии, которые еще не отвечены. В общем, я дико довольна. Спасибо сервису!

5,0

24 августа 2021

0
Артур
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:ТюнингСпорт
  • Численность:8 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Выбирали из нескольких сервисов, все протестировали и пришли к выводу, что i2crm работает быстрее всех. Еще понравилось, что не нужно платить за разные каналы отдельно. Работаем уже второй месяц, пока жаловаться не на что — все работает как положено.

5,0

29 июля 2021

0
Артур
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Скважина-Вода
  • Численность:24 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Отличный сервис за свои деньги. Расход практически незаметен, а разница в доходе чувствуется очень хорошо. Даже не думал никогда в этом направлении, оказалось, что скорость ответа очень влияет на продажи. Если у вас плотный поток сообщений — рекомендую.

5,0

27 июля 2021

0
Ангелина
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Цветариум
  • Численность:6 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Купила сервис, потому что заметила, что менеджер удаляет комментарии и сообщения, на которые не успела ответить. Теперь все в одном месте, видна вся статистика, все сообщения получают ответ. Была удивлена, как выросли продажи при тех же затратах на рекламу. Жалею, что не знала о нем раньше. Спасибо!

5,0

26 июля 2021

0
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Работа с клиентами"

Выгрузка комментариев в Инстаграм: ТОП-5 сервисов + как сделать (7 лайфхаков) Выгрузка комментариев в Инстаграм: ТОП-5 сервисов + как сделать (7 лайфхаков) Негативные отзывы: инструкция + как удалить из интернета Негативные отзывы: инструкция + как удалить из интернета Как собрать отзывы клиентов: лайфхаки + 7 примеров Как собрать отзывы клиентов: лайфхаки + 7 примеров Структура продающего отзыва: 11 вопросов Структура продающего отзыва: 11 вопросов

Ваш специальный бонус

У сервиса пока
нет промокода