Teletype App
Чат-платформа для поддержки клиентов и роста продаж. Организует работу с сообщениями из соцсетей, мессенджеров, онлайн-чата в едином окне: WhatsApp (включая WABA), Telegram, Viber, VK, e-mail и других каналов связи. Автоматизирует общение с клиентами, благодаря сценариям, созданным в конструкторе чат-ботов. Автоматически распределяет обращения по операторам. Предоставляет возможность контролировать работу операторов и оценивать их эффективность, а также видеть статистику по каждому мессенджеру.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 540 ₽/ месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Работа с клиентами
Увеличивайте скорость ответа на обращения клиентов, работая в едином окне со всеми мессенджерами. Пользуйтесь шаблонами ответов, отправляйте документы и другие вложения клиенту. Узнавайте имя, город, устройство и источник перехода посетителя.Получайте пуш-уведомления при начале нового диалога и распределяйте права доступа между операторами. Закрепляйте сотрудников за конкретными каналами связи. Отслеживайте статус прочитанности клиентами ваших сообщений. Сортируйте обращения по статусу завершенности. Объединяйте диалоги одного клиента из разных мессенджеров в единую карточку, оставляйте заметки к ней, присваивайте теги. Работайте как в веб-версии, так и в мобильном приложении.
Конструктор виджетов
Принимайте целевые заявки с сайта. Настраивайте внешний вид, иконки мессенджеров и соцсетей, расположение и график работы чата на сайте. Приглашайте к диалогу, настроив автоматические сообщения.Отправляйте любые медиа-файлы. Получайте уведомление в браузере при появлении нового сообщения. Приглашайте пользователей оценить качество диалога с оператором.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы. Отслеживайте число обращений по дням недели и времени суток для каждого канала обращения на графиках. Анализируйте среднее время ответа, длительность работы, число открытых и закрытых диалогов и рейтинг по каждому оператору. Подключите Roistat.
Другое
Пользуйтесь функционалом мессенджеров и соцсетей внутри CRM. Пишите первыми из CRM клиентам в WhatsApp и Telegram. Используйте готовые интеграции: Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад, SberCrm. Для индивидуальных интеграций воспользуйтесь API Teletype App. В конфигураторе тарифа выбирайте только нужные каналы и функционал.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Увеличивайте скорость ответа на обращения клиентов, работая в едином окне со всеми мессенджерами. Пользуйтесь шаблонами ответов, отправляйте документы и другие вложения клиенту. Узнавайте имя, город, устройство и источник перехода посетителя.Получайте пуш-уведомления при начале нового диалога и распределяйте права доступа между операторами. Закрепляйте сотрудников за конкретными каналами связи. Отслеживайте статус прочитанности клиентами ваших сообщений. Сортируйте обращения по статусу завершенности. Объединяйте диалоги одного клиента из разных мессенджеров в единую карточку, оставляйте заметки к ней, присваивайте теги. Работайте как в веб-версии, так и в мобильном приложении.
Конструктор виджетов
Принимайте целевые заявки с сайта. Настраивайте внешний вид, иконки мессенджеров и соцсетей, расположение и график работы чата на сайте. Приглашайте к диалогу, настроив автоматические сообщения.Отправляйте любые медиа-файлы. Получайте уведомление в браузере при появлении нового сообщения. Приглашайте пользователей оценить качество диалога с оператором.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы. Отслеживайте число обращений по дням недели и времени суток для каждого канала обращения на графиках. Анализируйте среднее время ответа, длительность работы, число открытых и закрытых диалогов и рейтинг по каждому оператору. Подключите Roistat.
Другое
Пользуйтесь функционалом мессенджеров и соцсетей внутри CRM. Пишите первыми из CRM клиентам в WhatsApp и Telegram. Используйте готовые интеграции: Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад, SberCrm. Для индивидуальных интеграций воспользуйтесь API Teletype App. В конфигураторе тарифа выбирайте только нужные каналы и функционал.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Телетайп показал себя как классное приложение, которое тестим уже некоторое время.
При этом к агрегатору можно подключить любое количество ваших менеджеров, которые будут выполнять функции операторов колл-центра с живой очередью, поддержкой быстрого реагирования, и по моему опыту минусов нет он лучший, всем советую скачай и попробуй не пожалеешь
продуманный интерфейс и простое в использовании
- Компания:Mattisto
- Компания:сфектум
- Сфера:Услуги
За 5 меяцев использования сервис ни разу не подвел. Все хорошо работает, менеджерам стало легче работать с клиентами, также появилась возможность оценивать из эффективность, благодаря подключенной статистике. Продолжаем пользоваться дальше.
интеграция со всеми популярными мессенджерами
скорость ответа техподдержки
статистика по работе операторов
не обнаружили
Рекомендация:
Всем, кто хочет оптимизировать работу менеджеров и процесс взаимодествия с клиентами.
- Компания:Техносфера+
- Сфера:Услуги
- Компания:ИП Органик
- Компания:niva
- Сфера:Услуги
Пользуемся сервисом Телетайп несколько месяцев. Довольны качеством интеграции и подходом работы с клиентами. Такая услуга, как видео демонстрация сервиса и помощь в настройке проекта, с дальнейшем сопровождением вашего личного менеджера очень подкупает пользоваться сервисом Телетайп. Всем рекомендую.
- Компания:КА "Медэя"
- Численность:30 чел
- Сфера:Услуги
Статьи на тему Агрегатор мессенджеров
Ваш специальный бонус
1 неделя использования с любым количеством операторов