Чат-платформа для поддержки клиентов и роста продаж. Организует работу с сообщениями из соцсетей, мессенджеров, онлайн-чата в едином окне: WhatsApp (включая WABA), Telegram, Viber, VK, e-mail и других каналов связи. Автоматизирует общение с клиентами, благодаря сценариям, созданным в конструкторе чат-ботов. Автоматически распределяет обращения по операторам. Предоставляет возможность контролировать работу операторов и оценивать их эффективность, а также видеть статистику по каждому мессенджеру.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 540 ₽/ месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Teletype App Диалоги
Teletype App Поиск в чате
Teletype App Блоки
Teletype App Роли
Teletype App Статистика
Teletype App Распределение обращения
Teletype App Редактирование группы

Работа с клиентами

Увеличивайте скорость ответа на обращения клиентов, работая в едином окне со всеми мессенджерами. Пользуйтесь шаблонами ответов, отправляйте документы и другие вложения клиенту. Узнавайте имя, город, устройство и источник перехода посетителя.Получайте пуш-уведомления при начале нового диалога и распределяйте права доступа между операторами. Закрепляйте сотрудников за конкретными каналами связи. Отслеживайте статус прочитанности клиентами ваших сообщений. Сортируйте обращения по статусу завершенности. Объединяйте диалоги одного клиента из разных мессенджеров в единую карточку, оставляйте заметки к ней, присваивайте теги. Работайте как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

Конструктор виджетов

Принимайте целевые заявки с сайта. Настраивайте внешний вид, иконки мессенджеров и соцсетей, расположение и график работы чата на сайте. Приглашайте к диалогу, настроив автоматические сообщения.Отправляйте любые медиа-файлы. Получайте уведомление в браузере при появлении нового сообщения. Приглашайте пользователей оценить качество диалога с оператором.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы. Отслеживайте число обращений по дням недели и времени суток для каждого канала обращения на графиках. Анализируйте среднее время ответа, длительность работы, число открытых и закрытых диалогов и рейтинг по каждому оператору. Подключите Roistat.

Другое

Пользуйтесь функционалом мессенджеров и соцсетей внутри CRM. Пишите первыми из CRM клиентам в WhatsApp и Telegram. Используйте готовые интеграции: Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад, SberCrm. Для индивидуальных интеграций воспользуйтесь API Teletype App. В конфигураторе тарифа выбирайте только нужные каналы и функционал.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Teletype App Диалоги
Teletype App Поиск в чате
Teletype App Блоки
Teletype App Роли
Teletype App Статистика
Teletype App Распределение обращения
Teletype App Редактирование группы
Коротко о функциях

Работа с клиентами

Увеличивайте скорость ответа на обращения клиентов, работая в едином окне со всеми мессенджерами. Пользуйтесь шаблонами ответов, отправляйте документы и другие вложения клиенту. Узнавайте имя, город, устройство и источник перехода посетителя.Получайте пуш-уведомления при начале нового диалога и распределяйте права доступа между операторами. Закрепляйте сотрудников за конкретными каналами связи. Отслеживайте статус прочитанности клиентами ваших сообщений. Сортируйте обращения по статусу завершенности. Объединяйте диалоги одного клиента из разных мессенджеров в единую карточку, оставляйте заметки к ней, присваивайте теги. Работайте как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

Конструктор виджетов

Принимайте целевые заявки с сайта. Настраивайте внешний вид, иконки мессенджеров и соцсетей, расположение и график работы чата на сайте. Приглашайте к диалогу, настроив автоматические сообщения.Отправляйте любые медиа-файлы. Получайте уведомление в браузере при появлении нового сообщения. Приглашайте пользователей оценить качество диалога с оператором.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы. Отслеживайте число обращений по дням недели и времени суток для каждого канала обращения на графиках. Анализируйте среднее время ответа, длительность работы, число открытых и закрытых диалогов и рейтинг по каждому оператору. Подключите Roistat.

Другое

Пользуйтесь функционалом мессенджеров и соцсетей внутри CRM. Пишите первыми из CRM клиентам в WhatsApp и Telegram. Используйте готовые интеграции: Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад, SberCrm. Для индивидуальных интеграций воспользуйтесь API Teletype App. В конфигураторе тарифа выбирайте только нужные каналы и функционал.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус

1 неделя использования с любым количеством операторов


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?