Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Агрегатор мессенджеров. Увеличивает скорость ответа на обращения клиентов. Собирает сообщения из email, мессенджеров, соцсетей, виджетов, онлайн-чатов и телефонии. Создает шаболны ответов и правила для распределения заявок. Предоставляет статистику по работе.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 10 € за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Упрощайте общение с клиентами. Объединяйте все сообщения и комментарии в едином окне, отвечайте на них прямо из личного кабинета и прикрепляйте файлы любых форматов. Выставляйте статус работы над заявкой. Собирайте данные из email-почты, Вконтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter, Телеграм, WhatsApp, Viber, Skype, онлайн-чатов и телефонии. Размещайте форму для сбора предложений и приема сообщений посетителей на сайт, устраивайте голосование за лучшую идею, настраивайте их дизайн. Создавайте шаблоны сообщений. Добавляйте операторов, указывайте график их работы и права доступа. Добавляйте заметки с упоминанием коллег. Храните контакты клиентов и историю их обращений. Также создавайте базу знаний, размещайте в ней стать и ответы на популярные вопросы, брендируйте ее страницы.

Аналитика

Улучшайте работу службы поддержки. Просматривайте историю действий каждого оператора, оценивайте его нагрузку, число обработанных сообщений и скорость ответа. Распределяйте обращения по канал связи, находите пиковые часы загрузки. Анализируйте оценки клиентов после обработки их заявки. Выгружайте отчеты за выбранный период в csv или xls форматах.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Упрощайте общение с клиентами. Объединяйте все сообщения и комментарии в едином окне, отвечайте на них прямо из личного кабинета и прикрепляйте файлы любых форматов. Выставляйте статус работы над заявкой. Собирайте данные из email-почты, Вконтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter, Телеграм, WhatsApp, Viber, Skype, онлайн-чатов и телефонии. Размещайте форму для сбора предложений и приема сообщений посетителей на сайт, устраивайте голосование за лучшую идею, настраивайте их дизайн. Создавайте шаблоны сообщений. Добавляйте операторов, указывайте график их работы и права доступа. Добавляйте заметки с упоминанием коллег. Храните контакты клиентов и историю их обращений. Также создавайте базу знаний, размещайте в ней стать и ответы на популярные вопросы, брендируйте ее страницы.

Аналитика

Улучшайте работу службы поддержки. Просматривайте историю действий каждого оператора, оценивайте его нагрузку, число обработанных сообщений и скорость ответа. Распределяйте обращения по канал связи, находите пиковые часы загрузки. Анализируйте оценки клиентов после обработки их заявки. Выгружайте отчеты за выбранный период в csv или xls форматах.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?