Консультирование клиентов. Поддерживает прием сообщений с разных площадок. Автоматизирует общение, конструирует чат-бота и форму обратной связи для сайта по шаблону. Собирает статистические данные для анализа активности клиентов. Добавляет сотрудников в систему, отправляет уведомления и хранит информацию о посетителях.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 458 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Принимайте обращения клиентов из разных каналов в одном кабинете. Добавляйте чат на сайт, интегрируйте его с ВКонтакте, Facebook, Одноклассниками, Telegram, Viber, Facebook, Skypе, WhatsApp и E-mail. Настраивайте дизайн чата, оценку оператора после завершения диалога и отделы для обращения посетителя сразу к нужному сотруднику. Отправляйте текстовые и фото файлы через диалог и запрашивайте личные данные для сбора контактов. Создавайте шаблоны сообщений, проверяйте орфографию, переводите пользователя на нужную страницу или оператора. Редактируйте или удаляйте уже отправленные ответы. Конструируйте сценарии диалога с помощью кнопок, подключайте разных ботов для разных групп операторов. Настраивайте график его работы, встраивайте помощника на сайт, в мобильное приложении, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Telegram и Facebook. Также подключайте искусственный интеллект для общения и бота-суфлера для помощи формулирования вопроса посетителя. Подключайте готовую форму сбора обратной связи на сайт. Настраивайте поля модуля, принимайте в сообщениях текстовые и фото файлы.
Анализируйте активность клиентов. Выбирайте период времени и получайте информацию об числе диалогов, эффективности работы операторов и количестве пропущенных обращений в виде таблиц и графиков.
Добавляйте сотрудников для работы с заявками. Подключайте веб-версию или используйте приложение для поддержания связи. Получайте уведомления о новых посетителях, храните информацию о них и выгружайте историю диалогов. Блокируйте клиентов, наблюдайте за печатью их сообщений и ведите чат только между операторами.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор виджетов
Принимайте обращения клиентов из разных каналов в одном кабинете. Добавляйте чат на сайт, интегрируйте его с ВКонтакте, Facebook, Одноклассниками, Telegram, Viber, Facebook, Skypе, WhatsApp и E-mail. Настраивайте дизайн чата, оценку оператора после завершения диалога и отделы для обращения посетителя сразу к нужному сотруднику. Отправляйте текстовые и фото файлы через диалог и запрашивайте личные данные для сбора контактов. Создавайте шаблоны сообщений, проверяйте орфографию, переводите пользователя на нужную страницу или оператора. Редактируйте или удаляйте уже отправленные ответы. Конструируйте сценарии диалога с помощью кнопок, подключайте разных ботов для разных групп операторов. Настраивайте график его работы, встраивайте помощника на сайт, в мобильное приложении, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Telegram и Facebook. Также подключайте искусственный интеллект для общения и бота-суфлера для помощи формулирования вопроса посетителя. Подключайте готовую форму сбора обратной связи на сайт. Настраивайте поля модуля, принимайте в сообщениях текстовые и фото файлы.
Аналитика
Анализируйте активность клиентов. Выбирайте период времени и получайте информацию об числе диалогов, эффективности работы операторов и количестве пропущенных обращений в виде таблиц и графиков.
Другое
Добавляйте сотрудников для работы с заявками. Подключайте веб-версию или используйте приложение для поддержания связи. Получайте уведомления о новых посетителях, храните информацию о них и выгружайте историю диалогов. Блокируйте клиентов, наблюдайте за печатью их сообщений и ведите чат только между операторами.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:FirstByte Media llp
- Сфера:Услуги
У нашей компании довольно крупный контактный центр, в день около 1000 обращений и со всеми надо работатью Раньше, когда поьзовались другим омниканальным сервисов, всё часто подвисало, нужно было извиняться перед пользователями, что-то фиксить. С Вебим такого больше нет, всё быстро и понятно. Можно на наших серверах работать, а можно в облаке. Цена приемлемая
- Сфера:Услуги
Много лет работаем с вебим хотим отметить, что у них есть всё: круглосуточная поддержка, выделенные сервера, масштабирование, какие-то дизайны чатов, подсказки операторам, внутренняя статистика. Нам в компании была важна возможность подключить чат из мобильного приложения и чат-бота - сотрудники Вебим всё объяснили, подключили, всегда на связи. Из минусов - не знаю, что выделить, SDK долго подключали, ну и лицензии стоят недешево.
- Компания:Топ
- Сфера:Товары
Удобный сервис
"Здесь есть все, что необходимо для качественного обслуживания клиентов онлайн: чат очень удобный для работы операторов, все сообщения доступны в едином кабинете, запутаться сложно, есть форма для сбора контактов на случай, если нам пишут поздно вечером. Сотрудники стали больше сообщений в день обрабатывать, и в целом говорят, что стало удобнее. Не все интеграции легко подключаются, некоторые каналы приходилось устанавливать через поддержку. Но в целом мы довольны. "
Качество работы
Есть доработки по интерфейсу
- Компания:Топ
- Сфера:Товары
Используем чат Webim в нашем контактном центре уже не первый год, всё более, чем устраивает. В свое время нужны были доработки и дополнительные интеграции (подключали официальный WhatsApp и CRM, чтобы отслеживать весь путь клиента). Но самым полезным моментом для нас оказалась подробная статистика: мы своими клиентами дорожим, поэтому нам важно, чтобы сотрудники грамотно отвечали и качественно помогали. В Вебим мы можем посмотреть, кто и как работает, кто больше всех обращений закрыл. Еще подключили систему оценок диалога, следим теперь за рейтингом ответов. Надеемся, что качество обслуживания у нас будет только расти
- Компания:топ
- Сфера:Товары
Отличный инструмент для общения с клиентами! Уже был опыт использования чата для сайта от другой компании, но много было сбоев в работе, техподдержка отвечала вяло, поэтому мы решили отказаться от их услуг. Случайно узнали про Вебим, решили попробовать на бесплатном периоде. Оказалось, что это не просто чат для сайта, а целый сервис для общения с клиентами, их удержания и роста лояльности. Помогли всё настроить, рассказали, как подключить соцсети и ватсап, будем пробовать. Но уже радует, что не наблюдается сбоев, и менеджеры быстро реагируют на наши вопросы.
- Компания:Kapaeva.com
- Сфера:Товары
- Компания:ТОП
- Сфера:Услуги
- Компания:Вебим.ру
- Сфера:Услуги
Пользуюсь некоторое время этой программой. Меня все устраивает. Очень порадовала ознакомительная бесплатная версия. Приятно, когда можно попробовать, перед тем, как принимать решение. По скорости работы норм. Все уходит без задержек и глюков. Также и доходит ко мне быстро. Я не очень разбираюсь во всех системных нюансах, но классно, что не составило труда самой ее установить. Для девушек, далеких от программирования, это удобно.