Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Консультирование клиентов. Поддерживает прием сообщений с разных площадок. Автоматизирует общение, конструирует чат-бота и форму обратной связи для сайта по шаблону. Собирает статистические данные для анализа активности клиентов. Добавляет сотрудников в систему, отправляет уведомления и хранит информацию о посетителях.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 458 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Webim настройки
Webim кнопки
Webim конструктор
Webim виджеты
Webim код
Webim личный кабинет
Webim настройки
Webim кнопки
Webim конструктор
Webim виджеты
Webim код
Webim личный кабинет

Конструктор виджетов

Принимайте обращения клиентов из разных каналов в одном кабинете. Добавляйте чат на сайт, интегрируйте его с ВКонтакте, Facebook, Одноклассниками, Telegram, Viber, Facebook, Skypе, WhatsApp и E-mail. Настраивайте дизайн чата, оценку оператора после завершения диалога и отделы для обращения посетителя сразу к нужному сотруднику. Отправляйте текстовые и фото файлы через диалог и запрашивайте личные данные для сбора контактов. Создавайте шаблоны сообщений, проверяйте орфографию, переводите пользователя на нужную страницу или оператора. Редактируйте или удаляйте уже отправленные ответы. Конструируйте сценарии диалога с помощью кнопок, подключайте разных ботов для разных групп операторов. Настраивайте график его работы, встраивайте помощника на сайт, в мобильное приложении, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Telegram и Facebook. Также подключайте искусственный интеллект для общения и бота-суфлера для помощи формулирования вопроса посетителя. Подключайте готовую форму сбора обратной связи на сайт. Настраивайте поля модуля, принимайте в сообщениях текстовые и фото файлы.

Аналитика

Анализируйте активность клиентов. Выбирайте период времени и получайте информацию об числе диалогов, эффективности работы операторов и количестве пропущенных обращений в виде таблиц и графиков.

Другое

Добавляйте сотрудников для работы с заявками. Подключайте веб-версию или используйте приложение для поддержания связи. Получайте уведомления о новых посетителях, храните информацию о них и выгружайте историю диалогов. Блокируйте клиентов, наблюдайте за печатью их сообщений и ведите чат только между операторами.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Webim настройки
Webim кнопки
Webim конструктор
Webim виджеты
Webim код
Webim личный кабинет
Webim настройки
Webim кнопки
Webim конструктор
Webim виджеты
Webim код
Webim личный кабинет
Коротко о функциях

Конструктор виджетов

Принимайте обращения клиентов из разных каналов в одном кабинете. Добавляйте чат на сайт, интегрируйте его с ВКонтакте, Facebook, Одноклассниками, Telegram, Viber, Facebook, Skypе, WhatsApp и E-mail. Настраивайте дизайн чата, оценку оператора после завершения диалога и отделы для обращения посетителя сразу к нужному сотруднику. Отправляйте текстовые и фото файлы через диалог и запрашивайте личные данные для сбора контактов. Создавайте шаблоны сообщений, проверяйте орфографию, переводите пользователя на нужную страницу или оператора. Редактируйте или удаляйте уже отправленные ответы. Конструируйте сценарии диалога с помощью кнопок, подключайте разных ботов для разных групп операторов. Настраивайте график его работы, встраивайте помощника на сайт, в мобильное приложении, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Telegram и Facebook. Также подключайте искусственный интеллект для общения и бота-суфлера для помощи формулирования вопроса посетителя. Подключайте готовую форму сбора обратной связи на сайт. Настраивайте поля модуля, принимайте в сообщениях текстовые и фото файлы.

Аналитика

Анализируйте активность клиентов. Выбирайте период времени и получайте информацию об числе диалогов, эффективности работы операторов и количестве пропущенных обращений в виде таблиц и графиков.

Другое

Добавляйте сотрудников для работы с заявками. Подключайте веб-версию или используйте приложение для поддержания связи. Получайте уведомления о новых посетителях, храните информацию о них и выгружайте историю диалогов. Блокируйте клиентов, наблюдайте за печатью их сообщений и ведите чат только между операторами.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вас абсолютно бесплатно
Связь со специалистом

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?