Юздеск
HelpDesk-платформа. Улучшает качество клиентского сервиса. Предоставляет обширный функционал для оказания поддержки 24/7: объединяет все каналы связи в единый интерфейс, имеет базу знаний и готовые шаблоны, хранит контактные данные клиентов. Собирает статистику по работе.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 500 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Ведите единую базу клиентов. Сохраняйте контактные данные, историю обращений и детали заказа покупателя в системе. Оставляйте комментарии к карточке, связывайте новые заявки с контрагентами. Добавляйте сотрудников к системе, разграничивайте их права доступа и настраивайте правила распределения заявок между ними. Выгружайте готовую базу контактов в word или excel при желании. Получайте уведомления при просроченном ответе сотрудника или появлении плохой оценки его работы. Принимайте обращения, комментарии из мессенджеров, соцсетей, онлайн-чатов, email и отвечайте на них из единого кабинета. Настраивайте автоответы для популярных запросов и шаблоны сообщений для быстрого ответа сотрудников, меняйте статус сообщения и назначайте исполнителя для его обработки.
Отслеживайте эффективность работы службы поддержки. Оценивайте нагрузку сотрудника по числу обработанных, просроченных обращений, среднему времени ответа по каждому источнику коммуникации на графике или в таблице. Анализируйте самые распространенные обращения. Оценивайте работу сотрудников с помощью числа хороших и плохих оценок от покупателей на диаграмме.
Повышайте число заявок на сайте. Подключайте готовый виджет онлайн-чата к ресурсу, прикрепляйте любые файлы к диалогу. Интегрируйте автоответы и создавайте базу знаний прямо в форме, чтобы клиенты могли самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Меняйте внешний вид виджета под дизайн сайта.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Ведите единую базу клиентов. Сохраняйте контактные данные, историю обращений и детали заказа покупателя в системе. Оставляйте комментарии к карточке, связывайте новые заявки с контрагентами. Добавляйте сотрудников к системе, разграничивайте их права доступа и настраивайте правила распределения заявок между ними. Выгружайте готовую базу контактов в word или excel при желании. Получайте уведомления при просроченном ответе сотрудника или появлении плохой оценки его работы. Принимайте обращения, комментарии из мессенджеров, соцсетей, онлайн-чатов, email и отвечайте на них из единого кабинета. Настраивайте автоответы для популярных запросов и шаблоны сообщений для быстрого ответа сотрудников, меняйте статус сообщения и назначайте исполнителя для его обработки.
Аналитика
Отслеживайте эффективность работы службы поддержки. Оценивайте нагрузку сотрудника по числу обработанных, просроченных обращений, среднему времени ответа по каждому источнику коммуникации на графике или в таблице. Анализируйте самые распространенные обращения. Оценивайте работу сотрудников с помощью числа хороших и плохих оценок от покупателей на диаграмме.
Другое
Повышайте число заявок на сайте. Подключайте готовый виджет онлайн-чата к ресурсу, прикрепляйте любые файлы к диалогу. Интегрируйте автоответы и создавайте базу знаний прямо в форме, чтобы клиенты могли самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Меняйте внешний вид виджета под дизайн сайта.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
Выбирали между двумя аналогами и склонились именно к этому варианту, потому как:
1. У Юздеск простой русскоязычный интерфейс. 2. Отзывчивая техподдержка. 3. Лояльный ценник. 4. Есть мобильная версия. 5. Познакомиться с функционалом можно бесплатно, “примерив” все возможности на себя. Очень удобно, когда вся информация хранится в одном месте, видна вся история переписки с клиентом, подтягиваются приложенные файлы (сметы, договоры, макеты).
Сменили не одну программную систему для организации работы клиентского сервиса. Не находили оптимального варианта. Даже зарубежные аналоги не вытягивали. Производительность сотрудников хромала. Решила попробовать Юздеск. Платформа рассчитана на оптимизацию работы. На практике она подтвердила свою работоспособность. Простой интерфейс. Все условия для эффективной и комфортной работы сотрудников. Клиенты стали проявлять большее расположение и чаще заказывать у нас на фоне увеличения скорости обработки заказов. Поддержка у Юздеск квалифицированная и оперативная (и в выходные дни тоже).
- Компания:ООО Атлант
Наша клиентская служба показывала недостаточную эффективность. Прежняя CRM система была далека от оптимального варианта и нашего клиентского потока. Оплатила подписку на использование платформы Юздеск. Хоть она и дороже некоторых, но обеспечивает стабильность, системность и автоматизацию ряда функций. Сотрудникам стало легче работать. В помощь шаблоны ответов и чат-боты. Сократилось время обработки заявок. Для руководителя есть функционал по части контроля и планирования. Поддержка у Юздеск оперативная. Даже зарубежные аналоги не обеспечивают такого, не говоря уже о языковом барьере.
- Компания:юздеск
У меня бизнес в сфере e-commerce. Поток клиентов увеличился. Платформа Юздеск обеспечивает комфортный функционал для оперативной обработки обращений сотрудниками клиентской службы. Видно, что разработчики Юздеск продумали программную составляющую с опорой на потребности эксплуатации. Компания целиком помогает в интеграции платформы во внутреннюю экосистему сервисов. Не ожидал, но уже виден рост лояльности клиентов к нашей компании.
- Компания:EdCrunch
- Численность:7 чел
- Сфера:Услуги
Сервис спас нас во время онлайн-конференции. Делали такой формат впервые, не предусмотрели о, что пользователи не заметят/проигнорируют письма с данными для входа на платформу с трансляцией и нашу поддержку взорвало за час до старта. Если бы не Юздеск, то разгребали запросы вечность и не разгребли. Очень круто, что кто-то додумался сделать такую платформу. И она очень удобная, и менеджеры всегда помогут.
- Сфера:Услуги
- Компания:Сарма
- Сфера:Товары
Статьи на тему Агрегатор мессенджеров
Ваш специальный бонус
Бонус при оплате