Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

HelpDesk-платформа. Улучшает качество клиентского сервиса. Предоставляет обширный функционал для оказания поддержки 24/7: объединяет все каналы связи в единый интерфейс, имеет базу знаний и готовые шаблоны, хранит контактные данные клиентов. Собирает статистику по работе.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 500 ₽ за месяц

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Ведите единую базу клиентов. Сохраняйте контактные данные, историю обращений и детали заказа покупателя в системе. Оставляйте комментарии к карточке, связывайте новые заявки с контрагентами. Добавляйте сотрудников к системе, разграничивайте их права доступа и настраивайте правила распределения заявок между ними. Выгружайте готовую базу контактов в word или excel при желании. Получайте уведомления при просроченном ответе сотрудника или появлении плохой оценки его работы. Принимайте обращения, комментарии из мессенджеров, соцсетей, онлайн-чатов, email и отвечайте на них из единого кабинета. Настраивайте автоответы для популярных запросов и шаблоны сообщений для быстрого ответа сотрудников, меняйте статус сообщения и назначайте исполнителя для его обработки.

Аналитика

Отслеживайте эффективность работы службы поддержки. Оценивайте нагрузку сотрудника по числу обработанных, просроченных обращений, среднему времени ответа по каждому источнику коммуникации на графике или в таблице. Анализируйте самые распространенные обращения. Оценивайте работу сотрудников с помощью числа хороших и плохих оценок от покупателей на диаграмме.

Другое

Повышайте число заявок на сайте. Подключайте готовый виджет онлайн-чата к ресурсу, прикрепляйте любые файлы к диалогу. Интегрируйте автоответы и создавайте базу знаний прямо в форме, чтобы клиенты могли самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Меняйте внешний вид виджета под дизайн сайта.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Ведите единую базу клиентов. Сохраняйте контактные данные, историю обращений и детали заказа покупателя в системе. Оставляйте комментарии к карточке, связывайте новые заявки с контрагентами. Добавляйте сотрудников к системе, разграничивайте их права доступа и настраивайте правила распределения заявок между ними. Выгружайте готовую базу контактов в word или excel при желании. Получайте уведомления при просроченном ответе сотрудника или появлении плохой оценки его работы. Принимайте обращения, комментарии из мессенджеров, соцсетей, онлайн-чатов, email и отвечайте на них из единого кабинета. Настраивайте автоответы для популярных запросов и шаблоны сообщений для быстрого ответа сотрудников, меняйте статус сообщения и назначайте исполнителя для его обработки.

Аналитика

Отслеживайте эффективность работы службы поддержки. Оценивайте нагрузку сотрудника по числу обработанных, просроченных обращений, среднему времени ответа по каждому источнику коммуникации на графике или в таблице. Анализируйте самые распространенные обращения. Оценивайте работу сотрудников с помощью числа хороших и плохих оценок от покупателей на диаграмме.

Другое

Повышайте число заявок на сайте. Подключайте готовый виджет онлайн-чата к ресурсу, прикрепляйте любые файлы к диалогу. Интегрируйте автоответы и создавайте базу знаний прямо в форме, чтобы клиенты могли самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Меняйте внешний вид виджета под дизайн сайта.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус

Бонус при оплате


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?