Юздеск
HelpDesk-платформа. Выводит клиентский сервис на новый уровень. Помогает обрабатывать запросы из 20+ каналов коммуникации без переключений между вкладками. Автоматизирует рутинные задачи с помощью правил и шаблонов, благодаря моб.приложению позволяет работать с запросами в любое время и месте. Хранит в базе знаний инструкции, статьи, документацию, описание процессов. Предоставляет подробную статистику по важным показателям: скорость ответа, SLA, CSI, продуктивность и др.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 500 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Ведите единую базу клиентов. Сохраняйте контактные данные, историю обращений и детали заказа покупателя в системе. Оставляйте комментарии к карточке, связывайте новые заявки с контрагентами. Добавляйте сотрудников к системе, разграничивайте их права доступа и настраивайте правила распределения заявок между ними. Выгружайте готовую базу контактов в word или excel при желании. Получайте уведомления при просроченном ответе сотрудника или появлении плохой оценки его работы. Принимайте обращения, комментарии из мессенджеров, соцсетей, онлайн-чатов, email и отвечайте на них из единого кабинета. Настраивайте автоответы для популярных запросов и шаблоны сообщений для быстрого ответа сотрудников, меняйте статус сообщения и назначайте исполнителя для его обработки.
Отслеживайте эффективность работы службы поддержки. Оценивайте нагрузку сотрудника по числу обработанных, просроченных обращений, среднему времени ответа по каждому источнику коммуникации на графике или в таблице. Анализируйте самые распространенные обращения. Оценивайте работу сотрудников с помощью числа хороших и плохих оценок от покупателей на диаграмме.
Повышайте число заявок на сайте. Подключайте готовый виджет онлайн-чата к ресурсу, прикрепляйте любые файлы к диалогу. Интегрируйте автоответы и создавайте базу знаний прямо в форме, чтобы клиенты могли самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Меняйте внешний вид виджета под дизайн сайта.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Ведите единую базу клиентов. Сохраняйте контактные данные, историю обращений и детали заказа покупателя в системе. Оставляйте комментарии к карточке, связывайте новые заявки с контрагентами. Добавляйте сотрудников к системе, разграничивайте их права доступа и настраивайте правила распределения заявок между ними. Выгружайте готовую базу контактов в word или excel при желании. Получайте уведомления при просроченном ответе сотрудника или появлении плохой оценки его работы. Принимайте обращения, комментарии из мессенджеров, соцсетей, онлайн-чатов, email и отвечайте на них из единого кабинета. Настраивайте автоответы для популярных запросов и шаблоны сообщений для быстрого ответа сотрудников, меняйте статус сообщения и назначайте исполнителя для его обработки.
Аналитика
Отслеживайте эффективность работы службы поддержки. Оценивайте нагрузку сотрудника по числу обработанных, просроченных обращений, среднему времени ответа по каждому источнику коммуникации на графике или в таблице. Анализируйте самые распространенные обращения. Оценивайте работу сотрудников с помощью числа хороших и плохих оценок от покупателей на диаграмме.
Другое
Повышайте число заявок на сайте. Подключайте готовый виджет онлайн-чата к ресурсу, прикрепляйте любые файлы к диалогу. Интегрируйте автоответы и создавайте базу знаний прямо в форме, чтобы клиенты могли самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Меняйте внешний вид виджета под дизайн сайта.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
- Компания:Династия
- Сфера:Услуги
Выбрал Юздеск для отдела т.к. уже имел опыт работы на другой проекте и со своими функциями он полностью справлялся, не подвел и сейчас, даже наоборот стал лучше т.к. появилось ряд обновления по функционалу, плюс интерфейс стал получше.
Хороший сервис для поддержки клиентов
Существенных нет, возможно, хотелось бы немного снизить стоимость подписки ;)
- Сфера:Услуги
Давно искал для компании инструмент, который поможет вывести на новый уровень поддержку клиентов, к Юздеску присматривался долго, ходил на их вебинары, заходил в демо-аккаунт, читал отзывы. В этом году решил уже провести боевое тестирование, оформил подписку на 3х сотрудников и пошли в бой. Первый месяц ушел на адаптацию сотрудников + настройку всего функционала под нас, конечно, первое время было непривычно, но система достаточно интуитивная и понятная и уже после пары недель никаких проблем не было. Второй месяц уже значительно улучшил все наши показатели, включая NPS, который подрос на 15%. Сейчас будем уже оформлять подписку на год т.к. Юздеск оправдал ожидания.
Много функций
Хорошая база знаний
Помощь в настройке и поддержке
- Сфера:Товары
Внедряли Юздеск для нашего интернет-магазина где-то полгода назад. За это время существенно ускорились в обработке заявок и фидбэка от клиентов, что естественно отражается положительно и на экономических показателях. Каких-то серьезных трудностей за это время в использовании не возникло, поэтому могу рекомендовать Юздеск всем кто хочет быстрее и качественнее отвечать клиентам
Простая интеграция с сервисами
Функционал
Быстрая поддержка
- Сфера:Услуги
Выбирали между двумя аналогами и склонились именно к этому варианту, потому как:
1. У Юздеск простой русскоязычный интерфейс. 2. Отзывчивая техподдержка. 3. Лояльный ценник. 4. Есть мобильная версия. 5. Познакомиться с функционалом можно бесплатно, “примерив” все возможности на себя. Очень удобно, когда вся информация хранится в одном месте, видна вся история переписки с клиентом, подтягиваются приложенные файлы (сметы, договоры, макеты).
Сменили не одну программную систему для организации работы клиентского сервиса. Не находили оптимального варианта. Даже зарубежные аналоги не вытягивали. Производительность сотрудников хромала. Решила попробовать Юздеск. Платформа рассчитана на оптимизацию работы. На практике она подтвердила свою работоспособность. Простой интерфейс. Все условия для эффективной и комфортной работы сотрудников. Клиенты стали проявлять большее расположение и чаще заказывать у нас на фоне увеличения скорости обработки заказов. Поддержка у Юздеск квалифицированная и оперативная (и в выходные дни тоже).
- Компания:ООО Атлант
Наша клиентская служба показывала недостаточную эффективность. Прежняя CRM система была далека от оптимального варианта и нашего клиентского потока. Оплатила подписку на использование платформы Юздеск. Хоть она и дороже некоторых, но обеспечивает стабильность, системность и автоматизацию ряда функций. Сотрудникам стало легче работать. В помощь шаблоны ответов и чат-боты. Сократилось время обработки заявок. Для руководителя есть функционал по части контроля и планирования. Поддержка у Юздеск оперативная. Даже зарубежные аналоги не обеспечивают такого, не говоря уже о языковом барьере.
Статьи на тему Агрегатор мессенджеров
Ваш специальный бонус
Бонус при оплате