Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами. Автоматически создает документы по сделкам.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: 9.99 $/месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако, приложение

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги
CRM

Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.

Совместные проекты и задачи

Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.

Формы захвата клиентов

Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.

Документооборот

Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

CRM

Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.

Совместные проекты и задачи

Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.

Формы захвата клиентов

Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.

Документооборот

Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?