Brizo
CRM-система с финансово-управленческим учетом. Ведет клиентскую базу, выставляет задачи сотрудникам. Настраивает воронку продаж, предоставляет отчеты о денежной эффективности и ведет наглядный платежный календарь. Контролирует финансы и их движение. Предлагает бесплатную консультацию по настройке и адаптации сервиса, имеет широкое число внешних интеграций.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 799 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежеквартально
Дислокация: облако, приложение
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Работа с клиентами
Ведите учет бизнес-процессов в компании. Создавайте базу клиентов или импортируйте готовую. Фиксируйте заявки в системе, выставляйте их статус в воронке продаж, редактируйте наполнение карточки. Используйте разноцветные индикаторы карточки сделки для визуализации приоритетности, а также индикатор комментариев и финансов. Сегментируйте сделки по этапу работы, пользователям, компаниям, бюджету и срокам. Также экспортируйте данные о всех заявках в формате Excel.
Проекты и задачи
Ставьте и принимайте задачи в личном кабинете для каждого обращения. Добавляйте сотрудников и разграничивайте права доступа для них. Акцентируйте внимание сотрудников на важных сделках, выставляйте индикатор задач, комментариев и финансов. Планируйте поступления и выплаты в платежном календаре. Также синхронизируйтесь с банками для прямой загрузки платежей в систему.
Маркетинг
Выстраивайте эффективную воронку продаж. Используйте встроенные канбан-доски и табличное отображение для визуализации пути клиента и сделок, выбирайте отображение и порядок полей. Проводите массовые операции со сделками, создавайте дополнительные воронки продаж.
Аналитика
Оценивайте необходимые показатели. Получайте готовые отчеты о прибылях и убытках (P&L), движении денег (ДДС), рентабельности и EBITDA за выбранное время в виде таблицы. Отслеживайте эффективность менеджеров. Импортируйте полученные данные в формате Excel.
Финансы и документооборот
Ведите учет всех финансовых операции в одном кабинете. Добавляйте транзакции, контролируйте движение средств за выбранное время по статьям, счетам, сделкам и видам деятельности. Находите любую операцию с помощью встроенных фильтров бюджета, времени создания, контактов и ответственных. Импортируйте и экспортируйте информацию о финансах для упрощения работы.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Ведите учет бизнес-процессов в компании. Создавайте базу клиентов или импортируйте готовую. Фиксируйте заявки в системе, выставляйте их статус в воронке продаж, редактируйте наполнение карточки. Используйте разноцветные индикаторы карточки сделки для визуализации приоритетности, а также индикатор комментариев и финансов. Сегментируйте сделки по этапу работы, пользователям, компаниям, бюджету и срокам. Также экспортируйте данные о всех заявках в формате Excel.
Проекты и задачи
Ставьте и принимайте задачи в личном кабинете для каждого обращения. Добавляйте сотрудников и разграничивайте права доступа для них. Акцентируйте внимание сотрудников на важных сделках, выставляйте индикатор задач, комментариев и финансов. Планируйте поступления и выплаты в платежном календаре. Также синхронизируйтесь с банками для прямой загрузки платежей в систему.
Маркетинг
Выстраивайте эффективную воронку продаж. Используйте встроенные канбан-доски и табличное отображение для визуализации пути клиента и сделок, выбирайте отображение и порядок полей. Проводите массовые операции со сделками, создавайте дополнительные воронки продаж.
Аналитика
Оценивайте необходимые показатели. Получайте готовые отчеты о прибылях и убытках (P&L), движении денег (ДДС), рентабельности и EBITDA за выбранное время в виде таблицы. Отслеживайте эффективность менеджеров. Импортируйте полученные данные в формате Excel.
Финансы и документооборот
Ведите учет всех финансовых операции в одном кабинете. Добавляйте транзакции, контролируйте движение средств за выбранное время по статьям, счетам, сделкам и видам деятельности. Находите любую операцию с помощью встроенных фильтров бюджета, времени создания, контактов и ответственных. Импортируйте и экспортируйте информацию о финансах для упрощения работы.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:менеджер по продажам у малого бизнеса
rizo CRM значительно упростила мою работу. Теперь я могу не только следить за продажами, но и анализировать их рентабельность, что позволяет корректировать стратегии в реальном времени. Плюс, очень нравится, что все данные всегда под рукой благодаря мобильному приложению.
- Анализ рентабельности продаж
- Удобное мобильное приложение
- Широкие возможности интеграций
нет нашлось
нет нашлось
нет нашлось
- Компания:Bohoholic
- Сфера:Товары
Пользуюсь бризо уже более четырех месяцев, минусов в работе не заметил. Отдельный плюс, конечно, это финансовые отчеты в понятном виде - наглядно видишь, куда и как уходят деньги твоего бизнеса. Забыл как страшный сон о кассовых разрывах. Простой, логичный, функциональный сервис. Мы командой очень довольны!
Спасибо за прекрасное приложение, пробного двухнедельного периода со со всеми функцими хватило за глаза. Программа очень проста и удобна в использовании. Бризо помогает в работе с клиентами, сразу же перестали путаться в заявках, все отсортировано и находится на своем месте, идеально для небольшой компании.
- Компания:"ODB"
- Сфера:Товары
Хочется написать небольшой отзы о Brizo, сильно не уходить в дебри: 1) относительно недорогой (это было важно при выборе црм) 2) не нужно тратить недели, чтобы разобраться что к чему 3) все самые главные показатели как на ладони 4) по финансам все понятно 5) все нужно интеграции