Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система с телефонией. Автоматизирует бизнес-процессы в компании. Собирает клиентскую базу и функциональную карточку каждого клиента. Выстраивает процесс работы операторов. Предоставляет статистику по эффективности работы фирмы, контролирует складской учет. Имеет встроенную телефонию, шифрует номера, подключает робота-оператора. 

Стоимость: от 300 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Обрабатывайте заявки в одной системе. Принимайте и заносите обращения в CRM из лендингов, через входящие звонки, загружайте из файлов Excel или добавляйте вручную. Создавайте карточку заказа, выставляйте статус работы над обращением и группируйте их по этому принципу. Получайте смс уведомление об изменении статуса работы заявки и сообщения по email или телеграм при поступлении нового обращения. Подключайте антиспам для лендинга с помощью списка стоп-слов, черного списка IP и геофильтрации.

Проекты и задачи

Подключайте режим прозвона для операторов, и выстраивайте заказы из системы для обзвона по заранее установленным правилам для каждого сотрудника. Не позволяйте сотрудникам совершать одни и те же операции в карточке клиента одновременно, система не даст внести изменения и укажет, что заказ уже в работе.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы компании. Получайте статистику по конверсии звонков, количестве переходов с разных площадок, принятых, отмененных, обработанных и оплаченных обращений за выбранный период времени. Также оценивайте работу операторов по числу принятых, отмененных, отправленных, возвращённых ими заказов и среднему чеку по каждому сотруднику. Получайте статистику о работе робота, количестве его прозвонов, полученных заказов и длительности разговора.

Финансы и документооборот

Ведите складской учет в одной системе. Заносите товары, хранящиеся на складе в базу, настраивайте автоматическое списание остатков, контролируйте их количество и движение. Добавляйте товары к заказу в один клик при его оформлении. Также получайте статистику о количестве покупок каждой категории, среднем чеке и проценте выкупа.

Другое

Настраивайте единую телефонную систему внутри компании. Привязывайте номера, принимайте входящие звонки и фиксируйте заявки в автоматическом режиме. Записывайте разговоры операторов для контроля их работы. Также прозванивайте покупателей прямо из браузера или через desktop-клиента. Подключайте callback к мобильному телефону и робот позвонит Вам при поступлении новой заявки, также настраивайте робота для оптимизации работы. Создавайте шаблон текста для робо-прозвона, выбирайте голос и приписывайте правила для начала выполнения звонка. Переадресовывайте звонок менеджеру при удачном дозвоне машиной.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по LeadVertex
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Нина
5,0
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

За втроенную телефонию просто отдельное спасибо! Не нужно думать о от, а есть ли интерграции или какой бы сервис еще подключить, а тут уже все готово. На робота мы, коннечно, при подключении не особо обратили внимание, но это точно крутая фишка, лишним не будет.

Рекомендация:

Всем, хотя бы просто попробовать.

5,0

07 декабря 2021

0
0 Ответов
Эля
4,8
  • Компания:лайм эко
  • Численность:7 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Очень дешево, если брать на калцентр. На 7 операторов выходит 4800 руб, 20К заявок. Есть робот и записи звонков в истории заказа. Есть склад, трекинг

4,8

24 мая 2021

0
0 Ответов
Василий
4,8
  • Компания:ИП Герасимов
  • Численность:7 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Крутой функционал

Система очень интересная и стоит своих денег.

  • Интеграция с курьерскими службами

  • Роботизированный прозвон

  • Пинг прозвон

  • Цена

  • Нет ограничения по операторам

  • Саппорт вышкеа

Рекомендация:

Арбитражникам для построения cpa. Операторам - для построения кц Владельцам бизнеса - для учета всех лидов и прозвона

4,8

02 октября 2020

0
0 Ответов
Alex
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Впечатления о системе хорошие. На первый взгляд показалась тяжелой, но техническая поддержка помогла разобраться быстро со всем функционалом, за что им отдельное спасибо. Использую уже больше 2 лет и проблем, которые могли заставить задумать о переходе в другую систему обнаружены небыли.

5,0

17 августа 2020

0
0 Ответов
Костантин
3,5
  • Компания:-
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Торгую на юле уже три года, полгода назад понял, что звонков становиться больше и я уже не могу это все менеджерить сам, нужна срмка. Посмотрел пару вариантов, решил подключить срм лидвертекс, тк у нее была уже встроенная телефония. Все нравиться) Система соединяет меня со звонившем человеком при этом тут же создает заказ и записывает разговор. Часто прослушиваю диалоги чтобы не упустить все тонкости при заказе, а это бывает очень важно. Если я не беру трубку, то в системе сохраняется номер и я просто перезваниваю по нему, и не надо искать это все в журнале вызовов. Очень удобно)

3,5

11 августа 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "CRM-системы"

Рейтинг CRM-систем: ТОП-20 лучших для Вашего бизнеса Рейтинг CRM-систем: ТОП-20 лучших для Вашего бизнеса CRM маркетинг: 3 примера + тест для Вас CRM маркетинг: 3 примера + тест для Вас Конструктор CRM: что это и как использовать? Конструктор CRM: что это и как использовать? CRM для малого бизнеса: какую выбрать из 12 лучших? CRM для малого бизнеса: какую выбрать из 12 лучших?

Ваш специальный бонус