LeadVertex
CRM-система с телефонией. Автоматизирует бизнес-процессы в компании. Собирает клиентскую базу и функциональную карточку каждого клиента. Выстраивает процесс работы операторов. Предоставляет статистику по эффективности работы фирмы, контролирует складской учет. Имеет встроенную телефонию, шифрует номера, подключает робота-оператора.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 300 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Обрабатывайте заявки в одной системе. Принимайте и заносите обращения в CRM из лендингов, через входящие звонки, загружайте из файлов Excel или добавляйте вручную. Создавайте карточку заказа, выставляйте статус работы над обращением и группируйте их по этому принципу. Получайте смс уведомление об изменении статуса работы заявки и сообщения по email или телеграм при поступлении нового обращения. Подключайте антиспам для лендинга с помощью списка стоп-слов, черного списка IP и геофильтрации.
Подключайте режим прозвона для операторов, и выстраивайте заказы из системы для обзвона по заранее установленным правилам для каждого сотрудника. Не позволяйте сотрудникам совершать одни и те же операции в карточке клиента одновременно, система не даст внести изменения и укажет, что заказ уже в работе.
Оценивайте эффективность работы компании. Получайте статистику по конверсии звонков, количестве переходов с разных площадок, принятых, отмененных, обработанных и оплаченных обращений за выбранный период времени. Также оценивайте работу операторов по числу принятых, отмененных, отправленных, возвращённых ими заказов и среднему чеку по каждому сотруднику. Получайте статистику о работе робота, количестве его прозвонов, полученных заказов и длительности разговора.
Ведите складской учет в одной системе. Заносите товары, хранящиеся на складе в базу, настраивайте автоматическое списание остатков, контролируйте их количество и движение. Добавляйте товары к заказу в один клик при его оформлении. Также получайте статистику о количестве покупок каждой категории, среднем чеке и проценте выкупа.
Настраивайте единую телефонную систему внутри компании. Привязывайте номера, принимайте входящие звонки и фиксируйте заявки в автоматическом режиме. Записывайте разговоры операторов для контроля их работы. Также прозванивайте покупателей прямо из браузера или через desktop-клиента. Подключайте callback к мобильному телефону и робот позвонит Вам при поступлении новой заявки, также настраивайте робота для оптимизации работы. Создавайте шаблон текста для робо-прозвона, выбирайте голос и приписывайте правила для начала выполнения звонка. Переадресовывайте звонок менеджеру при удачном дозвоне машиной.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Обрабатывайте заявки в одной системе. Принимайте и заносите обращения в CRM из лендингов, через входящие звонки, загружайте из файлов Excel или добавляйте вручную. Создавайте карточку заказа, выставляйте статус работы над обращением и группируйте их по этому принципу. Получайте смс уведомление об изменении статуса работы заявки и сообщения по email или телеграм при поступлении нового обращения. Подключайте антиспам для лендинга с помощью списка стоп-слов, черного списка IP и геофильтрации.
Проекты и задачи
Подключайте режим прозвона для операторов, и выстраивайте заказы из системы для обзвона по заранее установленным правилам для каждого сотрудника. Не позволяйте сотрудникам совершать одни и те же операции в карточке клиента одновременно, система не даст внести изменения и укажет, что заказ уже в работе.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы компании. Получайте статистику по конверсии звонков, количестве переходов с разных площадок, принятых, отмененных, обработанных и оплаченных обращений за выбранный период времени. Также оценивайте работу операторов по числу принятых, отмененных, отправленных, возвращённых ими заказов и среднему чеку по каждому сотруднику. Получайте статистику о работе робота, количестве его прозвонов, полученных заказов и длительности разговора.
Финансы и документооборот
Ведите складской учет в одной системе. Заносите товары, хранящиеся на складе в базу, настраивайте автоматическое списание остатков, контролируйте их количество и движение. Добавляйте товары к заказу в один клик при его оформлении. Также получайте статистику о количестве покупок каждой категории, среднем чеке и проценте выкупа.
Другое
Настраивайте единую телефонную систему внутри компании. Привязывайте номера, принимайте входящие звонки и фиксируйте заявки в автоматическом режиме. Записывайте разговоры операторов для контроля их работы. Также прозванивайте покупателей прямо из браузера или через desktop-клиента. Подключайте callback к мобильному телефону и робот позвонит Вам при поступлении новой заявки, также настраивайте робота для оптимизации работы. Создавайте шаблон текста для робо-прозвона, выбирайте голос и приписывайте правила для начала выполнения звонка. Переадресовывайте звонок менеджеру при удачном дозвоне машиной.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
За втроенную телефонию просто отдельное спасибо! Не нужно думать о от, а есть ли интерграции или какой бы сервис еще подключить, а тут уже все готово. На робота мы, коннечно, при подключении не особо обратили внимание, но это точно крутая фишка, лишним не будет.
Рекомендация:
Всем, хотя бы просто попробовать.
- Компания:лайм эко
- Численность:7 чел
- Сфера:Товары
- Компания:ИП Герасимов
- Численность:7 чел
- Сфера:Товары
Крутой функционал
Система очень интересная и стоит своих денег.
Интеграция с курьерскими службами
Роботизированный прозвон
Пинг прозвон
Цена
Нет ограничения по операторам
Саппорт вышкеа
Рекомендация:
Арбитражникам для построения cpa. Операторам - для построения кц Владельцам бизнеса - для учета всех лидов и прозвона
Впечатления о системе хорошие. На первый взгляд показалась тяжелой, но техническая поддержка помогла разобраться быстро со всем функционалом, за что им отдельное спасибо. Использую уже больше 2 лет и проблем, которые могли заставить задумать о переходе в другую систему обнаружены небыли.
- Компания:-
- Сфера:Товары
Торгую на юле уже три года, полгода назад понял, что звонков становиться больше и я уже не могу это все менеджерить сам, нужна срмка. Посмотрел пару вариантов, решил подключить срм лидвертекс, тк у нее была уже встроенная телефония. Все нравиться) Система соединяет меня со звонившем человеком при этом тут же создает заказ и записывает разговор. Часто прослушиваю диалоги чтобы не упустить все тонкости при заказе, а это бывает очень важно. Если я не беру трубку, то в системе сохраняется номер и я просто перезваниваю по нему, и не надо искать это все в журнале вызовов. Очень удобно)