Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система с телефонией. Автоматизирует бизнес-процессы в компании. Собирает клиентскую базу и функциональную карточку каждого клиента. Выстраивает процесс работы операторов. Предоставляет статистику по эффективности работы фирмы, контролирует складской учет. Имеет встроенную телефонию, шифрует номера, подключает робота-оператора. 

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 300 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Обрабатывайте заявки в одной системе. Принимайте и заносите обращения в CRM из лендингов, через входящие звонки, загружайте из файлов Excel или добавляйте вручную. Создавайте карточку заказа, выставляйте статус работы над обращением и группируйте их по этому принципу. Получайте смс уведомление об изменении статуса работы заявки и сообщения по email или телеграм при поступлении нового обращения. Подключайте антиспам для лендинга с помощью списка стоп-слов, черного списка IP и геофильтрации.

Проекты и задачи

Подключайте режим прозвона для операторов, и выстраивайте заказы из системы для обзвона по заранее установленным правилам для каждого сотрудника. Не позволяйте сотрудникам совершать одни и те же операции в карточке клиента одновременно, система не даст внести изменения и укажет, что заказ уже в работе.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы компании. Получайте статистику по конверсии звонков, количестве переходов с разных площадок, принятых, отмененных, обработанных и оплаченных обращений за выбранный период времени. Также оценивайте работу операторов по числу принятых, отмененных, отправленных, возвращённых ими заказов и среднему чеку по каждому сотруднику. Получайте статистику о работе робота, количестве его прозвонов, полученных заказов и длительности разговора.

Финансы и документооборот

Ведите складской учет в одной системе. Заносите товары, хранящиеся на складе в базу, настраивайте автоматическое списание остатков, контролируйте их количество и движение. Добавляйте товары к заказу в один клик при его оформлении. Также получайте статистику о количестве покупок каждой категории, среднем чеке и проценте выкупа.

Другое

Настраивайте единую телефонную систему внутри компании. Привязывайте номера, принимайте входящие звонки и фиксируйте заявки в автоматическом режиме. Записывайте разговоры операторов для контроля их работы. Также прозванивайте покупателей прямо из браузера или через desktop-клиента. Подключайте callback к мобильному телефону и робот позвонит Вам при поступлении новой заявки, также настраивайте робота для оптимизации работы. Создавайте шаблон текста для робо-прозвона, выбирайте голос и приписывайте правила для начала выполнения звонка. Переадресовывайте звонок менеджеру при удачном дозвоне машиной.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Обрабатывайте заявки в одной системе. Принимайте и заносите обращения в CRM из лендингов, через входящие звонки, загружайте из файлов Excel или добавляйте вручную. Создавайте карточку заказа, выставляйте статус работы над обращением и группируйте их по этому принципу. Получайте смс уведомление об изменении статуса работы заявки и сообщения по email или телеграм при поступлении нового обращения. Подключайте антиспам для лендинга с помощью списка стоп-слов, черного списка IP и геофильтрации.

Проекты и задачи

Подключайте режим прозвона для операторов, и выстраивайте заказы из системы для обзвона по заранее установленным правилам для каждого сотрудника. Не позволяйте сотрудникам совершать одни и те же операции в карточке клиента одновременно, система не даст внести изменения и укажет, что заказ уже в работе.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы компании. Получайте статистику по конверсии звонков, количестве переходов с разных площадок, принятых, отмененных, обработанных и оплаченных обращений за выбранный период времени. Также оценивайте работу операторов по числу принятых, отмененных, отправленных, возвращённых ими заказов и среднему чеку по каждому сотруднику. Получайте статистику о работе робота, количестве его прозвонов, полученных заказов и длительности разговора.

Финансы и документооборот

Ведите складской учет в одной системе. Заносите товары, хранящиеся на складе в базу, настраивайте автоматическое списание остатков, контролируйте их количество и движение. Добавляйте товары к заказу в один клик при его оформлении. Также получайте статистику о количестве покупок каждой категории, среднем чеке и проценте выкупа.

Другое

Настраивайте единую телефонную систему внутри компании. Привязывайте номера, принимайте входящие звонки и фиксируйте заявки в автоматическом режиме. Записывайте разговоры операторов для контроля их работы. Также прозванивайте покупателей прямо из браузера или через desktop-клиента. Подключайте callback к мобильному телефону и робот позвонит Вам при поступлении новой заявки, также настраивайте робота для оптимизации работы. Создавайте шаблон текста для робо-прозвона, выбирайте голос и приписывайте правила для начала выполнения звонка. Переадресовывайте звонок менеджеру при удачном дозвоне машиной.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?