Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM система для сферы услуг. Управляет работой бизнеса. Хранит базу клиентов и ведет расписание визитов в календаре. Фиксирует все заявки через готовую форму или в ручном режиме. Формирует отчеты о популярных услугах, загруженности специалистов, прибыли и источниках трафика. Использует шаблоны для оформления платежных документов и хранит все созданные документы в личном кабинете. Проводит массовые рассылки и отслеживает все отправленные письма.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 468 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Создавайте перечень услуг, указывайте график работы компании и сотрудников. Следите за расписанием работы в календаре. Храните базу покупателей и историю их покупок. Рассчитывайте зарплату мастеров используя личную схему, учитывайте их оклад и отработанные часы. Храните скрипты продаж, чтобы администратор всегда имел быстрый доступ к ним.

Маркетинг

Фиксируйте все записи вручную или принимайте их через готовую форму на сайте или в соцсетях.

Аналитика

Анализируйте оценки, которые клиенты поставили сотрудникам. Получайте отчеты о популярных услугах, загруженности специалистов, прибыли и источниках трафика клиентов. Выбирайте данные за желаемое время и представляйте их на диаграммах.

Финансы и документооборот

Оформляйте платежные файлы с помощью шаблонов, автоматически подставляйте все реквизиты и контакты клиента. Храните все созданные документы в личном кабинете. Добавляйте материалы и отслеживайте их остатки и движение. Ищите товар по наименованию, артикулу или штрихкод. Получайте уведомление, когда запасы буду заканчиваться.

Другое

Проводите массовую рассылку сообщений, сегментируя получателей по полу, тегу, мастеру или услуге. Отслеживайте все отправленные письма.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Создавайте перечень услуг, указывайте график работы компании и сотрудников. Следите за расписанием работы в календаре. Храните базу покупателей и историю их покупок. Рассчитывайте зарплату мастеров используя личную схему, учитывайте их оклад и отработанные часы. Храните скрипты продаж, чтобы администратор всегда имел быстрый доступ к ним.

Маркетинг

Фиксируйте все записи вручную или принимайте их через готовую форму на сайте или в соцсетях.

Аналитика

Анализируйте оценки, которые клиенты поставили сотрудникам. Получайте отчеты о популярных услугах, загруженности специалистов, прибыли и источниках трафика клиентов. Выбирайте данные за желаемое время и представляйте их на диаграммах.

Финансы и документооборот

Оформляйте платежные файлы с помощью шаблонов, автоматически подставляйте все реквизиты и контакты клиента. Храните все созданные документы в личном кабинете. Добавляйте материалы и отслеживайте их остатки и движение. Ищите товар по наименованию, артикулу или штрихкод. Получайте уведомление, когда запасы буду заканчиваться.

Другое

Проводите массовую рассылку сообщений, сегментируя получателей по полу, тегу, мастеру или услуге. Отслеживайте все отправленные письма.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?