Клиентикс CRM
CRM система для сферы услуг. Управляет работой бизнеса. Хранит базу клиентов и ведет расписание визитов в календаре. Фиксирует все заявки через готовую форму или в ручном режиме. Формирует отчеты о популярных услугах, загруженности специалистов, прибыли и источниках трафика. Использует шаблоны для оформления платежных документов и хранит все созданные документы в личном кабинете. Проводит массовые рассылки и отслеживает все отправленные письма.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 468 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Создавайте перечень услуг, указывайте график работы компании и сотрудников. Следите за расписанием работы в календаре. Храните базу покупателей и историю их покупок. Рассчитывайте зарплату мастеров используя личную схему, учитывайте их оклад и отработанные часы. Храните скрипты продаж, чтобы администратор всегда имел быстрый доступ к ним.
Фиксируйте все записи вручную или принимайте их через готовую форму на сайте или в соцсетях.
Анализируйте оценки, которые клиенты поставили сотрудникам. Получайте отчеты о популярных услугах, загруженности специалистов, прибыли и источниках трафика клиентов. Выбирайте данные за желаемое время и представляйте их на диаграммах.
Оформляйте платежные файлы с помощью шаблонов, автоматически подставляйте все реквизиты и контакты клиента. Храните все созданные документы в личном кабинете. Добавляйте материалы и отслеживайте их остатки и движение. Ищите товар по наименованию, артикулу или штрихкод. Получайте уведомление, когда запасы буду заканчиваться.
Проводите массовую рассылку сообщений, сегментируя получателей по полу, тегу, мастеру или услуге. Отслеживайте все отправленные письма.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте перечень услуг, указывайте график работы компании и сотрудников. Следите за расписанием работы в календаре. Храните базу покупателей и историю их покупок. Рассчитывайте зарплату мастеров используя личную схему, учитывайте их оклад и отработанные часы. Храните скрипты продаж, чтобы администратор всегда имел быстрый доступ к ним.
Маркетинг
Фиксируйте все записи вручную или принимайте их через готовую форму на сайте или в соцсетях.
Аналитика
Анализируйте оценки, которые клиенты поставили сотрудникам. Получайте отчеты о популярных услугах, загруженности специалистов, прибыли и источниках трафика клиентов. Выбирайте данные за желаемое время и представляйте их на диаграммах.
Финансы и документооборот
Оформляйте платежные файлы с помощью шаблонов, автоматически подставляйте все реквизиты и контакты клиента. Храните все созданные документы в личном кабинете. Добавляйте материалы и отслеживайте их остатки и движение. Ищите товар по наименованию, артикулу или штрихкод. Получайте уведомление, когда запасы буду заканчиваться.
Другое
Проводите массовую рассылку сообщений, сегментируя получателей по полу, тегу, мастеру или услуге. Отслеживайте все отправленные письма.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Салон красоты Серебро
- Сфера:Услуги
Три года назад я открыл салон красоты и весь учет был на бумажке. И бумажки эти находились в хаос, постоянно терялись. Собственно, от этого пошло много проблем и ошибок...то клиента забыли записать, то отменить, то оплату не записали. Короче, все было плохо. Еще и недобросовествные клиенты не отчитывались о клиентах, которых приняли. Когда подключили клиентикс, все проблемы решились.Теперь все хранится в одном месте и никуда не теряется. А я сам вижу доходы, расходы и чистую прибыль.
- Компания:Пирэм.ру
- Численность:23 чел
- Сфера:Услуги
Подключала клиентикс как срм срочно (наша страя программа легла) и пришлось срочно искать новое решение. Брала изначально программу как временное решение. Но со временем поняла, что мне все нравится и менять ее смысла нет) Так и продолжаем работать с клиентикс, и могу написать только хорошие отзывы о crm. И советую для работы.
Рекомендация:
Впечатление 10 из 10
- Компания:Салон Момен
- Сфера:Услуги
Обожаю эту систему, подключила клиентикс crm для салона красоты и жалею, что не сделала это раньше. Надо было сразу подключить и не мучить полгода в эксель))
Простая в работе
Недорогая
Полностью заменяет громоздкие программы для компьютера
Рекомендация:
Для всех салонов красоты и тех кто работает в этой отрасли)