Zoho CRM
CRM-система. Организует работу бизнеса. Хранит контакты клиентов и историю взаимодействия с ними. Общается с покупателями в социальных сетях из единого окна. Создает проекты и распределяет задачи между сотрудниками, ставит дедлайны и следит за работой в календаре. Создает сценарии работы с клиентами, регистрирует все заявки и прогнозирует продажи. Создает шаблоны отчетов, представляет статистические данные в виде графиков, таблиц и дашбордов. Создает встроенные чаты для общения сотрудников и обмена файлами. Хранит макеты документов в единой системе.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 12 $ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Храните контакты клиентов и контрагентов, историю взаимодействия с ними, сегментируйте аудиторию. Подключайте почтовый ящик и отвечайте клиента на email-сообщения прямо из личного кабинета. Получайте уведомления при открытии письма клиентом, оценивайте общее число кликов, отказов и конверсию рассылок. Также общайтесь с покупателями в Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter из единого окна, находите все упоминания бренда. Подключайте готовую форму для сбора контактов к сайту, проводите видео-встречи с клиентами. Храните всю историю общения и получайте оповещения при новых обращениях в личном кабинете.
Выставляйте счета и следите за статусом оплаты. Также настраивайте шаблоны рабочих процессов и макросы для автоматизации рутинных задач. Создавайте проект, распределяйте задачи между сотрудниками, указывайте дедлайны, следите за планом работ в календаре. Добавляйте голосовые или текстовые заметки к сделкам, используйте теги для структурирования работы. Оценивайте число закрытых, просроченных и задач в процессе работы на диаграмме. Фильтруйте сделки по источникам, статусам работы, прогнозам, времени и другим параметрам. Общайтесь с персоналом во встроенном чате, обменивайтесь любыми файлами в диалогах.
Создавайте сценарии работы с клиентами в визуальном конструкторе с чек-листами задач для каждого этапа. Регистрируйте заявки из всех источников и работайте с ними вплоть до закрытия сделки. Получайте прогноз продаж в целом, по отдельным представителям, командам или филиалам, находите узкие места в воронке продаж.
Создавайте шаблоны отчетов, анализируйте продажи в целом или отдельно по сотрудникам. Выявляйте лучших работников по числу сделок, продажам и другим показателям KPI. Стройте воронку продаж, рассчитывайте конверсию каждого этапа. Представляйте данные в виде таблиц, графиков или дашбордов. Скачивайте отчеты в Excel или CSV формате. Создавайте макеты документов и храните их в единой системе.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Храните контакты клиентов и контрагентов, историю взаимодействия с ними, сегментируйте аудиторию. Подключайте почтовый ящик и отвечайте клиента на email-сообщения прямо из личного кабинета. Получайте уведомления при открытии письма клиентом, оценивайте общее число кликов, отказов и конверсию рассылок. Также общайтесь с покупателями в Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter из единого окна, находите все упоминания бренда. Подключайте готовую форму для сбора контактов к сайту, проводите видео-встречи с клиентами. Храните всю историю общения и получайте оповещения при новых обращениях в личном кабинете.
Проекты и задачи
Выставляйте счета и следите за статусом оплаты. Также настраивайте шаблоны рабочих процессов и макросы для автоматизации рутинных задач. Создавайте проект, распределяйте задачи между сотрудниками, указывайте дедлайны, следите за планом работ в календаре. Добавляйте голосовые или текстовые заметки к сделкам, используйте теги для структурирования работы. Оценивайте число закрытых, просроченных и задач в процессе работы на диаграмме. Фильтруйте сделки по источникам, статусам работы, прогнозам, времени и другим параметрам. Общайтесь с персоналом во встроенном чате, обменивайтесь любыми файлами в диалогах.
Маркетинг
Создавайте сценарии работы с клиентами в визуальном конструкторе с чек-листами задач для каждого этапа. Регистрируйте заявки из всех источников и работайте с ними вплоть до закрытия сделки. Получайте прогноз продаж в целом, по отдельным представителям, командам или филиалам, находите узкие места в воронке продаж.
Аналитика
Создавайте шаблоны отчетов, анализируйте продажи в целом или отдельно по сотрудникам. Выявляйте лучших работников по числу сделок, продажам и другим показателям KPI. Стройте воронку продаж, рассчитывайте конверсию каждого этапа. Представляйте данные в виде таблиц, графиков или дашбордов. Скачивайте отчеты в Excel или CSV формате. Создавайте макеты документов и храните их в единой системе.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ООО Деловые
- Сфера:Услуги
Красивая и многофункциональная, но...
Большая часть инструментов намшему бизнесу просто не нужна. А т.к. этих инструментов много, то и стоимость не маленькая далеко. К сожалению, мы не потянем Zoho CRM :(
Очень карсивая срмка
Много разных интеграций
Отзывчивая поддержка
Большой функционал
СЛИШКОМ большой функционал
Стоимость
- Компания:Оптика
- Численность:34 чел
- Сфера:Товары
Работаем с zoho crm, нам все нравиться. Все просто и понятно. Проблем с английским языком у нас в компании нет, поэтому в этом проблемы не видим. Можем советовать, система стоит потраченного на нее внимания. Отзывы zoho crm процентов на 9 положительные и мы тоже к ним присоединяемся.
Цена ниже среднего, если смотреть на конкуренто
Личный кабинет простой, все понятно на уровне интуиции
Есть много интеграции
Есть много функциональных расширений
Явных минусов не нашли