CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы. Структурирует работу компании. Ведет клиентскую базу, показывает работу сотрудников в календаре, а также составляет расписание для всей компании. Автоматически выгружает заявки из разных каналов. Анализирует работу команды по временным промежуткам и ответственным менеджерам. Расставляет поручения и контролирует их выполнение. Ведет электронный документооборот и создает шаблоны для ускорения работы. Формирует тариф исходя из необходимых для вас модулей.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 200₽ в месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Аналитика
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Взаимодействие команды
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Финансы и документооборот
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
Перешли от 1 модуля Поручений до полного пакета. Начали работать в системе примерно полтора года назад ради 1 модуля "Поручения", позже попробовали использовать "Корпоративный чат" и ЦРМ. Понравилась слаженность и удобство использования единой системы. Сейчас используем большую часть модулей в ежедневной работе. Все отлично
Частые обновления
Удобство системы
Функционал
Сложность с настройками
- Сфера:Выберите сферу
- Компания:Глобус
- Численность:20 чел
- Сфера:Услуги
Систему используем с 2020 года, все устраивает, 2 раза обращались в техническую поддержку, где оперативно решали все вопросы. Внутренние документы удобно распределены между собой, ранее мы отправляли на согласование бумажные варианты документов и могли их согласовывать несколько дней, а то и всю неделю. Сейчас с использованием эдо это делается в разы быстрее. Большое спасибо за грамотный продукт
Продукт справляется со всеми поставленными задачами: постановка поручений, удобный и понятный документооборот, отслеживание эффективности работы сотрудников, корпоративный портал и црм. Есть пробный период на 7 дней, после него проверили функционал и интерфейс. Меня, как руководителя, все устроило, в том числе и стоимость. сейчас работаем в А2Б, переходить на что-то другое пока не планирую
Решили опробовать электронный документооборот от системы А2Б, помимо него еще подключили несколько модулей, для более комфортной работы. Стоит отметить грамотность системы, все необходимое для структурированной работы имеется. Оперативно решают вопросы, есть что-то не получается настроить или сделать.
Пользуюсь с 2021 года. За время использования не замечал ошибок в работе системы, все всегда функционирует. Сотрудники несколько раз отмечали, что и поддержка работает компетентная, отвечают на вопросы. Свою стоимость система более чем оправдывает, работать комфортно, задачи поставлены на месяц вперед, нигде ничего не забывается
- Сфера:Выберите сферу