CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы. Структурирует работу компании. Ведет клиентскую базу, показывает работу сотрудников в календаре, а также составляет расписание для всей компании. Автоматически выгружает заявки из разных каналов. Анализирует работу команды по временным промежуткам и ответственным менеджерам. Расставляет поручения и контролирует их выполнение. Ведет электронный документооборот и создает шаблоны для ускорения работы. Формирует тариф исходя из необходимых для вас модулей.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 200₽ в месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Аналитика
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Взаимодействие команды
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Финансы и документооборот
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Выберите сферу
Пользовались бесплатными версиями других систем для бизнеса, так как в команде нас 4 человека. Наткнулись на А2Б. После пробного периода остановили свой выбор на ней. Установкой занимались представители А2Б, настроили все права доступа. На все появившиеся вопросы техподдержка отвечает оперативно, так мы привыкали к нововведениям примерно недели 2. Пользуемся уже месяца 3, работать комфортно
Скорость работы
Функционал
Низкая стоимость
Пробный период не долгий
- Сфера:Выберите сферу
Попробовали внедрение СЭД от команды А2Б. Примерно за полторы недели смогли полностью настроить функционал электронного документооборота. Настроили маршруты согласования документов, все шаблоны, поля, журналы регистрации и права доступа к папкам для сотрудников, обучили двух ответственных. В целом, на самостоятельное освоение СЭДа у нас ушло примерно 3-4 месяца и периодически возникали ошибки. Сейчас все налажено, есть ответственные, ошибки сведены к минимуму. Быстро, эффективно. Спасибо
Стоимость и скорость внедрения
Функционал
Легкость в освоении
Необходимость большого количества настроек
- Сфера:Услуги
Перешли от 1 модуля Поручений до полного пакета. Начали работать в системе примерно полтора года назад ради 1 модуля "Поручения", позже попробовали использовать "Корпоративный чат" и ЦРМ. Понравилась слаженность и удобство использования единой системы. Сейчас используем большую часть модулей в ежедневной работе. Все отлично
Частые обновления
Удобство системы
Функционал
Сложность с настройками
- Сфера:Выберите сферу
- Компания:Глобус
- Численность:20 чел
- Сфера:Услуги
Систему используем с 2020 года, все устраивает, 2 раза обращались в техническую поддержку, где оперативно решали все вопросы. Внутренние документы удобно распределены между собой, ранее мы отправляли на согласование бумажные варианты документов и могли их согласовывать несколько дней, а то и всю неделю. Сейчас с использованием эдо это делается в разы быстрее. Большое спасибо за грамотный продукт
Продукт справляется со всеми поставленными задачами: постановка поручений, удобный и понятный документооборот, отслеживание эффективности работы сотрудников, корпоративный портал и црм. Есть пробный период на 7 дней, после него проверили функционал и интерфейс. Меня, как руководителя, все устроило, в том числе и стоимость. сейчас работаем в А2Б, переходить на что-то другое пока не планирую