Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы. Структурирует работу компании. Ведет клиентскую базу, показывает работу сотрудников в календаре, а также составляет расписание для всей компании. Автоматически выгружает заявки из разных каналов. Анализирует работу команды по временным промежуткам и ответственным менеджерам. Расставляет поручения и контролирует их выполнение. Ведет электронный документооборот и создает шаблоны для ускорения работы. Формирует тариф исходя из необходимых для вас модулей.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 200₽ в месяц

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.

Аналитика

Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты. 

Взаимодействие команды

Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.

Финансы и документооборот

Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.

Аналитика

Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты. 

Взаимодействие команды

Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.

Финансы и документооборот

Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?