Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Мессенджер-маркетинг с искусственным интеллектом. Автоматизация коммуникации с клиентами в WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте, Facebook и Instagram. Настраивает чат-бота, рассылает приветственные сообщения заинтересованным пользователям. Предоставляет статистику и собирает обратную связь от клиентов. Подключает виджеты, привязывает таргетированную рекламу к боту и хранит карточки клиентов.

Стоимость: от 1990 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Конструктор бота

Используйте визуальный редактор для создания чат-бота. Редактируйте сценарий переписки, варианты ответа и содержание сообщений, прикрепляйте изображения и PDF-файлы. Запускайте автоворонки продаж в мессенджерах для отдельной группы клиентов, по событию или тегу. Проводите А/Б тестирование. Отправляйте рассылки с персональными предложениями, акциями и скидками, принимайте оплату в мессенджерах.

Статистика

Отслеживайте количество отправленных сообщений, полученных статусов о доставки и прочтении сообщения абонентом, количество новых чатов за выбранный период. Собирайте обратную связь, принимайте в расчет рекомендации от пользователей и выявляйте слабые стороны продукта для улучшения. Измеряйте NPS.

Другое

Подключайте виджеты и мобильные посадочные страницы для увеличения конверсии, подписки и регистрации пользователей без ввода данных. Связывайте таргетированную рекламу с чат-ботом, автоматически отправляйте рассылку в мессенджер. Узнавайте предпочтение лидов через опросы, дополняйте карточки клиентов новой информацией и сегментируйте базу для персонализированной коммуникации.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по IntellectDialog
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Петров
5,0
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Я с компанией сотрудничаю очень давно, а путь заключения договора начинался так. Перед сотрудничеством у нас в в интернет магазине начали сильно падать продажи, а операторы и менеджеры не успевали с различными задачами. А направление у нас, это продажа цифровой техники. У нас есть CRM система, ВК, одноклассники, телеграмм, юла и Авито. Но как-то не было дел до данных программ, а специалиста хорошего найти крайне трудно. Но хотелось улучшения условий для сотрудников, чтобы им легче работалось. Вот и обратился в компанию IntellectDialog. Они посмотрели что у нас в наличии, а было все запущено, особенно социальные сети, где профили очень сильно запущены. Они настроили таргетинг рекламы полностью с нуля, настроили грамотно CRM систему, также совместили с данной программой все социальные сети, где в последующем решение задач было оперативнее, а запросы клиентов стали обрабатываться быстрее. Также создали чат-бот по обработке данных, помощи с различными вопросами от клиентов и по рассылке с различными акциями от нас. Что в итоге мы получили от платформы: постоянные клиенты остаются у нас, новые клиенты обрабатываются оперативно, все поставленные задачи решаются в полном объеме и увеличилась прибыль компании на 22,5 процентов. Теперь планирую расширять объем бизнеса.

5,0

30 января 2023

0
0 Ответов
Борис
5,0
  • Компания:ИБЛИС
  • Численность:15 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Сервис отличный! Удалось существенно увеличить свой доход, оптимизировав свою работу в мессенеджерах) у нас салон красоты, если что. Доверили им интеграцию менеджеров с CRM и отслеживаний конверсий в диалогах. Сразу стали понятны наши косяки и дыры мы залатали. Плюс также неплохо продвинулись по рассылкам в мессенджерах, они теперь более привлекательные и менее спамные, отклик существенно лучше. Сказать что мы довольны - ничего не сказать. Удачное решение обратиться, если у вас нет опыта особо в маркетинге и продвижении. Работу выполняют ответственно и вовлечено, при этом за умеренный прайс.

5,0

29 января 2023

0
0 Ответов
Екатерина
5,0
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

У меня только положительные эмоции от работы с Intellectdialog. Платформа отлично помогает в обработке лидов в Битрикс24. Я сравнивала с другими подобными платформами и цены в Intellectdialog намного доступнее. Рекомендую!

5,0

23 января 2023

0
0 Ответов
Иван
5,0
  • Компания:4GAMESTORE
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Я владею собственным интернет-магазином и управляться со всеми клиентами в одиночку стало проблематично, а нанимать дополнительный персонал я не хотел, поэтому, обратился в эту компанию за разработкой маркетинг-мессенджера. После обсуждения всех деталей бетку мне предоставили в течении двух недель для того, что бы уточнить дизайн, функции и прочие мелкие детали и спустя еще неделю готовое приложение оказалось у меня. В первое время с ним справиться было не так просто, настраивал я его долго и встретил парочку багов, которые исправили в короткие сроки. Суммарно вся работа заняла у фирмы чуть меньше месяца. Сейчас мессенджер работает стабильно, необходимые диалоговые скрипты не разу не давали сбой, бот же ведет себя практически как человек, за исключением некоторых особо сложных случаев, но, это абсолютно нормально. Общее впечатление у меня строго положительное

5,0

26 июля 2022

0
0 Ответов
Семен
5,0
  • Компания:«Светлячок»
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Начал пользоваться платформой Intellectdialog с марта 2022 года. Поэтому могу уже судить насчет ее эффективности и работоспособности. В общем, платформа мне нравится. У нее приятный интерфейс и шустрая работа. К тому же она позволяет настроить чат-бота, разослать сообщения клиентам, предоставляет статистику и помогает обрабатывать лиды в системе Битрикс24. Фактически платформа Intellectdialog позволяет автоматизировать взаимодействие и коммуникацию с клиентами. Ведь там можно подключить виджеты, WhatsApp Business API, Viber. При этом все настройки осуществляются при помощи визуального редактора. Так что там даже каких-то особых навыков не надо иметь, чтобы все быстро настроить и запустить. Благо специалисты сервиса мне первое время активно помогали во всем разобраться. Поэтому старт работы с платформой прошел вообще без проблем и заминок. Но главное специалисты за свои консультации и настройку интеграции мессенджеров денег не брали. У платформы даже был пробный период, в рамках которого можно оценить ее эффективность. Разве что, нет бесплатной версии. Хотя стоимость использования платформы оказалась невелика. А на момент подключения это было вообще самое вкусное предложение.

5,0

25 июля 2022

0
0 Ответов
Екатерина
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Давно работаем с платформой. В первую очередь стоит отметить, что у платформы доступные цены и приятный интерфейс. У нас свой интернет-магазин и платформа хорошо помогает в обработке лидов в Битрикс24. Рекомендую!

5,0

20 июля 2022

0
0 Ответов
илья
5,0
  • Компания:intellectDialog
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

В целом очень доволен платформой мессенджер-маркетинга Intellectdialog. Честно говоря, она очень нам помогает в обработке лидов в вашей CRM системе. Цены умеренные. Да и вообще, по соотношения качества/цена - это самое вкусное предложение на рынке!

5,0

18 июля 2022

0
0 Ответов
Эрик
3,0
  • Компания:фриланс
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Сервис интеллект диалог лично я не оценил. Не знаю, почему он мне не нравится...но как-то все не так и все не то. Функций много, цена приемлемая, отзывы о нем хорошие. Но у меня душа не лежит к нему.

3,0

20 января 2022

1
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Работа с клиентами"

Корпоративные мессенджеры: 30 лучших + 7 лайфхаков Корпоративные мессенджеры: 30 лучших + 7 лайфхаков Обучение интернет-маркетингу: 50 лучших курсов с нуля до профи Обучение интернет-маркетингу: 50 лучших курсов с нуля до профи Маркетинговый план: 17 элементов + 3 шаблона Маркетинговый план: 17 элементов + 3 шаблона Маркетинговый анализ:  руководство для бизнеса Маркетинговый анализ: руководство для бизнеса

Ваш специальный бонус