На образовательных платформах Вы можете обучиться востребованным онлайн профессиям, стать крутым специалистом и зарабатывать в перспективной нише. Например, на курсах директора по маркетингу Вы освоите одну из таких профессий. О них и поговорим в статье.
Курсы директора по маркетингу
Обучение везде направлено на максимум практики, поэтому как минимум один кейс в портфолио у Вас будет. Почти все курсы предполагают выполнение домашних заданий, а сертификат дают все без исключения. Большинство онлайн-школ также предлагает стажировку на реальных проектах и оказывает выпускникам помощь в трудоустройстве.
Курс | Цена | Формат | Длительность | Школа |
Профессия Директор по маркетингу | От 22 874 ₽ | Видеоуроки | 4 месяца | Skillbox |
Директор по интернет-маркетингу | 6 750 ₽/мес | Онлайн-лекции, воркшопы | 6 месяцев | Нетология |
Директор по маркетингу | 6 133 ₽/мес | Видеоуроки | 4 месяца | Eduson Academy |
Директор диджитал-маркетингу | 13 125 ₽/мес | Видеоуроки | 5-12 месяцев | Maed |
Управление командами digital-специалистов | от 2 998 ₽/мес | Видеоуроки | 1 месяц | Skillbox |
1. Директор по маркетингу
На курсе директор по маркетингу Вы научитесь разрабатывать комплексную стратегию, управлять командой, бюджетами, сможете решать глобальные задачи и претендовать на более высокую должность в крупных компаниях, развивать личный бренд.
В программу обучения входят блок маркетингового анализа и исследований, планирования и разработки маркетинговой стратегии, реализации стратегии и управления, операционного маркетинга, траектории личностного развития.
2. Директор по интернет-маркетингу
Вы научитесь управлять всеми каналами онлайн-маркетинга. Узнаете, как внедрить digital-стратегию и оценивать эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики. Сможете привлекать больше клиентов в B2B и B2C-сегментах.
После прохождения курса научитесь создавать digital-стратегию и работать с e-commerce, планировать маркетинговый бюджет, анализировать эффективность кампаний, управлять командой, строить эффективные коммуникации, развивать личный бренд и карьеру.
3. Директор по маркетингу
4 плодотворных месяца обучения и 270 уроков - за это время вы пройдёте обучающий курс от Eduson Academy, который призван обучить участников основам маркетинга и подготовить их к карьере директора отдела или руководителя в сфере маркетинга․
Студенты получат полное представление о функциях и задачах директора по маркетингу, основах стратегического планирования и управления брендом․ Курс также включает в себя модули, посвященные маркетинговым исследованиям, ценовой политике, продвижению и рекламе, управлению продуктом, анализу рынка и конкурентной среде․
На протяжении обучения, вы будете изучать основные термины и концепции маркетинга, анализировать рыночные тренды, разрабатывать и реализовывать стратегии маркетинговой коммуникации и иметь возможность применять полученные знания на практике, выполняя задания и проекты․
4. Директор по диджитал-маркетингу
Курс для тех, кто хочет систематизировать навыки управления в маркетинге, расширить свои знания. Вы научитесь создавать digital-стратегию компании, подбирать и управлять командой специалистов, прокачаете свои навыки в маркетинге с управленческой позиции.
После окончания курса получите настоящую квалификацию международного уровня директора по digital-маркетингу и сможете претендовать на руководящие должности в российских и европейских компаниях. Круто? Круто!
5. Управление командами digital-специалистов
Курс для начинающих руководителей и digital-специалистов, желающих роста по карьерной лестнице. Вы научитесь собирать команду и управлять её работой, создавать в коллективе здоровую атмосферу и помогать сотрудникам развиваться, а также взаимодействовать с клиентами.
Как выбрать курс
Как видите, курсов много хороших и разных. Как определиться с выбором? Советую не полагаться на метод проб и ошибок — удовольствие это недешевое, а значит нужно подойти к выбору с умом. И прежде всего обратите внимание на эти критерии:
- Продолжительность обучения. Определитесь, сколько Вы можете тратить времени. Есть объемные курсы, но которые можно проходить в своем интенсивном режиме, а есть те, которые требуют всего пару часов в неделю, но в целом обучение занимает около двух лет;
- Стоимость. Выберите курс наиболее подходящий по цене. Обратите внимание, что многие обучающие платформы делают скидки на обучение и предоставляют возможность рассрочки;
- Сроки обучения. Подумайте, насколько быстро Вы хотите освоить новую профессию. Если хотелось бы побыстрее, выбирайте курсы, которые не займут по времени больше 8 месяцев. Но учтите, чем больше по времени занимает курс, тем больше там скорее всего полезного теоретического материала и различных практических заданий;
- Трудоустройство. Некоторые образовательные платформы после обучения предлагают помощь в трудоустройстве и составлении портфолио. Полезное преимущество, если хотелось бы с полной уверенностью устроиться на работу по новой специальности;
- Оценки. Обратите внимание на реальные кейсы учеников и отзывы людей, закончивших обучение. Это показатель качества обучения;
- Поддержка тьютора/наставника. Теория и видеоуроки - это хорошо. Но гораздо лучше, когда можно лично пообщаться с наставником, профессионалом в данной сфере, обсудить наиболее проблемные вопросы;
- Проверка домашних заданий. В обучении важно научиться применять полученные знания на практике. Поэтому получать обратную связь от экспертов для дальнейшего совершенствования полученных знаний и компетенций очень важно;
- Дополнительные преимущества. Обратите внимание на них, если Вам, например, важно во время обучения завести новые полезные знакомства. Многие платформы по обучению проводят закрытые воркшопы для участников программы.
Коротко о главном
Директор по маркетингу - востребованная и очень перспективная профессия, требующая определенных навыков и компетенций: стратегическое мышление, умение анализировать аудиторию, создавать маркетинговую стратегию, осуществлять комплексное продвижение бренда, внедрять новые технологии, взаимодействовать с коллегами и клиентами, даже было бы неплохо подтянуть языковые навыки и пройти курсы делового английского, ведь тогда вы сможете выходить на зарубежные рынки.
Всему этому можно научиться в кратчайшие сроки онлайн на образовательных платформах. Главное выбирать курсы директора по маркетингу с умом - смотреть не только на цену, но и на сроки обучения, наличие практических заданий с проверкой экспертами, возможность трудоустройства.