Прежде всего, виртуальная АТС - это альтернатива мобильникам, железной и программной АТС на службе у отдела продаж. Без лишних устройств, проводов и трат на обслуживание.
Возможности АТС
Для быстрых зайчиков. Если не терпится протестировать сервис, переходите по ссылке --> Mango Office и внедряйте современный инструмент у себя в компании. Кстати, для клиентов агентства In-scale действует скидка 100% на лицензионные платежи в месяц подключения.
Группа возможностей | Описание |
Связь | - Городские или единые номера 8-800; - Короткие “красивые” / со звездочкой (*); - Мультиканальный чат; - Обратный звонок с сайта; - Многоканальный номер; - СМС-рассылки, факсы; - Номера любых операторов. |
Управление обращениями | - Индивидуальная переадресация; - Контакт центра; - Запись звонков; - Автоблокиратор входящих вызовов; - Чёрный и белый списки номеров. |
Обработка звонков | - Голосовое меню; - Алгоритмы распределения вызовов; - Автоинформатор о времени до ответа оператора; - Голосовое управление; - Голосовая почта; - Автодозвон по пропущенным вызовам. |
Работа с контактами | - Адресная книга контрагентов; - Желтые страницы (номера клиентов); - Отображение номера звонящего; - Плагин для звонка в один клик с сайта; - Конференции. |
Аналитика | - Отчеты по распределению звонков; - Речевая аналитика; - Рекомендации в развитии бизнес-процессов; - Коллтрекинг. |
Рабочий стол | - Поддержка гарнитур; - SIP-телефоны; - Мобильный личный кабинет. |
Интеграции | - CRM; - Через партнеров; - Google Apps (подключение Gmail); - API-конструктор (создание интеграций); - SIP-транк. |
Также виртуальная атс Манго Офис отличный вариант для коммуникации внутри команды. Даже если Ваши сотрудники работают в разных филиалах и между ними тысячи километров.
Группа возможностей | Описание |
Коммуникация | - Бизнес-коммуникатор Mango Talker; - Внутренняя нумерация; - FMC (звонки без подключения к Интернет). |
Кооперация | - Адресная книга сотрудников; - Корпоративный чат; - Обмен данными; - Аудиоконференции; - Видеоконференции. |
Конфиденциальность | - VPN (защищенное соединение); - Роли (распределение доступа); - Личная защита (каждому сотруднику). |
Примеры внедрения
ВАТС нужна не только крупным корпорациям с целой сетью филиалов, но и малому бизнесу - количество заявок будет расти, мобильник и телефонная связь начнут подводить. Для пущего эффекта приведу примеры, когда своевременное внедрение ВАТС спасло компании от убытков и помогло расшириться.
Пример 1. Оптимизация времени
На старте проекта разумного потребления "Свалка" с приёмом и обработкой клиентских заявок справлялись операторы с мобильными телефонами. Когда количество заявок перевалило за 300 в день, ребята организовали единый колл-центр, внедрив ВАТС Mango Office.
После внедрения: функционал сервиса помог сократить время на рутинные задачи: приём звонков, занесение данных в таблицы, обработку всех заявок. Это позволило наладить все бизнес-процессы и логистику.
По той же проверенной схеме проект "Свалка" открыл несколько удалённых колл-центров и превратился из группы энтузиастов в полноценный прибыльный бизнес.
Пример 2. Отчётность по действиям
Компания по продаже медицинской техники "Медтехника+" проанализировала процессы и поняла, что оператор-консультант может легко слить покупателя дорогого оборудования, а значит, звонки нужно постоянно контролировать.
Им нужна была телефония с удобным и функциональным личным кабинетом, записью разговоров, речевой аналитикой, автоматическими скриптами и дозвоном по пропущенным звонкам. Увы, местный провайдер работал с перебоями.
После внедрения: компания организовала свой колл-центр с опытными консультантами. Звонки стали регулярно прослушивать, совершенствовать скрипты, обрабатывать все пропущенные звонки. Выстроенная воронка продаж позволила быстро прогревать клиентов до бронирования товара, продажи выросли.
Негативные отзывы свелись практически к нулю - оператор всегда был в курсе истории взаимодействий с клиентом, тот получал полную консультацию по телефону и просто приходил забрать товар.
Рекорд "Медтехники+" - 8 месяцев без единого негативного отзыва, благодаря высокому качеству сервиса.
Пример 3. Оперативная обработка
Директор московской компании E-Champs Вадим Гауптман использует приложение Mango Talker для работы в командировках. Раньше было неудобно использовать рабочий телефон, если приходилось уезжать - с собой его не взять, а значит связь с клиентами поддерживать как минимум неудобно, а то и невозможно.
После внедрения: Тут слова самого Вадима Гауптмана скажут больше, чем водянистые размышления. Вот, что он говорит об этом сервисе:
И это действительно удобно. Во-первых, экономия на звонках в Россию, когда человек в роуминге, и нужно позвонить или принять звонок с городского номера. Во-вторых, с Манго телеком можно не пропускать звонки или если это вдруг произошло, то сразу знать, кто именно звонил.
Быстрая настройка
Настроить ВАТС не так уж сложно. Мы могли, конечно, расписать весь процесс по шагам, но у нас для Вас другой вариант: в таблице ниже слева прописаны все шаги, и справа - ёмкое объяснение к каждому.
А если у Вас все же возникнут какие-то вопросы, обратитесь в службу поддержки - Вам с радостью и оперативно помогут разобраться во всех деталях.
Тарифы
Виртуальная АТС от Mango Office - одна из самых доступных и функциональных. Есть три варианта тарифных планов, в каждом пакете свой набор функций.
Выбирать тариф стоит, исходя из целей, задач и масштабов бизнеса. Перед заказом свяжитесь с менеджером для подробной консультации - он объяснит, какой тариф Вам подойдёт, как подключить и настроить ВАТС самостоятельно.
Коротко о главном
Сервис ВАТС Манго Телеком действительно удобен и полезен для бизнеса любого масштаба. Это подтверждают ведущие специалисты и компании. В заключении этого отзыва осталось только выделить преимущества и недостатки этого инструмента:
- Объединение всех процессов в одну рабочую среду;
- Огромное количество интеграций;
- Возможность создать свою интеграцию;
- Полная конфиденциальность для клиентов и сотрудников;
- Оперативная и компетентная техподдержка 24/7.
- Стоимость выше по рынку.