Наверняка у Вас на сайте есть хотя бы одна форма захвата — например, виджет обратного звонка или онлайн-консультант. А теперь представьте, сколько потенциальных клиентов посещают страницу, но не оставляют заявку. Фрустрирует?
Для того чтобы догонять таких пользователей и превращать посетителей сайта в лиды, у сервиса сквозной аналитики Calltouch есть специальный продукт — Calltouch Лидс. Думаете, магия какая-то? Вот сейчас и разберёмся.
Как работает Calltouch Лидс
На самом деле всё проще, чем кажется. Программа отслеживает посетителей сайта, и если срабатывает заданный Вами триггер — например, клиент, который когда-то пользовался Вашими услугами, посетил страницу с тарифами, — менеджер получает об этом уведомление и может с ним связаться, выяснить его нужды и предложить возобновить договор.
Это далеко не единственный возможный вариант развития событий (об этом чуть ниже), поэтому давайте посмотрим, как работает и что умеет делать сервис.
1. Дашборд
Данные, которые отображаются на дашборде, дадут Вам моментальное представление о текущем положении дел.
А именно: сколько у Вас осталось средств и сколько уже потрачено за выбранный период времени, охваты аудитории, сколько совершено рассылок и триггерных сценариев. А также здесь сразу видно историю действий и ближайшие запланированные рассылки.
2. Каналы коммуникаций
Calltouch Лидс предлагает следующие способы коммуникации с клиентами (последние три из списка, правда, нужно подключать отдельно):
- Email менеджеру. Сотрудник получает письмо, когда происходит событие (например, если клиент повторно зашёл на сайт);
- Webhook. Вебхук — это оповещение во внешнюю систему, в котором содержится полная информация о клиенте. С помощью данного канала можно воспроизвести любую автоматизацию, например, новый клиент получит инструкцию после регистрации на сайте;
- Обратный звонок. Тут, я думаю, всё понятно без дополнительных пояснений;
- SMS менеджеру. То же самое, что и с почтой, но менеджер получает смску. Удобно, когда работа продажника предполагает разъезды — можно среагировать оперативно;
- SMS потенциальным клиентам. При выполнении сценария пользователь получает смс-сообщение, например, с информацией о скидке;
- Программатик. Пользователь после выполнения сценария видит Вашу рекламу (например, баннер) на сторонних площадках;
- Прозвон потенциальных клиентов. Возможность связаться с пользователями, которые не оставили свои контакты.
Настроить канал можно прямо из этого окна (вообще хочу отметить удобную навигацию в личном кабинете — любая функция доступна в пару кликов). Всё работает по похожему принципу, поэтому все каналы рассматривать не буду. Посмотрим на примере письма для менеджера.
Если навести курсор на плашку с каналом, появятся кнопки создания сценария и шаблона письма. Если на этот канал уже есть созданные сценарии, то это мы тоже увидим. А справа в углу числом обозначается количество запущенных сценариев по этому каналу.
Создание сценария открывается в отдельной вкладке. Выбираем аудиторию, условие, при котором проиграется сценарий, указываем почту менеджера и прикрепляем шаблон письма.
Шаблон письма создаётся здесь же. Тут можно указать всю необходимую менеджеру информацию: например, если речь идёт о вернувшемся на сайт клиенте, то его имя, контакты и время посещения.
3. Аудитории
Сегментируйте аудиторию, чтобы сценарии выполнялись эффективнее. Для этого настраивайте условия: например, те клиенты, которые заключили с Вами договор, и чьи контакты у Вас есть. Или, например, пользователи, которые дважды посетили страницу в течение недели, но не оставили контакты. Или клиенты, пришедшие из определённого источника — в общем, количество вариантов почти бесконечно.
4. Шаблоны действий
Здесь собраны все шаблоны действий в зависимости от канала коммуникации. Например, в случае с отправкой email менеджеру здесь будут храниться шаблоны писем, а в случае вебхука — код запроса.
5. Сценарии
В этом разделе хранятся уже созданные Вами сценарии и информация о них. Активировать или выключить сценарий можно, кликнув по ползунку.
Кстати, в каждом сценарии можно настроить график коммуникаций — например, только с понедельника по пятницу в рабочее время, чтобы не раздражать клиентов. А если нужно уведомить клиента об акции — непосредственно перед ней.
В зависимости от ситуации настраивайте, сколько раз будет срабатывать сценарий для каждого клиента. Исключайте нежелательные номера телефонов и адреса электронной почты из рассылки.
Сервис предлагает готовые пресеты для новых сценариев — Вам остаётся только настроить их под свои нужды.
6. Журнал действий
И, наконец, журнал, где в режиме реального времени отображаются все действия. Для удобства их можно фильтровать по сценарию, типу коммуникации и дате, так что ни один клиент не потеряется.
Коротко о главном
С помощью Calltouch Лидс Вы повысите конверсию сайта, не привлекая дополнительный трафик, то есть выжмете всё возможное из того, что у Вас уже есть. А с тем повысите и продажи — в том числе и повторные. Ещё раз по пунктам:
- Вы сможете связаться с посетителями сайта, не оставившими контакты;
- Расширите клиентскую базу;
- Реактивируете базу текущих клиентов;
- Оцифруете базу офлайн-клиентов.
Настраивайте сценарии в зависимости от специфики Вашего бизнеса — сервис предлагает достаточное количество инструментов для прямой связи с потенциальными клиентами (или для ненавязчивого напоминания о себе), а именно: отправка email или sms менеджеру, обратный звонок, вебхуки, отправка смс или прозвон потенциальных клиентов, ретаргетинг.
Интерфейс программы удобный и интуитивно понятный даже для новичка, к тому же в справочном центре есть подробные инструкции по настройке. А если что-то пойдёт не так или возникнут вопросы — техподдержка работает 24/7.
Кстати, это далеко не единственный сервис от Calltouch — в комплексе с виджетами, коллтрекингом и множеством интеграций Calltouch Лидс будет работать ещё эффективнее.