Calltracking.ru: обзор возможностей и преимуществ платформы

Содержание

Calltracking — сервис сквозной аналитики, динамического и статического коллтрекинга, email-трекинга, а также chat-, form- и callback-трекинга. С его помощью Вы сможете отследить каждого лида, составить портрет своего идеального потенциального клиента, оценить эффективность рекламных каналов и выстроить маркетинговую стратегию.

Полагаю, скорее всего Вы знаете, что такое коллтрекинг и сквозная аналитика — иначе бы не читали эту статью. Поэтому в теорию углубляться не будем и сразу перейдём к обзору сервиса.

Возможности сервиса

Calltracking.ru предоставляет пользователям доступ к демо-кабинету — им мы и воспользуемся. И, чтобы не писать об этом в каждом пункте, сразу упомяну, что абсолютно все отчёты можно скачивать в формате CSV, Excel и Google таблиц.

1. Общая сводка

Первое, что Вы видите, когда заходите в личный кабинет — сводный отчёт. В правой половине экрана отображается воронка продаж от бюджета до чистой выручки. Помимо этого, на дашборде собраны графики по динамике, источникам и типам обращений за выбранный период (его можно выбрать на календаре в правом верхнем углу), а также по расходам и доходам.

А ещё здесь можно сразу оценить количество уникальных обращений, географию клиентов и страницы сайта, с которых чаще всего приходят заявки. В общем, всё самое нужное, чтобы держать руку на пульсе.

дашборд с общей сводкой

2. Журнал обращений

Просматривайте обращения за выбранный период как общим списком, так и по отдельности: звонки, e-mail, заявки с сайта, из онлайн-консультанта и формы обратного звонка

Отчёт состоит из двух блоков: сверху собрана статистика обращений, а ниже — их детализированный список. В статистике собрано общее количество обращений, в том числе в зависимости от типа, соотношение новых к повторным, перечислены основные источники обращений и страницы, с которых пришли пользователи. Все элементы, кстати, кликабельны и работают как фильтр.

Отдельный интерес представляет раздел "Требует внимания": по умолчанию здесь собраны пропущенные и неотвеченные обращения. Если кликнуть, например, на пропущенные звонки, откроется их список — и ни один потенциальный клиент не потеряется.

В списке обращений Вы видите их дату, тип и статус (например, звонок от нового клиента), контакты пользователя, источник обращения, город, откуда оно поступило, и страницу сайта. Записи телефонных разговоров можно прослушать здесь же. Все обращения, разумеется, фильтруются для простоты поиска — в том числе и по тегам.

раздел журнал обращений

3. Источники

Отчёт по источникам обращений. Можно просматривать общий, а можно отдельно по контекстной и таргетированной рекламе. Как и во всех остальных отчётах, работает быстрый фильтр по типу обращения: звонки, почта, заявки, чаты и обратный звонок.

Отчёты отображаются в виде интерактивных графиков (лично мне самой универсальной и наглядной показалась круговая диаграмма). Можно детализировать отчёт по дням, неделям, месяцам и кварталам. Если навести курсор на конкретную дату, появится инфографика с детализацией по обращениям.

дашборд с источниками

Самое главное — Вы сами управляете тем, насколько подробным и удобным для чтения получится график. Смотрите отчёт по одному источнику или сравнивайте два и более между собой. А можно сделать и максимально подробный отчёт, где будут собраны вообще все источники.

настройка отчета с источниками

Ниже графиков расположена таблица с детальным отчётом по каждому источнику. Там учитывается общее количество посетителей, уникальные обращения, конверсия, процент отказов и стоимость уникального обращения по каждому источнику.

детальный отчет по каждому источнику

4. Технологии

В этом разделе собраны отчёты по техническим условиям пользователей. Как и в других случаях, статистика отображается в виде интерактивных графиков. Можно просматривать как по всем обращениям, так и фильтровать по их типам.

- Браузеры

Отслеживайте, из каких браузеров приходит больше всего обращений — в том числе и из мобильных версий.

отчет по браузерам

- Разрешения

Здесь собрана статистика по разрешениям экранов пользователей.

дашборд с данными по разрешениям экранов пользователе

- Операционные системы

Аналитика по ОС, которыми пользуются Ваши потенциальные клиенты.

дашборд в аналитикой по ос

- Устройства

С каких устройств чаще просматривают Вашу рекламу: с компьютеров, смартфонов или планшетов? Узнаете здесь.

раздел с данными об устройствах

6. Поведение

Отчёт со статистикой по поведению пользователей поможет составить максимально подробный портрет Вашего клиента и эффективно распределить рекламный бюджет.

- География обращений

Интерактивная карта — если навести курсор на регион, Вы увидите общее количество обращений за указанный период и детализацию по их типам.

интерактивная карта с географией обращений

- Онлайн

График посетителей онлайн, а также список самых популярных за последнюю неделю телефонных номеров.

график посетителей онлайн

- Страницы обращений

Один из самых важных отчётов: здесь Вы увидите, с каких страниц сайта поступают обращения, в каком количестве они поступают и какого они типа.

раздел со страницами обращений

- Время на сайте до обращения

Показывает, сколько времени пользователи проводят на сайте, прежде чем позвонить или оставить заявку иным способом. Пригодится, например, для настройки всплывающих окон.

отчет со временем проведенным на сайте до обращения

- Заходы на сайт до обращения

В этом отчёте Вы узнаете, сколько раз средний пользователь заходит на сайт, прежде чем принять решение позвонить или оставить заявку.

отчет с заходами на сайт до обращения

- Просмотры страниц до обращения

А в этом — количество страниц на сайте, которые потенциальный клиент просматривает, прежде чем Вам позвонить.

отчет с просмотром страниц до обращения

- Время обращений

Статистика по среднему времени обращений поможет Вам корректно настроить телефонию и виджет обратного звонка.

раздел с временем обращений

- Дни обращений

В этом отчёте Вы увидите, какие дни недели самые насыщенные по числу обращений, и в какие менеджеры могут выдохнуть.

дашборд с днями обращений

Преимущества сервиса

Как и у всех сервисов, у Calltracking есть свои сильные стороны и уникальные функции. Перечислим, чем он нам приглянулся:

1. Многофункциональность. В первую очередь это коллтрекинг и сквозная аналитика. Но помимо этого Вы можете подключить email-трекинг, виджет обратного звонка, чат-трекинг и форм-трекинг, транскрибацию звонков и многое другое. В итоге Вы получите аналитику по всем каналам рекламы.

2. Инфографика. Одна из главных фишек сервиса — отображение информации в виде интерактивных графиков. Отчёты получаются очень наглядными и понятными даже для немаркетологов.

3. Подробная аналитика. Вы можете отслеживать не только непосредственно обращения, но и составить портрет потенциального клиента. Кроме того, сервис автоматически рассчитывает затраты на рекламу и KPI по каждому каналу.

4. Гибкие настройки. Пользуйтесь именно теми услугами, которые Вам нужны, подключайте все доступные рекламные каналы — в том числе и офлайн, выстраивайте сценарии взаимодействия с посетителями сайта — и всё это в одном личном кабинете.

5. "Требует внимания". Пропущенные звонки, непросмотренные или неотвеченные письма отображаются в отчётах отдельным блоком — так Вы точно не потеряете клиентов и не потратите рекламный бюджет впустую.

6. Ручное внесение расхода. Не всегда есть возможность делать это автоматически — например, для офлайн-рекламы. В Calltracking.ru Вы сможете учитывать и контролировать бюджет для каждой рекламной кампании и каждого источника. 

7. Демо-версия. Лучше, чем тестовый период, потому что Вы получаете доступ к личному кабинету, где уже есть бюджет и данные по обращениям — то есть можно разобрать уже готовый кейс, посмотреть, как выглядят заполненные отчёты, и сразу решить, подходит Вам сервис или нет.

8. Персональный менеджер. Каждого клиента курирует персональный менеджер: Вам подберут оптимальный тариф, помогут с настройками и внедрением и всегда будут на связи.

9. Бесплатные интеграции и открытый API. Коллтрекинг интегрируется с Яндекс.Директом, GoogleAds, MyTarget, рекламными кабинетами соцсетей, CRM-системами, сервисами аналитики, онлайн-чатами — чтобы Вы получали максимально полную аналитику.

Коротко о главном

Итак, Calltracking.ru за счёт свой гибкости — отличное решение и для предпринимателей с парой рекламных каналов, которые впервые внедряют коллтрекинг, и для крупных межрегиональных бизнесов, которым нужна серьёзная аналитика.

Подключайте коллтрекинг на онлайн и офлайн-рекламу, а также отслеживайте лиды из электронной почты, чатов, форм на сайте, виджета обратного звонка (который, кстати, можно собрать и подключить здесь же);

Получайте всю информацию о лидах: сервис предоставляет наглядные подробные отчёты по обращениям, включая информацию о том, новый это или повторный клиент, запись и расшифровку телефонного разговора, из какого он региона, по какому рекламному каналу пришёл, каким устройством он пользуется, сколько времени провёл на сайте и какие страницы посетил и т.д;

Контролируйте рекламный бюджет: сервис автоматически рассчитывает стоимость лида по каждому рекламному каналу, рассчитывает конверсию и выстраивает воронку продаж;

Интегрируйте сервис с CRM, онлайн-чатом и другими сервисами, чтобы оптимизировать процессы и иметь полное представление об эффективности тех или иных рекламных каналов и кампаний.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Юлия Коханова
0 Комментариев
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
97 секретов для инстаграм:
подписчики, лайки, охват и оформление

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для взрывного продвижения профиля

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться