Wapico: честный обзор многофункционального инструмента рассылок в WhatsApp

Содержание

Рассылки в WhatsApp — дело довольно сложное и неблагодарное, особенно если речь идёт о массовых. Пара жалоб от пользователей — и Вы в бане, и всё нужно начинать сначала.

Эту проблему решит Wapico — многофункциональный сервис для WhatsApp-маркетинга. Он автоматизирует весь процесс рассылки от покупки и прогрева номера до переноса лидов в CRM.

Возможности сервиса

Рассмотрим, что же именно предлагает клиентам Wapico. Я не буду останавливаться на том, как настроить и запустить рассылку в WhatsApp— в сервисе есть очень подробные и наглядные инструкции (а также техподдержка, которая всегда поможет).

Сосредоточимся именно на возможностях, чтобы Вы знали, с чем Вам предстоит иметь дело.

1. Приборная панель

Первое, что Вы видите в личном кабинете — дашборд со статистикой. Здесь отображается общее количество отправленных в этом месяце сообщений, данные по рассылкам — в том числе по неудавшимся, и по автоответчикам.

приборная панель в  wapico

2. Мультичат

Соберите все чаты в одном окне — причём не только из разных рассылок, но и с разных номеров. Так Вы будете оперативнее реагировать на сообщения клиентов — и шансы продаж, конечно, закономерно вырастут.

мультичат в вапико

3. Автоответчик

Автоответчик работает так: Вы рассылаете пользователям первое сообщение, чтобы побудить их к ответу — например, задаёте вопрос. Ответ обязательно нужен, чтобы у пользователя исчезла кнопка "заблокировать". А затем автоответчик отправляет ему предложение.

Настраивайте, спустя какое время после ответа пользователь получит Ваше сообщение и каким будет это сообщение, включайте контакты в группы или наоборот исключайте, добавляйте картинки или видео — в общем, полная свобода действий.

4. Рассылка сообщений

Сегментируйте аудиторию рассылки и собирайте контакты в группы. Создавайте рекламные кампании: можно рассылать текстовые сообщения, а можно рекламные с кнопкой. Можно запланировать рассылку заранее, а можно запустить её сразу. Управляйте, с каких аккаунтов отправлять сообщения.

Кстати, сервис поддерживает Spintax, то есть сообщения можно рандомизировать и персонализировать.

инструмент рассылки в вапико

5. Чат-бот

Незаменимая функция, когда дело касается рассылок — просто потому что физически невозможно успеть отвечать всем вручную. Настраивайте разные сценарии взаимодействия с пользователями в зависимости от ключевых слов — или их неиспользования. Как и в случае рассылки, общаться чат-бот может как текстом, как и с помощью кнопок.

чат бот в  сервисе рассылок вапико

6. Экспорт участников в группу

Очень удобная функция: собирайте аудиторию из групп. Процедура простая: отправляете в группу сообщение, нажимаете кнопку — и список контактов Ваш. А дальше Вы уже и сами знаете, что делать.

меню экспорта участников wapico

7. API

Интегрируйте Ваши устройства с облачным API вотсаппа и подключите сервис к своему сайту и CRM — чтобы автоматизировать процессы и лиды сразу попадали в систему.

меню интеграции wapiko с crm

8. Управление аккаунтами

Чтобы снизить риск блокировки и охватить большую аудиторию, ведите рассылку сразу с нескольких аккаунтов. Управляйте ими из одного окна: активируйте, устанавливайте дневные лимиты на количество рассылок, удаляйте ненужные.

настройки аккаунта в wapiko

9. Файловый менеджер

Добавляйте в рассылки изображения, видео и pdf-файлы. Все они удобно хранятся в одном месте — при создании сообщения просто выберите нужный файл из библиотеки. Пополнить её можно разными способами: загрузить медиа с компьютера, из гугл-диска или прямой ссылкой. Чтобы долго не искать нужную картинку, пользуйтесь фильтром.

файловый менеджер сервиса wapico

10. Шаблоны сообщений

Ещё одна довольно очевидная функция, которая значительно упростит Вам жизнь. Создавайте шаблоны сообщений на разные случаи, чтобы сэкономить время в будущем.

шаблоны сообщений в вапико

Дополнительные функции

Помимо стандартного набора для рассылок Wapico предлагает клиентам ещё несколько интересных функций для автоматизации работы.

1. Проверка на наличие WhatsApp

Онлайн чекер вотсапп: загружаете ф него клиентскую базу и видите, кто пользуется whatsapp, а кто нет. Соответственно, кому можно делать рассылки через мессенджер, а до кого придётся добираться другими путями. Это отлично скажется на конверсии — ну и сэкономите, конечно.

проверка на наличие whatsapp в сервисе рассылок

2. Форматирование номеров

Для корректной отправки рассылки номера абонентов нужно привести к единому формату. Что, собственно, и сделает для Вас сервис.

форматирование номеров в сервисе рассылок

3. WhatsApp-чат на сайт

Установите на свой сайт бесплатный виджет чата WhatsApp. В сущности, это тот же самый онлайн-консультант, который можно интегрировать с чат-ботом — или диалог может вести живой оператор.

whatsapp виджет wapico на сайт

4. Авторегистратор WhatsApp аккаунтов

Ещё одна фишка сервиса: Вам не нужно заморачиваться и самостоятельно регистрировать аккаунты для рассылки. Программа не только сделает это за Вас, но и автоматически подгрузит аккаунты в личный кабинет, а ещё прогреет их — то есть номера будут выглядеть как принадлежащие реальным людям и это снизит риск блокировки.

авторегистратор whatsapp аккаунтов

Преимущества Wapico

Возможностей, как видите, хватает. Отмечу, чем сервис выгоднее всего отличается от конкурентов:

1. Многофункциональность. Сервис можно использовать и для массовых рассылок (и даже для спама), и для сбора лидов и общения с клиентами, и как онлайн-консультант. И всё это в одном окне.

2. Гибкость. Можно подключить к сервису один аккаунт, а можно пятьдесят. Сообщения можно рандомизировать до бесконечности, а чат-бот может реагировать не только на ключевые фразы, но и на их отсутствие. Отправлять можно как текстовые сообщения, так и сообщения с кнопками — а ещё медиафайлы. В общем, Вы можете настроить идеальную для себя рассылку.

3. API. Интегрируйте сервис со своей CRM-системой, чтобы автоматизировать процесс обработки заявок. Интегрируйте устройства между собой, чтобы работать в программе могли несколько менеджеров одновременно. И так далее.

4. Техподдержка. Техподдержкой занимаются сами разработчики и на большинстве тарифов есть возможность участия в закрытом Telegram-чате. То есть помощь Вы будете получать буквально из первых рук.

5. Обучение. На сайте Wapico огромная база знаний. Во-первых, Вы, конечно, найдёте тем максимально подробные инструкции по использованию сервиса от простейших действий до сборки сценариев для чат-бота. Во-вторых, там много информации и по базовому WhatsApp-маркетингу: например, Вы узнаете, как самостоятельно прогреть номер и как избежать блокировок.

Коротко о главном

Wapico — буквально как швейцарский нож, если говорить о мессенджер-маркетинге. В первую очередь это, конечно, сервис для массовых рассылок Whatsapp, но его можно использовать и для обычного общения с клиентами.

Встроенный парсер групп и форматирование номеров помогут Вам дополнить и упорядочить клиентскую базу. Автоответчик, чат-бот и интеграция с сайтом и CRM автоматизируют работу с клиентами. Возможность подключить множество номеров — причём уже прогретых — снизит риск блокировки и увеличит эффективность рассылки. И это далеко не всё, что может сервис.

Wapico предлагает целых 7 тарифов на любой кошелёк и нужды, будь Вы мастером маникюра или крупным маркетинговым агентством. Стоимость начинается от 390 рублей в месяц. Тестовый период длится неделю и позволяет отправить до 100 бесплатных сообщений — более чем достаточно для того, чтобы проверить, подходит ли Вам сервис.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Юлия Коханова
1 Комментариев
Гость

Спасибо за информацию!

Ответить    
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe

Дайджест новых статей

+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться