Рассылки в WhatsApp — дело довольно сложное и неблагодарное, особенно если речь идёт о массовых. Пара жалоб от пользователей — и Вы в бане, и всё нужно начинать сначала.
Эту проблему решит Wapico — многофункциональный сервис для WhatsApp-маркетинга. Он автоматизирует весь процесс рассылки от покупки и прогрева номера до переноса лидов в CRM.
Возможности сервиса
Рассмотрим, что же именно предлагает клиентам Wapico. Я не буду останавливаться на том, как настроить и запустить рассылку в WhatsApp— в сервисе есть очень подробные и наглядные инструкции (а также техподдержка, которая всегда поможет).
Сосредоточимся именно на возможностях, чтобы Вы знали, с чем Вам предстоит иметь дело.
1. Приборная панель
Первое, что Вы видите в личном кабинете — дашборд со статистикой. Здесь отображается общее количество отправленных в этом месяце сообщений, данные по рассылкам — в том числе по неудавшимся, и по автоответчикам.
![приборная панель в wapico](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/0cbfe5955d7a5c06ecc22e203f583af4.gif)
2. Мультичат
Соберите все чаты в одном окне — причём не только из разных рассылок, но и с разных номеров. Так Вы будете оперативнее реагировать на сообщения клиентов — и шансы продаж, конечно, закономерно вырастут.
![мультичат в вапико](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/screenshot_61-1024x499.png)
3. Автоответчик
Автоответчик работает так: Вы рассылаете пользователям первое сообщение, чтобы побудить их к ответу — например, задаёте вопрос. Ответ обязательно нужен, чтобы у пользователя исчезла кнопка "заблокировать". А затем автоответчик отправляет ему предложение.
Настраивайте, спустя какое время после ответа пользователь получит Ваше сообщение и каким будет это сообщение, включайте контакты в группы или наоборот исключайте, добавляйте картинки или видео — в общем, полная свобода действий.
![](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/screenshot_63-1024x499.png)
4. Рассылка сообщений
Сегментируйте аудиторию рассылки и собирайте контакты в группы. Создавайте рекламные кампании: можно рассылать текстовые сообщения, а можно рекламные с кнопкой. Можно запланировать рассылку заранее, а можно запустить её сразу. Управляйте, с каких аккаунтов отправлять сообщения.
Кстати, сервис поддерживает Spintax, то есть сообщения можно рандомизировать и персонализировать.
![инструмент рассылки в вапико](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/5026367b32e3fc73c2cfedd94e027ba8.gif)
5. Чат-бот
Незаменимая функция, когда дело касается рассылок — просто потому что физически невозможно успеть отвечать всем вручную. Настраивайте разные сценарии взаимодействия с пользователями в зависимости от ключевых слов — или их неиспользования. Как и в случае рассылки, общаться чат-бот может как текстом, как и с помощью кнопок.
![чат бот в сервисе рассылок вапико](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/screenshot_62-1024x490.png)
6. Экспорт участников в группу
Очень удобная функция: собирайте аудиторию из групп. Процедура простая: отправляете в группу сообщение, нажимаете кнопку — и список контактов Ваш. А дальше Вы уже и сами знаете, что делать.
![меню экспорта участников wapico](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/screenshot_64-1024x500.png)
7. API
Интегрируйте Ваши устройства с облачным API вотсаппа и подключите сервис к своему сайту и CRM — чтобы автоматизировать процессы и лиды сразу попадали в систему.
![меню интеграции wapiko с crm](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/screenshot_65-1024x507.png)
8. Управление аккаунтами
Чтобы снизить риск блокировки и охватить большую аудиторию, ведите рассылку сразу с нескольких аккаунтов. Управляйте ими из одного окна: активируйте, устанавливайте дневные лимиты на количество рассылок, удаляйте ненужные.
![настройки аккаунта в wapiko](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/screenshot_66-1024x498.png)
9. Файловый менеджер
Добавляйте в рассылки изображения, видео и pdf-файлы. Все они удобно хранятся в одном месте — при создании сообщения просто выберите нужный файл из библиотеки. Пополнить её можно разными способами: загрузить медиа с компьютера, из гугл-диска или прямой ссылкой. Чтобы долго не искать нужную картинку, пользуйтесь фильтром.
![файловый менеджер сервиса wapico](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/fdfa2dd4ce19bb046b18d244f9f254c4.gif)
10. Шаблоны сообщений
Ещё одна довольно очевидная функция, которая значительно упростит Вам жизнь. Создавайте шаблоны сообщений на разные случаи, чтобы сэкономить время в будущем.
![шаблоны сообщений в вапико](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/screenshot_67-1024x499.png)
Дополнительные функции
Помимо стандартного набора для рассылок Wapico предлагает клиентам ещё несколько интересных функций для автоматизации работы.
1. Проверка на наличие WhatsApp
Онлайн чекер вотсапп: загружаете ф него клиентскую базу и видите, кто пользуется whatsapp, а кто нет. Соответственно, кому можно делать рассылки через мессенджер, а до кого придётся добираться другими путями. Это отлично скажется на конверсии — ну и сэкономите, конечно.
![проверка на наличие whatsapp в сервисе рассылок](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/image-18-1024x504.png)
2. Форматирование номеров
Для корректной отправки рассылки номера абонентов нужно привести к единому формату. Что, собственно, и сделает для Вас сервис.
![форматирование номеров в сервисе рассылок](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/image-19-1024x503.png)
3. WhatsApp-чат на сайт
Установите на свой сайт бесплатный виджет чата WhatsApp. В сущности, это тот же самый онлайн-консультант, который можно интегрировать с чат-ботом — или диалог может вести живой оператор.
![whatsapp виджет wapico на сайт](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/image-20-1024x510.png)
4. Авторегистратор WhatsApp аккаунтов
Ещё одна фишка сервиса: Вам не нужно заморачиваться и самостоятельно регистрировать аккаунты для рассылки. Программа не только сделает это за Вас, но и автоматически подгрузит аккаунты в личный кабинет, а ещё прогреет их — то есть номера будут выглядеть как принадлежащие реальным людям и это снизит риск блокировки.
![авторегистратор whatsapp аккаунтов](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/07/image-21-1024x501.png)
Преимущества Wapico
Возможностей, как видите, хватает. Отмечу, чем сервис выгоднее всего отличается от конкурентов:
1. Многофункциональность. Сервис можно использовать и для массовых рассылок (и даже для спама), и для сбора лидов и общения с клиентами, и как онлайн-консультант. И всё это в одном окне.
2. Гибкость. Можно подключить к сервису один аккаунт, а можно пятьдесят. Сообщения можно рандомизировать до бесконечности, а чат-бот может реагировать не только на ключевые фразы, но и на их отсутствие. Отправлять можно как текстовые сообщения, так и сообщения с кнопками — а ещё медиафайлы. В общем, Вы можете настроить идеальную для себя рассылку.
3. API. Интегрируйте сервис со своей CRM-системой, чтобы автоматизировать процесс обработки заявок. Интегрируйте устройства между собой, чтобы работать в программе могли несколько менеджеров одновременно. И так далее.
4. Техподдержка. Техподдержкой занимаются сами разработчики и на большинстве тарифов есть возможность участия в закрытом Telegram-чате. То есть помощь Вы будете получать буквально из первых рук.
5. Обучение. На сайте Wapico огромная база знаний. Во-первых, Вы, конечно, найдёте тем максимально подробные инструкции по использованию сервиса от простейших действий до сборки сценариев для чат-бота. Во-вторых, там много информации и по базовому WhatsApp-маркетингу: например, Вы узнаете, как самостоятельно прогреть номер и как избежать блокировок.
Коротко о главном
Wapico — буквально как швейцарский нож, если говорить о мессенджер-маркетинге. В первую очередь это, конечно, сервис для массовых рассылок Whatsapp, но его можно использовать и для обычного общения с клиентами.
Встроенный парсер групп и форматирование номеров помогут Вам дополнить и упорядочить клиентскую базу. Автоответчик, чат-бот и интеграция с сайтом и CRM автоматизируют работу с клиентами. Возможность подключить множество номеров — причём уже прогретых — снизит риск блокировки и увеличит эффективность рассылки. И это далеко не всё, что может сервис.
Wapico предлагает целых 7 тарифов на любой кошелёк и нужды, будь Вы мастером маникюра или крупным маркетинговым агентством. Стоимость начинается от 390 рублей в месяц. Тестовый период длится неделю и позволяет отправить до 100 бесплатных сообщений — более чем достаточно для того, чтобы проверить, подходит ли Вам сервис.
Спасибо за информацию!