Сервис аналитики Wildberries. Управляет товарами за счет автоматизации интернет-магазина. Контролирует продажи, склад и поставки. Анализирует конкурентов по конкретным категориям, помогает находить прибыльные ниши. Увеличивает доход, показывая какие товары приносят прибыль, а какие приводят к убыткам.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 8 450 ₽ в месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Аналитика собственного бизнеса

Планируйте поставки на основные и региональные склады с учетом реального спроса ваших покупателей. Отслеживайте статус товара на складе: не требуется, срочно поставить, скоро потребуется. Просматривайте на графике или в виде цифр оборот и контролируйте движение заказа к клиенту и от него. Рассчитывайте процент выкупа и стоимости логистики по товару с учетом себестоимости, за вычетом налогов и других расходов. Находите в один клик товары, которые работают в минус. Изучайте спрос и среднюю скорость заказов по каждому товару. Используйте расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузер для анализа выручки, количество продаж, остатков.

Внешняя аналитика

Анализируйте бренды, категории и поставщиков по выручке, средней цене и общему количеству проданных товаров. Изучайте интересующие ниши на всех маркетплейсах. Задавайте параметры для фильтрации результатов: диапазон цен, количество продаж, товаров, продавцов и брендов. Ищите самые прибыльные товары одновременно на всех популярных маркетплейсах, а не по каждому отдельно. Прогнозируйте популярность конкретного товара или группы, запускайте его в продажу раньше конкурентов, не забывайте о сезонных товарах.

Другое

Получайте детальную статистику о позиции товара в выдаче за любой период и рекомендации по повышению позиций. Поднимайте товары в списке выдачи маркетплейса без затрат на рекламу. Снимайте и отслеживайте позиции по любому товару с возможностью ежедневного обновления. Просматривайте рекомендации по продвижению и улучшению видимости позиций магазина. Занимайтесь SEO-оптимизацией, запускайте отбор позиций по ключевым словам, изучайте их рейтинг, отзывы пользователей, данные по продажам. Автоматически прочищайте рекламные кампании от лишних слов. Экономьте бюджет за счет управления рекламной ставкой. Доверяйте сервису анализировать отзывы и вопросы конкурентов, чтобы понять потребности клиентов и отобразить результаты в фотоворонке. Выбирайте автостратегии по работе с ценами.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Аналитика собственного бизнеса

Планируйте поставки на основные и региональные склады с учетом реального спроса ваших покупателей. Отслеживайте статус товара на складе: не требуется, срочно поставить, скоро потребуется. Просматривайте на графике или в виде цифр оборот и контролируйте движение заказа к клиенту и от него. Рассчитывайте процент выкупа и стоимости логистики по товару с учетом себестоимости, за вычетом налогов и других расходов. Находите в один клик товары, которые работают в минус. Изучайте спрос и среднюю скорость заказов по каждому товару. Используйте расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузер для анализа выручки, количество продаж, остатков.

Внешняя аналитика

Анализируйте бренды, категории и поставщиков по выручке, средней цене и общему количеству проданных товаров. Изучайте интересующие ниши на всех маркетплейсах. Задавайте параметры для фильтрации результатов: диапазон цен, количество продаж, товаров, продавцов и брендов. Ищите самые прибыльные товары одновременно на всех популярных маркетплейсах, а не по каждому отдельно. Прогнозируйте популярность конкретного товара или группы, запускайте его в продажу раньше конкурентов, не забывайте о сезонных товарах.

Другое

Получайте детальную статистику о позиции товара в выдаче за любой период и рекомендации по повышению позиций. Поднимайте товары в списке выдачи маркетплейса без затрат на рекламу. Снимайте и отслеживайте позиции по любому товару с возможностью ежедневного обновления. Просматривайте рекомендации по продвижению и улучшению видимости позиций магазина. Занимайтесь SEO-оптимизацией, запускайте отбор позиций по ключевым словам, изучайте их рейтинг, отзывы пользователей, данные по продажам. Автоматически прочищайте рекламные кампании от лишних слов. Экономьте бюджет за счет управления рекламной ставкой. Доверяйте сервису анализировать отзывы и вопросы конкурентов, чтобы понять потребности клиентов и отобразить результаты в фотоворонке. Выбирайте автостратегии по работе с ценами.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Аналитика маркетплейсов

Ваш специальный бонус

24 часа бесплатного доступа


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?