Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте
Платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы. Позволяет отслеживать путь пользователя от первого касания до покупки. Предоставляет инструменты для управления ставками и оперативного создания рекламных объявлений. Управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и подключает кабинеты VK Реклама.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 199 ₽ в день

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Аналитика и отчеты


Анализируйте эффективность рекламы в одном окне. Отслеживайте метрики для каналов контекстной и таргетированной рекламы, оценивайте данные на удобных дашбордах и формируйте результаты рекламы в автоматические отчеты.

Настройка рекламы

Используйте оптимизатор конверсий (технологичный инструмент платформы, разработанный на основе математических алгоритмов для достижения KPI клиентов), автоматически управляйте ставками на уровне фраз в Яндексе. Настраивайте оптимизатор по одной из двух стратегий: 1) максимум конверсий – инструмент работает на рост количества конверсий и снижение их стоимости; 2) максимум дохода – инструмент работает на снижение расходов на рекламу и рост доходов, на увеличение среднего чека.

Другое

Экономьте время при настройке контекстной рекламы. Используйте инструменты для автоматизации маркетинга: автоправила, бид-менеджер, генератор объявлений, медиапланирование и автоматический аудит.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Аналитика и отчеты


Анализируйте эффективность рекламы в одном окне. Отслеживайте метрики для каналов контекстной и таргетированной рекламы, оценивайте данные на удобных дашбордах и формируйте результаты рекламы в автоматические отчеты.

Настройка рекламы

Используйте оптимизатор конверсий (технологичный инструмент платформы, разработанный на основе математических алгоритмов для достижения KPI клиентов), автоматически управляйте ставками на уровне фраз в Яндексе. Настраивайте оптимизатор по одной из двух стратегий: 1) максимум конверсий – инструмент работает на рост количества конверсий и снижение их стоимости; 2) максимум дохода – инструмент работает на снижение расходов на рекламу и рост доходов, на увеличение среднего чека.

Другое

Экономьте время при настройке контекстной рекламы. Используйте инструменты для автоматизации маркетинга: автоправила, бид-менеджер, генератор объявлений, медиапланирование и автоматический аудит.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация контекстной рекламы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?