Экспекто
Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. Оптимизирует рекламу. Анализирует эффективность работы объявлений, рекламных площадок и ключей по числу заявок, прибыли, ROI и другим показателям. Настраивает коллтрекинг с записью разговоров. Имеет виджет обратного звонка и встроенную CRM-систему.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 450 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Подключайте компании в Яндекс, Google, Вконтакте, Инстаграм и другие к системе. Оценивайте их работу, за желаемое время, по числу показов, кликов, лидов, продажам, выручке, расходам, CPL и ROI в таблице или на графике. Также анализируйте эффективность рекламных фраз и площадок по заказам, их стоимости и общим расходам. Скачивайте полученные данные в csv формате. Оценивайте работу рекламных площадок при помощи коллтрекинга. Подключайте номера, подменяйте их на сайте, исходя из источника трафика посетителей и отслеживайте, какой из них принес наибольшее число заявок и прибыли. Записывайте разговоры операторов и храните их в карточках клиентов. Создавайте рекламную компанию, отслеживайте ее расход и доход и отключайте неэффективные объявления в один клик прямо из личного кабинета.
Получайте теплые обращения с сайта. Меняйте цветовое оформление, место расположение, текст заголовка и кнопки у виджета обратного звонка. Получайте уведомление о новой заявке на email, по СМС или с помощью звонка.
Структурируйте работу компании. Фиксируйте новую заявку в системе, указывая ее дату, контактные данные клиента, источник перехода и сумму покупки. Оставляйте комментарий к карточке, уточняйте этап работы над ней и получайте напоминание о поставленной задаче. Закрепляйте ответственного сотрудника за каждым покупателем и выгружайте собранные данные при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Аналитика и отчеты
Подключайте компании в Яндекс, Google, Вконтакте, Инстаграм и другие к системе. Оценивайте их работу, за желаемое время, по числу показов, кликов, лидов, продажам, выручке, расходам, CPL и ROI в таблице или на графике. Также анализируйте эффективность рекламных фраз и площадок по заказам, их стоимости и общим расходам. Скачивайте полученные данные в csv формате. Оценивайте работу рекламных площадок при помощи коллтрекинга. Подключайте номера, подменяйте их на сайте, исходя из источника трафика посетителей и отслеживайте, какой из них принес наибольшее число заявок и прибыли. Записывайте разговоры операторов и храните их в карточках клиентов. Создавайте рекламную компанию, отслеживайте ее расход и доход и отключайте неэффективные объявления в один клик прямо из личного кабинета.
Формы захвата клинтов
Получайте теплые обращения с сайта. Меняйте цветовое оформление, место расположение, текст заголовка и кнопки у виджета обратного звонка. Получайте уведомление о новой заявке на email, по СМС или с помощью звонка.
Другое
Структурируйте работу компании. Фиксируйте новую заявку в системе, указывая ее дату, контактные данные клиента, источник перехода и сумму покупки. Оставляйте комментарий к карточке, уточняйте этап работы над ней и получайте напоминание о поставленной задаче. Закрепляйте ответственного сотрудника за каждым покупателем и выгружайте собранные данные при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:.
- Сфера:Услуги
- Компания:ООО Итекс
- Численность:22 чел
- Сфера:Услуги
Можно пользоваться и метриками рекламных площадок, но сводить их в единую систему самостоятельно трудно. Поэтому для помощи мне, руководитель решил подключить сервис Экспекто. Стало намного проще оценивать какие компании продолжать, а какие надо отключать. Для падающих заявок интегрировали Битрикс, чтобы не заносить все вручную. В целом, сквозная аналитика Экспекто мне нравится. Нравится легкость в управлении, понятные и наглядные графики, которые формирует сама система.
Рекомендация:
Не скажу, что это прям полноценная объемная аналитика, но если вы небольшая фирма, то большего вам и не надо.