Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис сквозной аналитики сайта. Оценивает эффективность маркетинга. Собирает информацию о посетителях веб-ресурса, используя инструменты email и call-трекинга. Настраивает виджет обратного звонка. Имеет встроенную Виртуальной АТС и CRM-систему.

Стоимость: от 2 900 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Аналитика и отчеты

Оценивайте рекламные затраты от первого клика на сайте до заключения сделки. Получайте развернутую статистику о финансовых показателях, продажах, количествах и стоимости кликов с разных форм захвата, конверсии, среднем чеке, стоимости лида и обороте товара за выбранный период. Рассчитывайте время клиента от захода на сайт до заявки и закрытии сделки. С помощью email-трекинга отслеживайте эффективность разных рекламных сообщений.

Формы захвата клиентов

Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте ловца лидов для появления готовых виджетов обратного звонка и чат с учетом поведения посетителя на странице.

Другое

Создавайте единую телефонию. Настраивайте сценарий приема звонков с учетом бизнес процессов. Подключайте голосовое приветствие роботом при входящем звонке и переадресацию. Записывайте все разговоры сотрудников с клиентами. Автоматически открывайте карточку клиента или создавайте новую в CRM-системе при входящем звонке. Совершайте обзвон клиентов прямо из карточки контакта, без набора номера. Подключайте коллтрекинг и рассчитывайте стоимость одного звонка для каждой рекламной площадки. Также создавайте черные списки номеров. Ведите базу данных клиентов в CRM-системе, храните все их обращения. Сегментируйте сделки исходя из этапа воронки продаж. Ставьте задачи менеджерам, контролируйте их исполнение и следите за количеством просроченных заданий. Создавайте условия доступа к разной информации для каждого сотрудника. Также настраивайте воронку продаж под сделки.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по PrimeGate
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Григорий
4,5
  • Компания:GooDay
  • Численность:17 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Была установка, что primegate это что-то из прошлого, устарел наверное, но меня очень привлекла цена и решил рискнуть

Надеюсь, сервис продолжит удачно функционировать и развиваться

4,5

11 января 2022

0
0 Ответов
Мария
5,0
  • Компания:ИП Малыгина М. А.
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

ПраймГейт это целая система с богатейшим функционалом! Тут вам и сквозная аналитика, и коллтрекинг и набор виджетов для сайта, и собственная CRM, и куча интеграций. Недавно, например, появилась официальная интеграция с Фэйсбуком и Инстаграмом. Ну, а модуль Суперчарджер это вообще отдельная история – собирает в одном окне практически все, что нужно для ведения. Резюмируя: Прайм Гейт крайне годный сервис – сама пользуюсь давно и другим рекомендую!

5,0

06 января 2022

0
0 Ответов
Иван
5,0
  • Компания:ИП Симонов И. Г. (детская одежда)
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Подключив Прайм, моя компания стала меньше впустую сливать бюджеты на рекламу. Не из-за того, что этот чудо-сервис всё делает сам, а из-за того, что мы стали видеть весь путь лидов. Анализируя свои ошибки, мы стали более вдумчиво организовывать рекламные кампании и это положительно отразилось на продажах. Достойный сервис.

5,0

07 ноября 2021

0
0 Ответов
Кирилл
5,0
  • Компания:ИП Сентяков К. С.
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

ПраймГейтом я начал пользоваться буквально в самый разгар пандемии. Пришлось вынужденно перевести бизнес в онлайн и отрабатывать новые каналы продаж. В Ютубе наткнулся на видео, где разработчики этого сервиса рассказывали про сквозную аналитику. Заинтересовался, купил подписку на сервис, разобрался не без помощи техподдержки и доволен как слон. Праймгейт реально помог мне удержать бизнес на плаву и эффективнее «цеплять» клиентов. Свою роль сыграла и невысокая цена подписки – в тот период каждая копейка была на счету…

5,0

03 ноября 2021

0
0 Ответов
Сергей
4,8
  • Компания:BforB Leasing Broker
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Я стал пользоваться ПраймГейт примерно через месяц после релиза SuperCharger. До этого долго присматривался к сервису, смотрел видео, читал отзывы. В итоге решился подключиться и пока не пожалел. Ребята из техподдержки провели настоящий ликбез по функционалу, я не сразу, но разобрался с нюансами и погрузился в мир сквозной аналитики… Копание в статистике и анализ лидов затягивает почище иной онлайн-игры. Продажи стабильно растут – я доволен!

4,8

07 октября 2021

0
0 Ответов
Виктор
4,8
  • Компания:ООО РТК
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

В прошлом месяце перешли в прайм гейт. Нас удивили две вещи. Первое - они вообще-то на рынке уже 7 лет. Честно мы про них не слышали, сначала подумали что какие-то новички в сфере, а они оказывается очень прошаренные ребята. А второе - у них нет понятия «мелкий шрифт». Ну то есть написано на сайте - тариф 3000 рублей, вы столько и платите. И все! Нет той самой звёздочки - если хотите crm - доплатите, если хотите коллтрекинг - доплатите… Оно просто уже есть в тарифе! Новый уровень подхода к бизнесу!

4,8

30 июня 2021

0
0 Ответов
Альберт
5,0
  • Компания:ООО Орфей
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Не думаю, что здесь нужно много лишних слов. Система праймгейта работает как часы, стоит только один раз настроить. Окупаться она начинает примерно через месяц, когда все данные корректно собираются и понимаешь, куда бюджет вливать не стоит.

5,0

11 марта 2021

0
0 Ответов
Роман
5,0
  • Компания:Шеф строй
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Я не знаю, что за озарение снизошло на Прайм, когда они пилили supercharger, но на данный момент это самая шикарная плюшка, которую можно найти в такого рода сервисах. Я могу написать миллион слов о том, как это удобно, нужно, важно, какие это преимущества дает. Но я хочу сказать, что это максимально своевременный продукт. Молодцы!

5,0

29 октября 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Аудит сайта"

Веб-аналитика: ее задачи + как установить Веб-аналитика: ее задачи + как установить Предиктивная аналитика: 3 метода и системы Предиктивная аналитика: 3 метода и системы Сквозная аналитика: как работает и зачем нужна Сквозная аналитика: как работает и зачем нужна Коллтрекинг(call traking): что это и зачем нужен Коллтрекинг(call traking): что это и зачем нужен

Ваш специальный бонус