ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РФ.
РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ АНАЛОГИ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ И НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО ФУНКЦИОНАЛУ:
Наверняка Вы знакомы с eSputnik и слышали о нём, как о сервисе email-рассылок. Но сейчас это уже полноценная омниканальная система персонального маркетинга.
Платформа е спутник не только рассылает письма по базе контактов, но и собирает информацию о поведении пользователей на сайтах и в приложениях (какие страницы они посещают, что покупают и т. д), а также в предыдущих рассылках. А на основе этих данных Вы можете составлять и отправлять персонализированные тематические сообщения на электронную почту, по SMS, через push или Viber.
тарифы
Стоимость за услуги зависит от вида рассылки и объема базы. Как правило, чем больше контактов, тем дешевле стоимость отправки за единицу.
В таблице представлена цена за пакет с минимальным количеством подписчиков. Продвинутый функционал оплачивается отдельно. Чтобы узнать точную сумму для объема Вашей базы и задач бизнеса, переходите в сервис рассылок.
Вид сообщений | Стоимость |
Email-рассылки | 0,125 руб/письмо |
SMS-рассылки | 3,75 руб/SMS |
Viber-рассылки | 2,4 руб/сообщение |
Web-push-уведомления | 280 руб/мес |
Мобильные push-уведомления | 2 611 руб/мес |
типы рассылок
Как Вы уже поняли, e sputnik позволяет отправлять сообщения в разных каналах. Рассмотрим, как и в каких случаях использовать каждый из них.
1. Email-рассылки. Воспользуйтесь готовыми шаблонами или удобным редактором писем для создания уникального фирменного дизайна с нуля. Рассылайте по электронной почте привлекающие внимание и детальные сообщения или даже продавайте без перехода на сайт с AMP-технологией.
2. SMS-рассылки. Доставляйте клиентам весточки, даже когда они в режиме офлайн. Старые добрые SMS в помощь. Это отнюдь не устаревший канал взаимодействия, он по сей день активно используется для доставки сообщений, которые получатель должен увидеть как можно быстрее.
3. Viber-рассылки. Канал объединяет преимущества двух предыдущих: сообщения здесь заметнее, чем на почте, а объем и вариативность контента больше, чем в СМС. Добавляйте к тексту кликабельные стикеры, картинки, ссылки или кнопки с призывом к действию для привлечения внимания.
4. Web Push уведомления. Запускайте именные сообщения в браузеры посетителей Вашего сайта. Выглядят они как всплывающие короткие оповещения поверх браузерных окон. Размещайте в них интересные предложения и новости, чтобы вернуть клиента в любой момент.
5. Мобильные Push-уведомления. Высылайте лаконичные пуши от мобильного приложения Вашей компании. Уведомление будет всплывать на экране смартфона клиента, даже если приложение не открыто, и точно не останется незамеченным.
С любым из перечисленных каналов можно работать также, как и с email: создавайте группы для рассылок, исходя из товаров, которые покупают клиенты, среднего чека, пола, возраста, географического положения и других условий.
Настраивайте сценарии взаимодействия с пользователями тем способом, на который реагирует каждый из них или комбинируйте каналы в рамках одной кампании в зависимости от её задач.
Например, web push здорово повысит открываемость письма про акцию, а также в связке с email поможет вернуть на 92% больше покупателей в брошенные корзины.
возможности для бизнеса
С типами сообщений разобрались. Теперь подробно остановимся на функциях автоматизации рассылок, которые помогут превратить Ваш директ-маркетинг в эффективный инструмент взаимодействия с пользователями и поднять уровень продаж.
1. Автоматизация
Сервис включает в себя множество функций для автоматизации email-маркетинга. Вам не придется верстать тысячи персонализированных писем вручную или самостоятельно распределять контент по интересам аудитории.
Система заточена на то, чтобы максимально экономить время на рутинных задачах и по возможности не привлекать сторонних специалистов и разработчиков.
- Сценарии
Помогают автоматизировать процесс рассылки и сопровождение контакта по воронке. Сценарий представляет собой некий алгоритм отправки или последовательность писем, каждое из которых должно подогревать клиента к совершению целевого действия или информировать его о чем-то. Схему можно составлять как для массовых, так и для триггерных сообщений.
- Триггерные рассылки
Используются, чтобы автоматически реагировать на определенные действия/бездействие клиента и при этом снизить количество человеческих ошибок и нагрузку на сотрудников. Зачастую они требуют единоразовой настройки, а дальше работают сами по себе. Это могут быть:
- Приветственные сообщения и онбординг;
- Сервисные и транзакционные рассылки с информацией о статусе заказа, оплаты и т. п.;
- Сообщения о брошенных корзинах и просмотрах;
- Поздравление с днем рождения или годовщиной сотрудничества;
- Реактивационные сообщения для тех, кто давно не покупал или не читал письма;
- Благодарность и просьба оставить отзыв и т.п.
2. Сегментация
Позволяет разделять пользователей по группам и работать с каждой из них отдельно: отправлять разный контент, делать разные предложения, использовать разные триггеры и т.д. в зависимости от условий, по которым контакты попадали в тот или иной сегмент.
eSputnik умеет автоматизировать работу со стандартными сегментами, например, можно организовать доотправку сообщений тем, кто не прочтет письмо. Вам для этого не придется строить сценарии и кого-то выделять – хватит пары кликов при планировании основной рассылки.
- Сегментация по ивентам
Событием считается любое действие пользователя на сайте или в мобильном приложении, например, совершение заказа, оставление товаров в корзине, просмотр увеличенного фото в карточке товара и т.п.
Сейчас можно работать не просто с сегментом людей, выполнивших интересующее действие, но и выделять контакты по какому-либо параметру этого действия. То есть, кроме факта заказа, учитывать его состав, период, сумму, историю и прочее и комбинировать условия.
Это позволяет строить микросегменты и делать им суперточные предложения. К примеру, в сервисе доставки еды Rocket с новым функционалом выбирали клиентов из определенного города, которые больше 3-ех раз за квартал заказывали конкретное блюдо, и слали им мобильные пуши. Маркетологи предугадывали желания клиентов и повысили количество заказов на 40%.
3. Персонализация
Применяется на базовом уровне как подстановка в сообщение имени, города и другой информации о подписчике из его профиля. Динамический контент (переменные) для каждого получателя заменяются теми данными, что Вы передаете: личный промокод, последние просмотренные товары, количество бонусов и т.д.
Есть и более сложный уровень персонализации, когда каждый контакт, открывая сообщения, видит результат какой-то аналитической работы, проделанной специально для него.
Если это полезно получателю, успех рассылки и лояльность Вам обеспечены.
- Товарные рекомендации
Используются для повышения уровня продаж. Пример как раз такой сложной персонализации, которую пользователи считают полезной: алгоритмы ИИ подбирают персональные предложения для каждого на основе:
- Его предыдущих заказов;
- Поведения на сайте (просмотры, поиск, добавление в избранное и т.д.);
- Параметров товаров, которые интересовали его или людей с похожими вкусами (категория, название, описание, цена и т.д.).
Клиенты получают релевантные предложения, не тратя время на их поиск, а компания увеличивает средний чек и количество заказов. Обычно блок рекомендаций носит названия: “Вам могут понравиться”, “С этим товаром также покупают”, “Специально для Вас”.
Сейчас в системе можно выбрать более чем из 50-ти алгоритмов и использовать блок с рекомендациями в рассылках или на сайте. Самое приятное, что маркетолог практически все настройки может произвести без программистов, проводить тестирования и видеть эффективность рекомендаций в одном месте.
4. Омниканальность
В eSputnik можно не просто делать рассылки в нескольких каналах отдельно, но совмещать их, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
С помощью этого подхода Вы сможете экономить рекламный бюджет за счет грамотного распределения затрат на рассылки. Рекомендую использовать сначала дешевые каналы, затем подключать более дорогие для тех, кто не отреагировал на предыдущие сообщения. Так, по статистике сервиса, самая эффективная комбинация: Push + Email + Viber + SMS.
Кроме того, данные из всех каналов собираются в единый профиль контакта, что обеспечивает лучшую персонализацию для любых коммуникаций с клиентами.
5. Мультиязычность
Общайтесь с аудиторией на её языке. Эта функция незаменима для использования в международных компаниях. Сервис автоматически собирает данные о языковых особенностях пользователей, исходя из настроек в их браузерах.
Вы сможете создать несколько языковых версий одного письма, вместо того, чтобы делать разные. Результаты рассылки тоже будут доступны в одном отчете. Такая автоматизация экономит до 20 часов рабочего времени в месяц.
6. Аналитика
Система предусматривает создание множества отчетов для оценки результатов рассылок. Преимущество встроенной аналитики в том, что вся статистика отображается в одном кабинете и в режиме реального времени. Это позволяет в любой момент внести изменения в рекламную кампанию. Аналитику можно провести по двум направлениям:
- По контактам
Отчеты по контактам предоставляют информацию о пользователях, которым Вы рассылаете письма.
1. RFM-анализ
Можно посмотреть 2 варианта отчета: по активным контактам и по продажам, но принцип у них похожий. Аудитория делится на сегменты по степени лояльности, основываясь на давности, частоте взаимодействия, а также затратах клиента. Это позволяет автоматизировать коммуникацию с сегментами, сосредоточить усилия на заинтересованных, а самых пассивных реактивировать или удалить.
2. Когортный анализ
Показывает процент контактов, которые проявили активность (читали или переходили) в конкретный момент времени после создания в системе. Анализ позволяет увидеть закономерности в жизненном цикле подписчиков.
3. Статистика по базе контактов
Показывает структуру базы по каналам, число активной и потерянной аудитории, динамику роста контактной базы и т. д.
- По рассылкам
Отчеты по рассылкам отражают эффективность каждой запущенной кампании.
1. Стандартный отчет
Показывает количество отправленных, доставленных, прочитанных сообщений, а также число переходов по ссылкам, жалоб и отписок. Из него можно понять динамику активности по датам, выявить самые кликабельные элементы, узнать результаты, если запускалось тестирование.
2. Визуализация доходов
Подсчитывает, какой доход принесла каждая из рассылок, то есть сколько заказов было совершено после перехода из письма, а также каков средний чек покупок.
Из отчетов можно выделять и экспортировать разные сегменты контактов, чтобы скорректировать взаимодействие с ними.
коротко о главном
На сегодня eSputnik считается одним из самых продвинутых сервисов автоматизации директ-маркетинга на рынке. Среди его главных особенностей можно выделить:
- Богатый функционал. Систему могут одинаково эффективно использовать ecommerce, SaaS, медиа и другие проекты, независимо от размера бизнеса. Даже самые сложные кастомные задачи можно решить здесь, а если подходящего функционала еще нет, его возможно внедрить индивидуально;
- Глубокая аналитика. Вам не придется пользоваться дополнительными аналитическими сервисами, чтобы оценить эффективность коммуникации. Система собирает подробнейшие отчеты по каждому аспекту работы, с которыми разберется любой среднестатистический пользователь;
- Качественная помощь. Техническая поддержка работает на высоте. Ребята быстро и четко отвечают на любые вопросы, помогают в настройке, подсказывают, какие функции подобрать для получения максимальных результатов.