Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Мультисервис автоматизации маркетинга. Увеличивает продажи через сайт без привлечения нового трафика. Улучшает качество общения операторов с клиентами через установку онлайн-чата и чат-ботов, а также всплывающих окон. Предоставляет подробную аналитику о проделанной работе. Структурирует клиентскую базу.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 1272 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Конструктор виджетов

Автоматизируйте общение с клиентом на сайте. Настраивайте в диалоге кнопки с готовыми ответами для пользователей, размещайте в лид-чате поля для ввода информации, переключение на оператора. Запускайте алгоритм отправки уточняющих вопросов робота или конкретной формы после распознавания ответа клиента. Настраивайте на сайте всплывающие поп-ап окна, которые будут собирать лидов и их контактные данные: имя, email, телефон и данные о подписках на веб-пуш.

Аналитика

Наблюдайте за статистикой всех историй коммуникаций по отдельным клиентам. Просматривайте отчеты сотрудников и автоматические анализы от сервиса. Также получите сводку о посещении страниц пользователями и их действиях на веб-ресурсе: клики, просмотры, переходы. И используйте эти данные для настройки триггерных действий. Также регулярно наблюдайте за действиями пользователей на сайте в режиме реального времени. Проверяйте эффективность работы всех установленных на сайте инструментов конверсии клиентов. Будьте в курсе числа активных пользователей, лидов собранных за разные периоды, количества новых диалогов, автосообщений и ручных email-рассылок.

Другое

Фиксируйте всех клиентов сайта и получайте сразу в CRM-систему доступную информацию о пользователях. Отслеживайте всю историю коммуникаций операторов с клиентами, эффективность сотрудников и итоги разговоров. Собирайте на одной площадке все сообщения из почты, ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram и обращения из онлайн-чата на сайте. Избавляйтесь от рутинных действий в процессе настройки воронки продаж на сайте. Добавляйте сценарии email-рассылок, выбирайте триггеры для чат-ботов, онлайн-консультантов и пуш-уведомлений, готовьте шаблоны автоматических ответов, проводите А/Б тестирования дизайна чатов и писем.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Конструктор виджетов

Автоматизируйте общение с клиентом на сайте. Настраивайте в диалоге кнопки с готовыми ответами для пользователей, размещайте в лид-чате поля для ввода информации, переключение на оператора. Запускайте алгоритм отправки уточняющих вопросов робота или конкретной формы после распознавания ответа клиента. Настраивайте на сайте всплывающие поп-ап окна, которые будут собирать лидов и их контактные данные: имя, email, телефон и данные о подписках на веб-пуш.

Аналитика

Наблюдайте за статистикой всех историй коммуникаций по отдельным клиентам. Просматривайте отчеты сотрудников и автоматические анализы от сервиса. Также получите сводку о посещении страниц пользователями и их действиях на веб-ресурсе: клики, просмотры, переходы. И используйте эти данные для настройки триггерных действий. Также регулярно наблюдайте за действиями пользователей на сайте в режиме реального времени. Проверяйте эффективность работы всех установленных на сайте инструментов конверсии клиентов. Будьте в курсе числа активных пользователей, лидов собранных за разные периоды, количества новых диалогов, автосообщений и ручных email-рассылок.

Другое

Фиксируйте всех клиентов сайта и получайте сразу в CRM-систему доступную информацию о пользователях. Отслеживайте всю историю коммуникаций операторов с клиентами, эффективность сотрудников и итоги разговоров. Собирайте на одной площадке все сообщения из почты, ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram и обращения из онлайн-чата на сайте. Избавляйтесь от рутинных действий в процессе настройки воронки продаж на сайте. Добавляйте сценарии email-рассылок, выбирайте триггеры для чат-ботов, онлайн-консультантов и пуш-уведомлений, готовьте шаблоны автоматических ответов, проводите А/Б тестирования дизайна чатов и писем.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Работа с клиентами

Ваш специальный бонус

Дополнительные 7 дней тарифа


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?