FeedBackTalk
Единая платформа управления клиентским опытом, сбора обратной связи и проведения опросов. Решение обрабатывает 10 000 опросов на сайте в секунду и строит аналитические отчёты в режиме реального времени. Опрос можно проходить как анонимно, так и персонально. Предлагает полный набор инструментов для анализа: разметка сырых данных, конструктор отчетов, кубы данных, дополненная аналитика, ИИ-инсайты. Решение внесено в реестр отечественного ПО.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 40000 ₽/мес
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть


Конструктор
Используйте для проведения опросов доступные готовые шаблоны, интерактивный конструктор с различными типами вопросов, текстовыми и графическими ответами, интерактивные сценарии и инструменты геймификации. Брендируйте опросы, собирайте привлекательное оформление, проверяйте орфографию, настраивайте голосового помощника и ряд других инструментов, которые обеспечивают высокое качество контента и хороший отклик со стороны клиентов.
Аналитика
Анализируйте результаты опроса в виде плоских таблиц и кубов данных с гибкой фильтрацией и drill-down аналитикой. Через таксономию профиля клиента сопоставляйте ответы на вопросы с демографией, поведением и интересами клиентов. Применяйте инструменты количественного и качественного анализа, а также инсайты с помощью искусственного интеллекта. Устраняйте проблемы и выявляйте точки роста бизнеса через быстрый поиск источников негативных и позитивных отзывов.
Работа с клиентами
Платформа может быть размещена на сервере клиента или в облаке, из коробки доступны интеграции с CRM-системами и хранилищем данных. Корпоративная версия подойдёт компаниям федерального масштаба для повышения эффективности работы продакт-оунеров, маркетологов и сотрудников HR. Облегчённая версия будет оптимальной для управления опросами и обратной связью в компаниях среднего и малого бизнеса.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков


Конструктор
Используйте для проведения опросов доступные готовые шаблоны, интерактивный конструктор с различными типами вопросов, текстовыми и графическими ответами, интерактивные сценарии и инструменты геймификации. Брендируйте опросы, собирайте привлекательное оформление, проверяйте орфографию, настраивайте голосового помощника и ряд других инструментов, которые обеспечивают высокое качество контента и хороший отклик со стороны клиентов.
Аналитика
Анализируйте результаты опроса в виде плоских таблиц и кубов данных с гибкой фильтрацией и drill-down аналитикой. Через таксономию профиля клиента сопоставляйте ответы на вопросы с демографией, поведением и интересами клиентов. Применяйте инструменты количественного и качественного анализа, а также инсайты с помощью искусственного интеллекта. Устраняйте проблемы и выявляйте точки роста бизнеса через быстрый поиск источников негативных и позитивных отзывов.
Работа с клиентами
Платформа может быть размещена на сервере клиента или в облаке, из коробки доступны интеграции с CRM-системами и хранилищем данных. Корпоративная версия подойдёт компаниям федерального масштаба для повышения эффективности работы продакт-оунеров, маркетологов и сотрудников HR. Облегчённая версия будет оптимальной для управления опросами и обратной связью в компаниях среднего и малого бизнеса.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Feed Back Talk помог наладить процесс сбора и анализа отзывов в единой системе. Теперь мы быстрее понимаем, что важно клиентам, и можем оперативно вносить изменения в продукт.
Удобный интерфейс с возможностью брендировать опросы и вшивать на их страницу сайта.
Умная система аналитики, подстраивает визуализацию результатов под конкретный вопрос.
Можно настраивать ветвление опроса без навыков программирования в простом редакторе.
Можно было бы добавить еще шаблонов готовых опросов, но не критично.