CleverSite
Конструктор онлайн-консультанта. Повышает уровень продаж и лояльность посетителей веб-ресурса. Персонализирует дизайн чата под фирменный стиль, собирает контактную информацию для настройки рассылки и подключает кнопку для обратного звонка. Генерирует отчеты о работе операторов.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 456 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: сервер
Платформа: Apple, Windows
Общайтесь с посетителями сайта во встроенном чате. Блокируйте нежелательных пользователей, настраивайте цели и распознавание запросов. Получайте номера телефонов, почту и другую контактную информацию клиента через лидогенератор для настройки рассылки и рекламы. Добавляйте специальный активный виджет с полями для ввода персональных данных с бонусом за целевое действие. Повышайте конверсию онлайн-консультанта за счет приглашений к диалогу. Редактируйте текст по ситуации и добавляйте таймер для срабатывания автоматической команды, который учитывает время нахождения клиента на странице. Так же можно предложить клиенту продолжить беседу во Вконтакте, Telegram, Facebook или Viber с сохранением в диалоге истории сообщений. Консультируйте клиентов по первому их обращению. Размещайте кнопку для заказа звонка в любом месте сайта, подключайте несколько операторов для консультации, настраивайте автоматическую переадресацию на свободных сотрудников. Персонализируйте виджет под собственный бренд и стиль сайта компании. Используйте для этого шаблоны, темы, кнопки, анимации и различные цвета.
Узнавайте откуда пришел на сайт клиент. Используйте информацию об его интересах из истории запросов в поисковых системах и дополните картину данными Яндекс Метрики или Google Analytics. Выгружайте отчеты о принятых и пропущенных сообщениях и составляйте на их основе стратегию развития бизнеса на будущее.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор виджетов
Общайтесь с посетителями сайта во встроенном чате. Блокируйте нежелательных пользователей, настраивайте цели и распознавание запросов. Получайте номера телефонов, почту и другую контактную информацию клиента через лидогенератор для настройки рассылки и рекламы. Добавляйте специальный активный виджет с полями для ввода персональных данных с бонусом за целевое действие. Повышайте конверсию онлайн-консультанта за счет приглашений к диалогу. Редактируйте текст по ситуации и добавляйте таймер для срабатывания автоматической команды, который учитывает время нахождения клиента на странице. Так же можно предложить клиенту продолжить беседу во Вконтакте, Telegram, Facebook или Viber с сохранением в диалоге истории сообщений. Консультируйте клиентов по первому их обращению. Размещайте кнопку для заказа звонка в любом месте сайта, подключайте несколько операторов для консультации, настраивайте автоматическую переадресацию на свободных сотрудников. Персонализируйте виджет под собственный бренд и стиль сайта компании. Используйте для этого шаблоны, темы, кнопки, анимации и различные цвета.
Аналитика
Узнавайте откуда пришел на сайт клиент. Используйте информацию об его интересах из истории запросов в поисковых системах и дополните картину данными Яндекс Метрики или Google Analytics. Выгружайте отчеты о принятых и пропущенных сообщениях и составляйте на их основе стратегию развития бизнеса на будущее.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Нормандия
- Численность:31 чел
- Сфера:Товары
По функциям все обычно, но по сравнению с нашим старым чатом, здесь можно было настраивать внешний вид и теперь чат на сайте смотрится более гармонично и не портит дизайн. Вся настройка CleverSite конечно максимально простая, но это лучше чем ничего.
Надежный, все сообщения сразу передает оператору
- Компания:Реилторское агенство "Крыша"
- Численность:9 чел
- Сфера:Услуги
Давно хотели подключить к сайту обратный звонок и чат, но руки дошли только в прошлом месяце. Пока нас все устраивает, но цена кажется завышенной. Поэтому пока думаем пользоваться дальше или поискать что-то еще. Что касается работы, сервис CleverSite с этим проблем не имеет. Вся падающие заявки сразу передает в систему, кабинет у него слегка запутанный, но разобраться можно.
Рекомендация:
Для любого сайта подойдет, можно менять дизайн, поэтому впишется везде хорошо.
- Компания:-
- Сфера:Товары
CleverSite что-то из разряда онлайн чатов на сайте, консультант. Я далека от этого, поэтому не знаю как правильно говорить. По сути он собирает информацию у посетителей сайта. Приглашает их поговорить с оператором. Интересная вещь, довольно красиво смотрится на сайте. Как разберусь получше возможно дополню свой отзыв.
- Компания:Дом мебели
- Численность:8 чел
- Сфера:Товары
Клеверсайт - это программа для приёма заявок. В нём есть переписка с клиентом на сайте, чат. Также есть коолбек, который позволяет получать номер телефона клиента для следующего уже телефонного контакта. В админке удобно отслеживать статистику по диалогам. Высвечиввается даже количество посещений сайта человеком, с которым идёт диалог. Пользование сервиса увеличивает количество клиентов. Так что затраты быстро окупаются.
Удобная статистика
Необходимые инструменты для удобного контакта с клиентами
Быстрая окупаемость
- Компания:Mimi Lingerie
- Численность:6 чел
- Сфера:Товары
Я подключала на свой сайт разных ботов для онлайн записи, но почему-то долго боялась добавить чат, чтобы наш консультант мог в режиме онлайн общаться с клиентом. Увидела в контекстной рекламе сервис CleverSite, попробовала сразу бизнес тариф - понравилось! Да, можно было бесплатный тариф использовать, но мне понравились возможности платной версии. Цена великолепная, отзывы тоже хорошие. Обзоров функционала нашла не так много, понрваилось, что есть опция обратного звонка для пользователя — на случай, если в чате ответ не был дан.
- Компания:ИСТУ
- Численность:130 чел
- Сфера:Услуги
- Сфера:Товары