Конструктор онлайн-консультанта. Повышает уровень продаж и лояльность посетителей веб-ресурса. Персонализирует дизайн чата под фирменный стиль, собирает контактную информацию для настройки рассылки и подключает кнопку для обратного звонка. Генерирует отчеты о работе операторов.

Стоимость: от 456 ₽ за месяц

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: сервер

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Конструктор виджетов

Общайтесь с посетителями сайта во встроенном чате. Блокируйте нежелательных пользователей, настраивайте цели и распознавание запросов. Получайте номера телефонов, почту и другую контактную информацию клиента через лидогенератор для настройки рассылки и рекламы. Добавляйте специальный активный виджет с полями для ввода персональных данных с бонусом за целевое действие. Повышайте конверсию онлайн-консультанта за счет приглашений к диалогу. Редактируйте текст по ситуации и добавляйте таймер для срабатывания автоматической команды, который учитывает время нахождения клиента на странице. Так же можно предложить клиенту продолжить беседу во Вконтакте, Telegram, Facebook или Viber с сохранением в диалоге истории сообщений. Консультируйте клиентов по первому их обращению. Размещайте кнопку для заказа звонка в любом месте сайта, подключайте несколько операторов для консультации, настраивайте автоматическую переадресацию на свободных сотрудников. Персонализируйте виджет под собственный бренд и стиль сайта компании. Используйте для этого шаблоны, темы, кнопки, анимации и различные цвета.

Аналитика

Узнавайте откуда пришел на сайт клиент. Используйте информацию об его интересах из истории запросов в поисковых системах и дополните картину данными Яндекс Метрики или Google Analytics. Выгружайте отчеты о принятых и пропущенных сообщениях и составляйте на их основе стратегию развития бизнеса на будущее.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по CleverSite
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Ирина
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,0
  • Компания:Нормандия
  • Численность:31 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

По функциям все обычно, но по сравнению с нашим старым чатом, здесь можно было настраивать внешний вид и теперь чат на сайте смотрится более гармонично и не портит дизайн. Вся настройка CleverSite конечно максимально простая, но это лучше чем ничего.

  • Надежный, все сообщения сразу передает оператору

4,0

09 декабря 2020

0
Инна
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
3,0
  • Компания:Реилторское агенство "Крыша"
  • Численность:9 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Давно хотели подключить к сайту обратный звонок и чат, но руки дошли только в прошлом месяце. Пока нас все устраивает, но цена кажется завышенной. Поэтому пока думаем пользоваться дальше или поискать что-то еще. Что касается работы, сервис CleverSite с этим проблем не имеет. Вся падающие заявки сразу передает в систему, кабинет у него слегка запутанный, но разобраться можно.

Рекомендация:

Для любого сайта подойдет, можно менять дизайн, поэтому впишется везде хорошо.

3,0

17 ноября 2020

0
Ксения
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
3,8
  • Компания:-
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

CleverSite что-то из разряда онлайн чатов на сайте, консультант. Я далека от этого, поэтому не знаю как правильно говорить. По сути он собирает информацию у посетителей сайта. Приглашает их поговорить с оператором. Интересная вещь, довольно красиво смотрится на сайте. Как разберусь получше возможно дополню свой отзыв.

3,8

27 августа 2020

0
Владислав
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,5
  • Компания:Дом мебели
  • Численность:8 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Клеверсайт - это программа для приёма заявок. В нём есть переписка с клиентом на сайте, чат. Также есть коолбек, который позволяет получать номер телефона клиента для следующего уже телефонного контакта. В админке удобно отслеживать статистику по диалогам. Высвечиввается даже количество посещений сайта человеком, с которым идёт диалог. Пользование сервиса увеличивает количество клиентов. Так что затраты быстро окупаются.

  • Удобная статистика

  • Необходимые инструменты для удобного контакта с клиентами

  • Быстрая окупаемость

4,5

27 июля 2020

0
Анна
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,5
  • Компания:Mimi Lingerie
  • Численность:6 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Я подключала на свой сайт разных ботов для онлайн записи, но почему-то долго боялась добавить чат, чтобы наш консультант мог в режиме онлайн общаться с клиентом. Увидела в контекстной рекламе сервис CleverSite, попробовала сразу бизнес тариф - понравилось! Да, можно было бесплатный тариф использовать, но мне понравились возможности платной версии. Цена великолепная, отзывы тоже хорошие. Обзоров функционала нашла не так много, понрваилось, что есть опция обратного звонка для пользователя — на случай, если в чате ответ не был дан.

4,5

19 июля 2020

0
Екатерина
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,5
  • Компания:ИСТУ
  • Численность:130 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Рекомендую тебе сервис этот от души. Для работы широкие возможности, он прост, понятен и что важно- эффективен. Цена доступная и точно не разочаруетесь.

4,5

01 июля 2020

0
Егор
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,5
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Постоянно требует обновлений, но это не совсем минус. Виджет прост в настройке, понятен по дизайну. удобно очень, что клиентский поток при наплыве перераспределяется между нашими менеджерами сервисом автоматически,

Рекомендация:

Рекомендую

4,5

26 июня 2020

0
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Работа с клиентами"

Сервисы CleverSite: обзор/отзыв от практика Сервисы CleverSite: обзор/отзыв от практика Онлайн-чат Talk-me: Чем полезен, кому пригодится Онлайн-чат Talk-me: Чем полезен, кому пригодится Лучшие онлайн-чаты для сайта: обзор + как установить Лучшие онлайн-чаты для сайта: обзор + как установить Веб-форма на сайте: отправка, примеры + как сделать Веб-форма на сайте: отправка, примеры + как сделать

Ваш специальный бонус