Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом. Помогает развиваться компании из любой сферы. Создает анкету/ опрос с нуля или с помощью готовых шаблонов. Запускает обычную или триггерную рассылку на email, по смс, в Телеграм или Viber. Создает отчеты по проведенному опросу.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 2 900 ₽ / 3 месяца
Способ оплаты: за действие
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: нет
Повышайте уровень обслуживания. Создавайте анкету/опрос любого уровня сложности на основе готовых шаблонов или с помощью своих фонов. Прикрепляйте фото и видео-файлы, редактируйте внешний вид, формы. Настраивайте логику и ветвления, наглядно визуализируйте созданный проект.
Запускайте ручную или триггерную рассылку после обслуживания клиента на email, через смс, Телеграм, Viber или push-уведомление. Позволяйте покупателям сохранять анонимность, используйте тематические шаблоны анкет и ведите базу контактов клиентов в сервисе Foquz.
Оценивайте качество обслуживания. Отслеживайте число опросов в работе. Просматривайте ответы анкет, формируйте отчеты для каждой точки контакта, анализируйте эффективность каналов связи и конверсию опросов. Делитесь ссылками на отчеты в сети при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор опросов
Повышайте уровень обслуживания. Создавайте анкету/опрос любого уровня сложности на основе готовых шаблонов или с помощью своих фонов. Прикрепляйте фото и видео-файлы, редактируйте внешний вид, формы. Настраивайте логику и ветвления, наглядно визуализируйте созданный проект.
Настройка рассылки
Запускайте ручную или триггерную рассылку после обслуживания клиента на email, через смс, Телеграм, Viber или push-уведомление. Позволяйте покупателям сохранять анонимность, используйте тематические шаблоны анкет и ведите базу контактов клиентов в сервисе Foquz.
Аналитика
Оценивайте качество обслуживания. Отслеживайте число опросов в работе. Просматривайте ответы анкет, формируйте отчеты для каждой точки контакта, анализируйте эффективность каналов связи и конверсию опросов. Делитесь ссылками на отчеты в сети при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
- Компания:ООО ЗА ОБЕ ЩЕКИ
- Компания:Доставка SUHSI
- Численность:7 чел
- Сфера:Товары
Просто, понятно и быстро. Так бы я описал сервис Foquz. Рассылаю через него анкеты для оценки обслуживания после доставки. Так я могу получить более объективную картину о том как работают все, и повара, и операторы, и курьеры. Если вдруг возникает проблема, то узнаю об этом оперативно. Поэтому для любой доставки или магазина опросы важны. Делать их через опросы Foquz я могу рекомендовать, т.к. меня он устраивает.