Контур.Бухгалтерия
Сервис онлайн-бухгалтерии для малого бизнеса. Помогает самостоятельно вести отчетность онлайн. Рассчитывает налоги и зарплату сотрудников, предоставляет финансовый анализ компании. Формирует и посылает документы в банки, налоговые органы и партнерам. Ведет учет производства, контролирует материалы на складе.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 000 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежеквартально, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Партнерская программа: есть
Оценивайте объективно эффективность работы компании. Формируйте финансовые отчеты об оценке угрозы банкротства, вероятности проверок от ФНС, ПФР и ФСС и состоянии капитала фирмы. Также получайте рекомендации по улучшению финансового состояния организации. Определяйте курс валюты на дату операции и делайте расчет курсовых разниц в конце месяца. Создавайте валютные банковские ордера и платежные поручения. Распознавайте сканированные накладные и заносите их в систему с автоматической формой заполнения. Ведите учет производства, фиксируйте выпуск и продажу продукции, получайте статистику о себестоимости товара и контролируйте движение материалов на складе. Рассчитывайте зарплату, больничные, отпускные, декретные, премии отдельно для каждого работника. Также ведите учет дивидендов, доходов от аренды и выплат по договорам подряда. Интегрируйте систему с популярными банками и импортируйте данные из 1С.
Оформляйте первичную документацию онлайн. Создавайте акты, счета, накладные, счет-фактуры с помощью шаблонов или самостоятельно. Автоматически получайте готовые книги покупок и продаж. Посылайте и принимайте документы по email из любых организаций и заменяйте бумажные аналоги электронными версиями. Отправляйте отчеты в государственные органы онлайн. Формируйте документы по данным бухучета и получайте подсказки при заполнении. Заверяйте отчеты с помощью электронной подписи. Посылайте по email в ФСН, Росстат, ПФР, ФСС уже готовые документы. Отслеживайте статусы отчетов на одном экране и сохраняйте их в черновики для последующего форматирования. Получайте доступ к автоматически обновляющимся под законодательство формам.
Распределяйте доступ к информации между сотрудниками, позволяйте им ставить задачи и срок исполнения друг другу. Обсуждайте рабочие вопросы с командой в чате с опцией сохранения переписки, а также посылайте документы сотрудникам через диалог. Ведите несколько фирм одновременно, отслеживайте уведомления и готовность отчетов по каждой организации в едином кабинете. Проверяйте надежность партнеров. Получайте информацию о сторонних компаниях в виде данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Узнавайте о рисках сотрудничества с фирмой, ее банкротствах, реорганизация и частой смене руководства.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с финансами
Оценивайте объективно эффективность работы компании. Формируйте финансовые отчеты об оценке угрозы банкротства, вероятности проверок от ФНС, ПФР и ФСС и состоянии капитала фирмы. Также получайте рекомендации по улучшению финансового состояния организации. Определяйте курс валюты на дату операции и делайте расчет курсовых разниц в конце месяца. Создавайте валютные банковские ордера и платежные поручения. Распознавайте сканированные накладные и заносите их в систему с автоматической формой заполнения. Ведите учет производства, фиксируйте выпуск и продажу продукции, получайте статистику о себестоимости товара и контролируйте движение материалов на складе. Рассчитывайте зарплату, больничные, отпускные, декретные, премии отдельно для каждого работника. Также ведите учет дивидендов, доходов от аренды и выплат по договорам подряда. Интегрируйте систему с популярными банками и импортируйте данные из 1С.
Документооборот и отчеты
Оформляйте первичную документацию онлайн. Создавайте акты, счета, накладные, счет-фактуры с помощью шаблонов или самостоятельно. Автоматически получайте готовые книги покупок и продаж. Посылайте и принимайте документы по email из любых организаций и заменяйте бумажные аналоги электронными версиями. Отправляйте отчеты в государственные органы онлайн. Формируйте документы по данным бухучета и получайте подсказки при заполнении. Заверяйте отчеты с помощью электронной подписи. Посылайте по email в ФСН, Росстат, ПФР, ФСС уже готовые документы. Отслеживайте статусы отчетов на одном экране и сохраняйте их в черновики для последующего форматирования. Получайте доступ к автоматически обновляющимся под законодательство формам.
Другое
Распределяйте доступ к информации между сотрудниками, позволяйте им ставить задачи и срок исполнения друг другу. Обсуждайте рабочие вопросы с командой в чате с опцией сохранения переписки, а также посылайте документы сотрудникам через диалог. Ведите несколько фирм одновременно, отслеживайте уведомления и готовность отчетов по каждой организации в едином кабинете. Проверяйте надежность партнеров. Получайте информацию о сторонних компаниях в виде данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Узнавайте о рисках сотрудничества с фирмой, ее банкротствах, реорганизация и частой смене руководства.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Проиминвест
- Сфера:Товары
Использую сервис уже не один год. Очень нравится,что программа обновляется автоматически,не нужно обновлять вручную,как в 1С. Удобная сверка с налоговой,а также т. к. у меня организация на УСН,то постоянно ежегодные камеральные проверки после сдачи декларации и отвечать на запросы налоговой ,формировать нужные реестры документов не нужно вручную,а можно автоматически с помощью Контур Бухгалтерии.Отмечу также отличную работу тех. поддержки,очень и очень мне помогли в вопросах учета и переустановки сертификатов,когда пришлось устанавливать новую Windows. Всё устраивает!!!
Всё отлично
Жалоб нет
Сколько уже пользуюсь, нареканий нет.
Нет
Нет
Нет
- Сфера:Услуги
Контур.Бухгалтерия - это просто космос! ???? За пару кликов можно внести все данные и сделать отчетность без головной боли. Легко и быстро вношу все нужные данные. Нравится, что удобно работать с налогами и зарплатой, но немного раздражает ограничение в функционале базовой версии. В целом, программой довольна и рекомендую для малого бизнеса. ????
- Сфера:خدمات
Полезная программа онлайн-бухгалтерии, которая очень помогает, особенно небольшим компаниям, в плане отслеживания зарплат сотрудников... расходных материалов и т. д.... и цена очень приемлемая, и способ оплаты тоже... и интерфейс уникален и прост в использовании... и все, что его отличает, это хранение информации. В случае внезапного отключения электроэнергии нет угрозы возврата к началу.
легко использовать
- Сфера:Товары
- Компания: Freelance
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Программа контур бухгалтерия это решение для любого серьезного бизнеса. Пользуюсь котур бухгалтерия уже на протяжении нескольких лет и не вижу никкаких минусов в работе.Сама программа понятная и удобная - это тоочно плюс. Компьютер она не нагружает и не понижает продуктивность работы. Работает контур бухгалтерия от облачного сервера, что безусловно хорошо, потому как внезпаное отключение света не грозит падению всей работы. Но для тех, кто хочет заниматься импортом - нет, вам в другую дверь. К сожалению функций для подобных операий тут нет :( Но я надеюсь, что их все-таки добавят
- Компания:МЕД и пчелы
- Сфера:Товары
Первое, что приходит в голову при упоминании контур бухгалтерия это недорого и надежно. Плачу за нее меньше, чем бы у меня уходило при оплате бухгалтеру. Небольшая ложка дегтя это то, что тебе придется разбираться во всем самому во всех этих документах и абревиатурах)) Но оно того стоит. Теперь мне не надо торчать в очередях, все отчеты стал посылать по электронке. Еще подключил сбер к сервису контур бухгалтерии и теперь все выписки сами загружаются я только проверяю правильность загрузки. Предусмотрено конечно не все, мне лично не хватает мобильного приложения, а то приходиться постоянно заходить через браузер.