LiveInform
Трекинг заказа для интернет-магазина. Снижает загрузку персонала. Интегрируется со службами доставки и информирует клиента о статусе его заказа по СМС, email или с помощью телефонного звонка. Собирает отзывы покупателей и предоставляет аналитику по работе служб доставки.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 4 ₽ за действие
Способ оплаты: за действие
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Автоматизируйте работу. Интегрируйтесь со службами доставки и информируйте покупателя о смене статуса заказа по СМС, email или с помощью телефонного звонка. Персонализируйте сообщение, используя макросы и настраивайте тип оповещения для каждого этапа. Отслеживайте доставляемость СМС, звонков и открываемость писем. Добавляйте операторов и разграничивайте права доступа между ними. Проверяйте все уведомления и заказы клиента по номеру или электронному адресу.
Оценивайте работу компании. Анализируйте количество заказов на каждом этапе доставки, общее число покупок за все время в таблице, а также просматривайте затраты за выбранный период и историю отправленных смс и email сообщений. Получайте отчет о работе каждой службы доставки, оценивайте число доставок, процент выкупленных и возвращенных заказов по регионам и причины отказа.
Улучшайте работу компании. Отправляйте автоматическое СМС или E-mail сообщение клиенту после получения им заказа с просьбой оценить работу магазина. Переадресовывайте покупателя на любой сайт после положительной оценки и получайте уведомление при негативной оценке в личном кабинете. Анализируйте конверсию отзывов, число положительных и негативных ответов, а также среднюю оценку покупателей за выбранное время.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Автоматизируйте работу. Интегрируйтесь со службами доставки и информируйте покупателя о смене статуса заказа по СМС, email или с помощью телефонного звонка. Персонализируйте сообщение, используя макросы и настраивайте тип оповещения для каждого этапа. Отслеживайте доставляемость СМС, звонков и открываемость писем. Добавляйте операторов и разграничивайте права доступа между ними. Проверяйте все уведомления и заказы клиента по номеру или электронному адресу.
Статистика
Оценивайте работу компании. Анализируйте количество заказов на каждом этапе доставки, общее число покупок за все время в таблице, а также просматривайте затраты за выбранный период и историю отправленных смс и email сообщений. Получайте отчет о работе каждой службы доставки, оценивайте число доставок, процент выкупленных и возвращенных заказов по регионам и причины отказа.
Другое
Улучшайте работу компании. Отправляйте автоматическое СМС или E-mail сообщение клиенту после получения им заказа с просьбой оценить работу магазина. Переадресовывайте покупателя на любой сайт после положительной оценки и получайте уведомление при негативной оценке в личном кабинете. Анализируйте конверсию отзывов, число положительных и негативных ответов, а также среднюю оценку покупателей за выбранное время.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Art Hand
- Численность:8 чел
- Сфера:Товары
Для такого крупного интернет-магазина как наш, по продаже творческих принадлежностей, оповещения о статусе заказа отнимает много времени. До этого вообще не занимались этим вопросом, но часто клиенты терялись и не понимали, где смотреть их заказ. От этого их недовольство росло. Поэтому решили взять этот вопрос под контроль, выбрали трекинг LiveInform. Были приятно удивлены, что в нем есть все доставки, которые только есть на рынке. Удобно, что от нас требуется только первоначальная настройка, а потом сервис LiveInform делает все сам. Так что спасибо им за помощь и качественную работу, очень довольны.