AdSpoiler: наш отзыв + промокод

Содержание

Мы продолжаем рассказывать о сервисах, которые могут быть необходимы бизнесу. Объясняем их функции, плюсы и минусы.  

И сегодня расскажем об AdSpoiler - сервис аналитики рекламных публикаций в группах вконтакте. Он будет приятным дополнением как для смм-специалистов, так и для предпринимателей.

Этот сервис автоматизировал работу SMMщиков и администраторов групп, которые раньше создавали Excel-таблички и вели в них отчеты по продвижению в социальных сетях.

Главное, он избавил предпринимателей от ручного подсчета новых подписок после размещения рекламы в других группах. А также от подсчета на калькуляторе стоимости одного подписчика.

AdSpoiler (Эдспойлер) проделывает все эти процессы автоматически, поэтому значительно экономит время на продвижение. А с учетом того, что в сервисе можно найти площадки со своей целевой аудиторией, то пользователь не промахнется с выбором группы и сэкономит рекламный бюджет.

Но мы пойдём дальше и разберем, что еще умеет сервис, какие его плюсы, а где спрятаны минусы.

Для нетерпеливых. Хотите начать работу в сервисе? Тогда воспользуйтесь нашим промокодом INSCALE (нажмите сюда). Он дает скидку 15% на первую оплату в сервисе.

Основной функционал

Ключевой функционал AdSpoiler - это отслеживание рекламы (в прошлом и будущем) в 24 000 группах социальной сети Вконтакте и давать детальную аналитику каждого поста. Чтобы Вы в дальнейшем понимали, где стоит покупать рекламный пост, а где лучше этого вообще или больше не делать. И всё это делать Вы будете на основе данных:

  1. количество новых подписок;
  2. стоимость одного подписчика (СРА);
  3. возраст и пол подписавшихся;
  4. стоимость 1000 показов (СРМ);
  5. цена и охват публикации;
  6. активность под постом (количество лайков, репостов и комментариев).

Сервис хранит историю продвижения групп за все их существование в сервисе. Также он показывает скрин любого поста, что позволяет Вам посмотреть, какие именно успешные креативы использовали конкуренты.

А это очень интересное дело, я Вам скажу. На скрине ниже пример анализа рекламных публикаций.

AdSpoiler пример анализа конкурентов
Анализ рекламных публикаций
AdSpoiler пример анализа рекламы
И детальная аналитика рекламного размещения

Как уже сказал, в AdSpoiler также доступна статистика любой группы, что позволяет оценить сообщество перед покупкой рекламы. Показателей огромное количество, но главные из них это:

  1. Гео, возраст и пол подписчиков;
  2. Активность аудитории по дням и часам;
  3. Доля ботов и неактивных пользователей;
  4. Уровень вовлеченности подписчиков;
  5. Процент пользователей с мобильных устройств;
  6. Дневной охват и охват поста.

Посмотрите, как выглядит анализ аудитории сообщества “Новинки музыки 2017”.

AdSpoiler анализ аудитории
Анализ аудитории
AdSpoiler анализ активности подписчиков
Анализ активности подписчиков группы “Новинки музыки 2017”

Еще один плюс сервиса - выгрузка ID подписчиков, которые увидели или провзаимодействовали с Вашим рекламным постом.

Дальше их можно использовать для таргетированной рекламы с целью дожать потребителя до покупки. Как говорится, купи или умри.

AdSpoiler выгрузка id подписчиков
Выгрузка ID подписчиков

Как работает сервис

На лендинговой странице в правом верхнем углу есть кнопка “Войти в сервис”. Нажмите на нее и Вы окажетесь внутри сервиса.

Авторизация происходит через ВК и занимает несколько секунд.  После чего Вы попадаете в AdSpoiler и можете сразу выбрать цветовую тему на выбор: темная и светлая.

adspoiler оформление сервиса
AdSpoiler

Навигация в сервисе простая и понятна даже для новичков. Во вкладке “Аналитика” находится анализ площадок, заказчиков и рекламных публикаций.

В “Обучении” найдете видеообзоры сервиса, в которых доступно объясняется основной функционал.

adspoiler обучение
Обучение

А если Вы хотите быстро проанализировать конкретную группу, то вставьте ее ссылку в поиск, и Вы сразу перейдете к нужному сообществу.

adspoiler анализ группы конкурента
Анализ группы

1. Новые подписчики

По нашему мнению, самая важная часть этого сервиса - что он показывает, какое количество пришло подписчиков с рекламного поста.

Рассчитывает сервис новых подписчиков по двум алгоритмам: “Пересечение” и “AdSpoiler”.

1.1 Алгоритм “Пересечение”

Сервис проверяет стенки групп на наличие рекламы каждые три минуты. Когда он ее находит, то добавляет рекламу в сервис и сохраняет ID подписчиков у заказчика и площадки.

Каждый час сервис сверяет айдишники. Если новые участники группы-заказчика состоят в группе-площадке, то считается, что они пришли с рекламной публикации. Тогда это количество новых подписчиков фиксируется сервисом и заносится в аналитику. Так сервис подсчитывает эффективность рекламного размещения на протяжении первых 24 часов.

1.2 Алгоритм “AdSpoiler”

При массовом закупе рекламы, когда группа размещается сразу в нескольких площадках, посчитать точный переход подписчика становится тяжелее. Поэтому разработчики создали алгоритм “AdSpoiler”. Он считает только уникальных пользователей, которые подписались на группу-заказчика. 

Это значит, что если подписчик состоит сразу в пяти группах с активной рекламой, то он не попадет в статистику эффективности ни к одной группе.

Но это по “AdSpoiler”, а вот по алгоритму “Пересечение” подписчик окажется в эффективности всех пяти групп.

Поэтому при массовой закупке рекламой лучше ориентироваться на среднее значение между двумя алгоритмами.

2. Тарифы сервиса

Сервис предлагает пробный премиум-доступ на 24 часа перед переходом на платный тариф. Но надеюсь Вы помните про наш промокод на скидку в сервисе - INSCALE. Итак, всего в сервисе есть три тарифных плана:

  1. Базовый. Просмотр продвижения, статистики и рекламы только в своих группах;
  2. Премиум. Доступ ко всему функционалу: просмотр рекламных площадок, лучших рекламных постов, продвижения конкурентов, выгрузка ID подписчиков для таргетированной рекламы и другое;
  3. Бизнес. Доступ ко всему функционалу. А также скрытие продвижения группы и подключение неограниченного количества доступов.

Стоимость начинается от 600 рублей. Специально не буду расписывать все тарифы, чтобы Вас не дезинформировать, так как вполне возможно, что стоимость может как расти, так и уменьшаться. Конечно, мы все надеемся на уменьшение.

3. Главный минус

Тем не менее, у сервиса есть и минусы. Они проглядываются очень ясно при первом контакте с интерфейсом. Самых два жирных (для кого-то не очень) минуса:

  1. AdSpoiler не работает с группами, у которых меньше 1000 подписчиков. А это значит, нет возможности отслеживать рекламу из узко-нишевых сообществ, которые, как правило, имеют очень качественную аудиторию;
  2. Если проставить несколько метрик сразу, то сервис начинает подвисать и приходится перезагружать страницу. Эта ошибка возникает не часто;
  3. Нет возможности оценивать рекламу на личных страницах. Если Вы часто продвигаетесь через лидеров мнений, то тут у Вас возникают определённые трудности.

Кстати, о техподдержке. Отвечают ребята не очень быстро, но зато объясняют доступно. Среднее время ответа - 1 час. Я считаю, что это долго и привык ждать не больше 15 минут. Видимо нам повезло, и мы получили ответ буквально через пару минут. Но это скорее случайность, чем закономерность.

Коротко о главном

AdSpoiler значительно экономит время и бюджет на продвижение. Он позволяет найти выгодные рекламные площадки и публикации. А это здорово помогает тем, кто не любит креативить. Стоимость тарифов небольшая.

Но окупается она, и вообще имеет смысл использовать сервис, если Вы постоянно размещаете рекламу, а это не разовая акция в стиле “Ай, попробую дать одну рекламу”.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Никита Жестков
0 Комментариев
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться