Биржа блоггеров Инстаграм: ТОП-5 для рекламы + 8 лайфхаков

Содержание

Реклама у блоггеров в инстаграм сменяет обычную и сухую продажу товаров и услуг напрямую. Люди больше верят людям. Лидеры мнений собирают вокруг себя большую аудиторию и влияют на решение и действие людей своими публикациями, историями, прямыми эфирами.

Этими людьми могут быть и Ваши клиенты. Возникает вопрос, где найти и проверить блогера для своей рекламы в инстаграм, чтобы не слить бюджет? Отвечаю - на биржах. Об их возможностях и поговорим в статье.

Биржи блогеров Инстаграм

На биржах ниже Вы сможете найти подходящего блогера, проверить его приобрести у него качественную рекламу в instagram. В табличку мы поместили сервисы, которые входят в наш личный топ, так как мы можем их порекомендовать по опыту пользования.

Название биржи Комиссия/Тарифы Количество блогеров Доступная информация
InstaJet 15% от суммы пополнения баланса 1 450 - Кол-во подписчиков;
- Уровень вовлеченности;
- Тематика;
- Пол аудитории;
- Возраст;
- Локация аудитории;
- Цена.

trendHERO от 9,99$/мес 80+ млн - Кол-во подписчиков;
- Уровень вовлеченности;
- Охват рекламы;
- Статистика;
- Пол аудитории;
- Возраст;
- Последние публикации;
- Прирост аудитории;
- Тип и интересы аудитории.
EpicStars От 4 999 ₽ 500 000 - Кол-во подписчиков;
- Уровень вовлеченности;
- Стоимость интеграции;
- Стоимость рекламного обзора;
- Возможности рекламы за бартер;
- Расширенная статистика.
Postmarket от 30% от стоимости рекламы 30 000 -Статистика аккаунта;
- Количество подписчиков;
- Локации и активности взаимодействий.
SocialTrade 15% от стоимости рекламы 9 000 - Кол-во подписчиков;
- Тематика;
- Пол аудитории;
- Возраст;
- Статистика за сутки и СРМ за 1 000 показов;
- Цена.
Sarafan от 200 ₽ 15 млн - Кол-во подписчиков;
- Уровень вовлеченности;
- Охват рекламы;
- Статистика;
- Пол аудитории;
- Возраст;
- Прирост аудитории.
- Цена.
Лучшие биржи рекламы у блоггеров для инстаграм смотрите здесь

Как найти блоггера для рекламы

Чтобы понять, как выбрать удобную инстаграм биржу продажи рекламы, нужно понять, а что она вообще может - её функции. Мы рассмотрим их на примере топовой – trendHERO (и не забывайте про промокод “INSCALE20”, по нему бонус -20% на все).

1. Подбор и поиск блоггера

Вы можете ввести конкретный аккаунт, если у Вас уже есть лидер мнений, которого хотите проверить. А можете и найти, и подобрать его: введите ключевое слово, тему, которая может быть связана с блогером или фразу из описания, либо выставьте нужные критерии по поиску, и биржа для рекламы в инстаграмм выдаст подборку подходящих лидеров мнений.

Поиск блоггеров instagram
Поиск блогеров по критериям
Важно. Обращайте внимание на процент качественной аудитории блогера. Это аудитория, которая с большей вероятностью посмотрит Вашу рекламу, то есть те люди, за которых Вы и будете платить.

2. Аналитика

Мы уже писали об аналитике инстаграм и об анализе конкурентов. Метрики, на которые необходимо смотреть одни и те же. Анализировать конкурентов в Инстаграм или блоггеров для рекламы - разница не велика, алгоритм один, расходятся только цели.

В выдаче в строке блогера Вы увидите его количество подписчиков, вовлеченность и локацию. А вот значок молнии и цифра – это токены – внутренняя валюта биржи instagram.

Рейтинг блоггеров инстаграм на бирже
Выдача

2.1. Сбор отчета

Чтобы получить данные, которые под замочком, Вам нужно открыть отчет за те самые токены. В trendHERO на бесплатном доступе можно загрузить один отчет блогера, у которого не больше 10к подписчиков. Поэтому чтобы не тратить время, уточните этот вопрос заранее перед поиском.

Реклама у блогеров в instagram - дополнительные данные
Отчет о блогере

Сбор информации для отчета может занять какое-то время, в trendHERO до 12 часов. Опять же, чтобы потом не беситься из-за такого промежутка времени, напишите перед выгрузкой в тех.поддержку, либо зайдите в базу знаний и узнайте, сколько это займет.

После загрузки отчета откроются сведения, которые до этого были под замочком: качественная аудитория, основные показатели. Если у Вас возникают вопросы по ним, нажмите на значок рядом - там все подробности можете посмотреть там или в статье про статистику в инстаграм.

Как найти блоггеров для рекламы в инстаграм
Обновление сведений

- Анализ аудитории

Подробная, с графиками и процентным соотношением. Здесь наглядно видно, из каких городов и стран у блогера подписчики, пол и состав аудитории, её доступность и активность.

Большинство из этих критериев понятны, а вот с доступностью разберемся подробнее. Доступная аудитория – та часть, у которой количество подписок не превышает 1 000, те кто не являются ботами или коммерческими аккаунтами.

Поиск блоггеров на бирже инстаграм
Анализ аудитории

Кроме того, что на бирже блогеров в инстаграм Вы увидите в процентах, сколько мужчин и женщин у нужного Вам человека в профиле.

Вы также узнаете, какая аудитория преобладает по типу: реальные пользователи, те, что вызывают подозрение (скорей всего накрутка), коммерческие аккаунты (магазины, кафе и т.д.), массфоловеры - те, кто привлекает внимание своими действиями на чужом акке и инфлюенсеры.

При оплате тарифа добавятся те же показатели, только по активной аудитории - тем, кто лайкает, комментирует и сохраняет.

Как искать блоггеров для рекламы
Тип и пол аудитории

Ниже отображается динамика подписок и отписок в аккаунте блогера. Резкий подъем фолловеров может означать накрутку, а спад - отписки нецелевой аудитории после проведения конкурсов, розыгрышей и т.д.

Аналитика аккаунтов блоггеров для рекламы в Instagram
Динамика подписок и отписок

Синим отображаются обычные посты, а голубым - публикации с упоминанием. Диаграмма показывает частоту постинга, и какой процент лайков от подписчиков получает каждая публикация. Чтобы её увидеть, просто наведите на столбец.

Анализ лайков и постов блоггера на бирже рекламы Инстаграм
Процент лайков на посты
Кстати, чтобы погрузиться в тему с головой читайте наш подробный обзор на trend Hero.

- Комментарии

По аналогии с аудиторией здесь отображаются комментарии по типу в процентах: которые давал автор, оставленные реальными пользователями, короткие мнения и подозрительные - со странных аккаунтов, похожих на временные для выполнения заданий в сервисах накрутки.

Комментарии блоггера с биржи рекламы
Типы комментов

- Посты

Сложноватый график. Но если разберетесь, как с ним работать, будете вычислять накрутку на раз-два.

Каждая точка - это пост, который ставится на графике, исходят из двух показателей: лайков и комментов на нем. Не бывает, что все публикации залетают одинаково хорошо. И подозрительно, если все точки стоят рядом, скорей всего блогер подгоняет пост на уровень с помощью накрутки.

Или другой случай: когда некоторые точки очень сильно отрываются от остальных по лайкам. Можно предположить, что он рекламный или все та же старая добрая накрутка.

Анализ аккаунта блоггера перед покупкой рекламы в инстаграме
Распределение лайков и хэштегов

- Рекламные посты

Отметки в описании к постам. Мы можем видеть, кого блогер рекламировал, как продвигал свой аккаунт и какие аккаунты упоминал по дружбе (бесплатно), это, кстати, очень полезно знать, так как у них похожая аудитория.

Реклама у блоггеров инстаграм
Отметки

2.2. Трекинг

Инструмент дает возможность ежедневно следить за определенным аккаунтом: прирост подписчиков, эффективность постов и рекламы профиля и на профиле.

И да, при любом непонимании графика или диаграммы, просто наведите на значок с перевернутым восклицательным знаком, там все объясняют, да еще и примеры приводят.

Треккинг аккаунта блоггера с биржи Инстаграм
Отслеживание аккаунта
Важно. Не забудьте про мультикнопку. Она позволит новым подписчикам связываться с Вами напрямую через мессенджеры, а также размещать несколько ссылок вместо одной. Кликайте -> Taplink (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).

Лайфхаки по поиску блогера на бирже

Чтобы весь процесс от поиска до публикации Ваших объявлений проходил эффективнее, я для Вас составила небольшой список лайфхаков.

1. Цель. Сначала точно определитесь с целями Вашей рекламной кампании. они могут быть разные, например: привлечение аудитории, увеличение узнаваемости бренда или прямые продажи. Определившись с ней, Вам сразу станет понятно, какой категории блогеры Вам необходимы.

2. Наблюдение. Есть много программ накрутки подписчиков и активности, а подрисовать статистику в фотошопе не трудно. Поэтому посмотрите несколько дней за реальной активностью потенциальной площадки. Ну или проверьте накрутку через сервисы, например, LiveDune.

3. Формат. Познакомьтесь с контентом блогера в Инстаграм и посмотрите на формат, в котором он преподносит информацию. Может быть он вообще не подходит Вам - грубая или молодежная манера общения и т.д.

На правах рекламы

4. ЦА. Выбирайте блогера с опорой на Вашу целевую аудиторию. Сравните подписчиков блога с аватаром своего клиента. К примеру, глупо давать рекламу спортивного питания в блоге у мамочки или постановку свадебного танца у красавчика-холостяка.

5. Грамотность. Почитайте посты блогера и оцените уровень его грамотности. Текст о Вашем продукте не должен быть с ошибками. Иначе это просто неуважение к рекламодателю.

6. Обязательства.Учитывайте сроки, когда блогер обязуется выпустить рекламу и действия после публикации. Просчитайте и оцените, удобно ли Вам, чтобы она вышла в обещанное время и предоставит ли он статистику публикации.

7. Подача. Посмотрите, подходит ли для Ваших целей качество изображений и его видение товаров, сможет ли он в должной мере и грамотно преподнести Ваш товар/услугу с точки зрения визуальной составляющей.

8. Стиль. При чтении текста поста, обратите внимание, как он воспринимается, с первого ли раза понятна мысль, использует ли автор выделения, абзацы, смайлы для удобства чтения, нет ли в посте повторов.

Коротко о главном

Реклама у блогеров в instagram один из наиболее продуктивных видов рекламы. Ведь у каждого из них собрана своя лояльная аудитория, которой действительно интересны те продукты, какими пользуется любимый инфлюенсер.

Биржи блогеров позволят Вам быстро найти подходящего под Ваши критерии лидера мнений и убедиться, что его аудитория настоящая, а реклама действительно работает. Но всё идеально быть не может. Поэтому в заключение оставлю плюсы и минусы заказа рекламы у блоггеров инстаграм на сервисе для двух сторон-участников:

Для блоггеров:

  • Все заявки аккумулируются в одном месте;
  • Можно заниматься рекламой самому, а не платить деньги менеджерам;
  • Быстрая связь с рекламодателем;
  • Возможность сбора большого количества рекламы.
  • Необходимо постоянно следить за рейтингом;
  • Рекомендованная стоимость может не совпадать с фактической.

Для рекламодателей:

  • Гарантия качественной рекламы;
  • Прозрачность статистики;
  • Большой функционал, позволяющий составить качественную рекламу;
  • Большой выбор блогеров.
  • Стоимость услуг на биржах по поиску блогеров достаточно высокая;
  • Токены могут быть потрачены впустую, ведь блогер может отказаться рекламировать Вашу продукцию;
  • Маленькие компании не смогут позволить себе вход на биржу.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Евгения Артамонова
0 Комментариев
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
97 секретов для инстаграм:
подписчики, лайки, охват и оформление

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для взрывного продвижения профиля

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться