Картинки для лендинга: 14 ТОПовых примеров + где взять

Содержание

В продающем лендинге важен не только текст (вот это новость!). Помимо него тем самым "продавцом" выступает ещё и картинка для лендинга, которую Вы выбираете. И вот тут начинается самое интересное. Что показать? Какие цвета выбрать? Как разместить? И так далее, и тому подобное. Вот сейчас и разберемся.

Картинки, которые продают

С помощью изображений можно дать своей ЦА представление, каково это, пользоваться Вашим продуктом. Воображение использования приводит к усилению желания обладать. Поэтому картинки могут быть мощным мотиватором к покупке, стоит только подобрать их правильно.

1. Уподобление себя продукту

Покупая определенные категории товаров, потребители повышают свою самооценку и социальный статус. Они начинают ассоциировать себя с образами, которые представляют товар. Эго потребителя преображается в соответствии с продуктом. Такой прием можно часто встретить при продаже парфюма, средств по уходу за волосами, косметологических процедур.

Пример 1

картинки для лендинга один
Продажа парфюма

Пример 2

картинки для лендинга уподобление два
Косметологические услуги

2. Авторитетное мнение

Изображения, сигнализирующие об одобрении и признании товара/услуги людьми вызывают доверие потребителя. Большинство людей относятся с уважением к медицинским, научным учреждениям, и простой образ "эксперта" в белом халате может сильно влиять на поведение клиента.

картинки для лендинга врач
Авторитет врача

3. Принадлежность к определенной группе

Люди - социальные существа. И их естественная потребность - принадлежать к той или иной группе. Если достаточно большая группа людей имеет благоприятное мнение о продукте, то считается, что оно правильное. Поэтому свяжите товары или услуги с группой и Вы сможете убедить клиентов принять решение о покупке.

Пример 1

картинки для лендинга люди
Продажа путевки в языковой лагерь

Пример 2

картинки для лендинга людишки
Услуги по организации мероприятий

4. Демонстрация конечного результата

Если картинки будут демонстрировать положительные конечные результаты, клиенты не будут критически анализировать все "за" и "против". Они примут решение о покупке, исходя из конечной выгоды. Покажите не просто красиво сфотографированный продукт, а довольного клиента с ним.

Пример 1

картинки для лендинга результат два
Результат покупки автомобиля

Пример 2

картинки для лендинга результат
Демонстрация конечной выгоды

5. Выгоды продукта

Покупая, все хотят знать ответ на главный вопрос: "Что я получу, если использую продукт?". Отличным вариантом визуализации выгод для клиента будут изображения в виде до/после.

Пример 1

картинки для лендинга до после два
До/после

Пример 2

картинки для лендинга до после
До/После

6. Крупный план

Крупный план сразу привлекает внимание. Иногда одного взгляда на лендинг пейдж с такой картинкой достаточно, чтобы принять положительное решение. Акцентируйте внимание на мелких деталях: застежках, молниях, строчке, структуре материала. Также крупный план отлично работает с продуктами питания.

Пример 1

картинки для лендинга крупный
Акцент на мелких деталях

Пример 2

картинки для лендинга крупно продукт
Крупный план продуктов питания

7. Боли и проблемы

Покажите на картинках боли и проблемы потенциальных клиентов. Усугубите их с помощью специально подобранных снимков с эмоциями. Дайте понять, что будет, если проблему не решать.

картинки для лендинга боль
Демонстрация боли клиентов

8. Применение товара

Продавайте мечту, связанную с продуктом. Покажите, как человек будет применять в жизни желанный продукт, как будет выглядеть со стороны, какие возможности перед ним откроются и т.п.

картинки для лендинга применение
Применение продукта в жизни

9. Подбор цвета

Каждый цвет несет в себе смысловую нагрузку, вызывает определенные эмоции. Розовый цвет не подойдет для сайта, продающего мотоциклы, но будет хорошим фоном для товаров для детей.

На правах рекламы

А для продажи, например, инфопродуктов подойдут яркие и сочные цвета, так как они заряжают на работу, создают живую неформальную атмосферу. С другой стороны для, например, юридического агентства лучше использовать более спокойные тона.

Пример 1

картинки для лендинга инфобизнес
Сочные и яркие цвета

Пример 2

картинки для лендинга цвет
Спокойные тона

10. Контрастные элементы

Вы точно привлечете внимание, если расположите контрастные элементы дизайна рядом, например, шапку и фоновую картинку лэндинга. Но это не значит, что нужно лепить синее на черное, подходите к сочетаниям с умом - цвета должны контрастировать, но не мешать восприятию информации на сайте.

картинки для лендинга контрастные элементы
Контрастные элементы

11. Общий стиль

Еще один способ зацепить глаз клиента - выдержать изображение на лендинге в одном стиле с фоном и текстом, либо картинка может плавно переходить в фон. Так элементы будут усиливать друг друга.

картинки для лендинга стиль
Лендинг в едином стиле

12. Персонализация

Если Вы являетесь тренером или коучем, хотите продать в лендинге свои инфопродукты, показывайте свое фото. Когда потенциальный клиент видит лицо того, у кого он будет учиться, то больше доверяет, а следовательно легче идет на покупку.

картинки для лендинга фото
Персонализация

13. Атмосфера

Фотографии должны передавать атмосферу, которую создает продукт в зависимости от его назначения. Если продаете туристические путевки, походы в горы, покажите тот пейзаж и атмосферу, в которой смогут оказаться люди.

картинки для лендинга атмосфера
Создание атмосферы

14. Эмоции и динамика

Давить можно не только на боль клиентов, но и на положительные эмоции. Точнее не давить, а усиливать их, вызывая ассоциации. В этом здорово помогают динамичные изображения, как на примерах ниже, где есть ощущения движения, скорости, общения и активности.

Пример 1

картинки для лендинга эмоции
Ощущение скорости

Пример 2

картинки для лендинга эмоции два
Динамика и активность

Где брать картинки на сайт

В идеале лучше создавать свои оригинальные изображения. Но такая возможность есть не всегда. Поэтому ниже мы собрали 15 площадок, где Вы можете найти картинки для своего Landing page.

На платных сервисах они уникальные, высокого качества и с документами на передачу прав. Ну а экономя, Вы должны понимать, что этот контент может быть выбран ещё десятком пользователей.

Сервис Стоимость за картинку
Shutterstock 362 ₽
Freestocks Бесплатно
Startupstockphotos Бесплатно
Depositphotos 74 ₽
Flickr Бесплатно
123rf 207 ₽
Pexels Бесплатно
Istockphoto 184 ₽
Splitshire Бесплатно
Freeimages Бесплатно
Stock.adobe от 193,2 ₽
Streetwill Бесплатно
Dreamstime от 355,8 ₽
Pixabay Бесплатно

Кроме того, существуют специальные ресурсы и студии веб-дизайна, предлагающие помощь в покупке изображений для сайтов за 35-100 рублей, например, shopdiz, sell-image и get-stock.org/.

Не забудьте установить на сайт систему комментирования. Так пользователи смогут делиться своим мнением и даже подталкивать к покупкам других посетителей (а ещё это положительно влияет на SEO). Кликайте и узнавайте подробнее -> Сackle

Коротко о главном

Картинки для лендинга должны выполнять главную задачу - продавать. Для её достижения при подборе руководствуйтесь основными принципами психологии потребителей. Как их применять, рассказано в статье.

А чтобы Вам ещё со всем этим как-то помочь, дам несколько советов, которые помогут хотя бы концептуально понять, куда двигаться, если чувство прекрасного Вас подводит:

  1. Во всём сайте должен проглядываться общий стиль, то есть картинка не должна выбиваться из него;
  2. На продающем лендинге акцент делается не на самом сайте, а на картинках и текстах;
  3. Шрифты должны быть не стандартные (Arial, Times New Roman, Verdan и т.д.) и видны на картинке;
  4. Пространства между элементами должно быть достаточным для удобного изучения.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Дарья Лаврова
0 Комментариев
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться