Масслайкинг потому и МАСС, что делается с использованием специальных программ и в большом количестве. В отличии от накрутки лайков в тик ток смысл в том, чтобы стрелять по своей целевой аудитории лайками и привлекать внимание пользователей к своему профилю. В статье расскажу, как и в каких сервисах это сделать, какую стратегию использовать и дам советы по работе с софтом.
Сервисы масслайкинга в тик ток
В таблице собрала проверенные опытом пользования площадки. Если коротко, то сервис подбирает Вам аудиторию и массово ставит этим пользователям лайки. Они видят это, переходят к Вам в профиль и, если заинтересовываются, то совершают действие - ставят лайк, подписываются.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Бесплатный период | Ещё функции |
Tikstar | 989 ₽ (по промокоду "in-scale_tikstar" скидка 15%) | Да | - Массфолловинг; - Масслайкинг. |
ToTop Tool | 1 410 ₽ | Нет | - Массфолловинг; - Масскомментинг; - Массовые упоминания; - Отписки. |
TikTopFree | От 400 ₽ | Да | - Массфолловинг; - Масслайкинг. |
пошаговая инструкция
Чтобы понимать, как работают подобные сервисы, мы рассмотрим пошаговый запуск масслайкинга в тик ток на примере одного из них - Tokker.
Шаг 1. Поиск целевой аудитории
Сервис даёт возможность искать пользователей, которым интересен Ваш контент двумя способами:
- По конкурентам
Первый вариант подбора ЦА - пройтись по аудитории конкурента. Для этого впишите ник конкурента, нажмите плюсик, и конкурент будет добавлен. После этого сервис начнет лайкать публикации всех подписчиков Вашего конкурента.
Однако не все конкуренты подойдут. Как и в любой соц.сети, в тик ток есть боты, неактивные странички и т.д. Чтобы Вам не тратить на них свое время и деньги (ведь на лайки есть лимиты), настройте аудиторию с помощью фильтров над полем для ввода ника конкурента. Там можно указать:
- Диапазон подписчиков;
- Диапазон подписок;
- Количество публикаций;
- Последняя публикация не старше;
- Наличие аватарки в профиле;
- Подписываться ли на приватные;
- Указать слова, которые должны содержаться в названии.
- По хэштегам
Суть этого поиска в том, что в поле вводятся хэштеги, которые использует Ваша целевая аудитория. Программа найдет этих пользователей и будет ставить им лайки. В поиске по хэштегам Вы также можете настроить фильтр для аудитории.
После добавления аудитории, подождите, пока действия начнут выполняться. Как правило, сервис собирает её в течение 12-24 часов, и после начинает ставить лайки.
Шаг 2. Контроль за выполнением
Для проверки работы сервиса в нижней части экрана есть сводная таблица, которая состоит из колонок:
- Действия. Все, которые сервис может совершать;
- Сегодня. Количество действий за текущий день;
- Всего. Действия за всё время работы в сервисе.
Ниже собрана общая статистика, сколько получено подписчиков, и сколько получено лайков. Эти показатели также видно под названием аккаунта.
Шаг 3. Настройка дополнительных функций
Tokker предоставляет и другие функции для продвижения аккаунта в тик ток. Чтобы запустить их, просто кликните бегунок рядом:
- Массфолловинг. Тот же принцип, что и у масслайкинга, только вместо лайка сервис подписывается на пользователя.
- Автоотписки. Поможет избежать блокировки за подобные накрутки. Приложение отпишется через 4 дня после подписки;
- Лайки на комментарии. Позволяет лайкать комментарии в обсуждениях и привлекает доп. внимание к аккаунту;
- Увеличение конверсии. Даёт получать лайки на каждый пост от реальных пользователей автоматически. Это увеличит Ваши охваты в разы, активизирует подписчиков и поможет попасть в топы по хэштегам и тренды.
Шаг 4. Смена или добавление аккаунта
Опция для случая, если у Вас не одна страничка в тик ток, или Вы хотите сменить аккаунт в сервисе. Просто нажмите на нужную кнопку, введите данные для входа, и аккаунт будет добавлен или заменен.
стратегия масслайкинга
Масслайкинг - это один из эффективных и простых способов привлечения новой аудитории. Но подходить к его запуску нужно с определенной стратегией, о которых сейчас расскажу подробно.
1. Охват. Её суть в том, чтобы коснуться как можно больше пользователей для увеличения вероятности подписки. Стратегия работает так: Вы ставите определенную аудиторию на лайки, другую на подписки и третью на лайки комментариев.
2. Охват+лояльность. Эта стратегия подразумевает действия в комплексе. То есть все функции включаются на одну аудиторию. Тогда потенциальный подписчик видит, что новый пользователь на него подписался и поставил несколько лайков. Так повышается лояльность к Вам и, соответственно, вероятность подписки.
3. Полный контакт. Здесь акцент сделан на привлечении внимания определенного подписчика. Технически стратегия аналогична предыдущей. Однако ставить лайки нужно не единоразово, а в течение определенного времени, например, недели. Таким образом, человек, которого не смогли заинтересовать с первого раза, заинтересуется со второго и перейдет к Вам в ответ.
4. Максимальная эффективность. Стратегия направлена на привлечение аудитории, которая с наибольшей вероятностью будет проявлять активность. Сначала необходимо ставить лайки комментаторам Ваших конкурентов, а чуть позже подписываться на них и проставлять лайки на фотографии. Таким образом, Вы привлечете максимально активную и лояльную аудиторию.
советы по работе с сервисами
Масслайкинг в тик ток - инструмент довольно простой. Но я все равно оставлю Вам небольшой список советов по использованию сервисов.
- Найдите прямых конкурентов
Не ставьте в конкуренты аккаунты, у которых огромное количество подписчиков, например 1 000 000. У них скорее всего разношерстная аудитория без четких критериев. Соответственно далеко не факт, что всей этой аудитории будет интересен Ваш контент, и Вы просто потратите деньги и время впустую.
- Детально проработайте хэштеги
Не вставляйте наиболее популярные хэштеги, например, #хочуврекомендации. Их прописывают практически все пользователи, там не будет точной целевой аудитории, которая подходит именно Вам. Подробнее читайте в статье.
- Начинайте пользоваться постепенно
Не включайте сразу все функции в первый день пользования приложением. Резкая активность может спровоцировать блокировку аккаунта. Начните с небольшого количества действий, постепенно прибавляя их.
- Тестируйте разные варианты
Не нужно сразу бросать все, если с первого Вы не попали в ЦА, и от выбранных, например, хэштегов нет результата. Продолжайте тестировать разные варианты, фиксируйте то, что уже пробовали, а что вносите нового, и какой приток получаете. Но давайте сервису не меньше 5-7 дней, прежде чем менять настройки.
- Обращайте внимание на фильтр
Не всегда проблема отсутствия нужного результата кроется в выбранных Вами хэштегах и конкурентах. Возможно, Вы слишком узко настроили фильтрацию, поэтому действия не дают должного результата.
- Не забывайте о лимитах
В тик ток лимиты намного лояльнее, чем, например, в Инстаграм. Но тем не менее они есть, поэтому блокировку за нарушения никто не отменял. Независимо от возраста аккаунта лимит на подписки - 200 в сутки, на лайки - 500 в сутки. А лучше и до ровно этих цифр не доходите, особенно на начальном этапе.
коротко о главном
Тик Ток - не только соц.сеть для танцующей молодежи. Это площадка, где Вы можете продвигать свой бизнес. Здесь можно найти целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и даже прорекламировать оффлайн-магазины. Кстати, чтобы облегчить Вам задачу, оставляю топ лучших сервисов масслайкинга:
- Tikstar (по промокоду "in-scale_tikstar" скидка 15%);
- Tokker;
- ToTop Tool.
Масслайкинг - лишь один маленький инструмент для этого, и его будет явно мало. Так что дуйте за другими в наши статьи.